Если вы боитесь всех тех побочных эффектов, что перечислили в скобках, я бы дал Вам лишь один ответ - НИГДЕ!
Думаю проверить в скором времени, ничего сверх естественного в скобках не указано. Я не планирую увеличивать мощность чрезмерно, все в пределах разумного.
Так в чем проблема, обратитесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964 у меня как раз приведенное в скобках было, съездил к ребятам Melkon+Ratkov оказалось прошлый владелец залил хрен знает какой чип, все откатили на заводские настройки, покатался пару недель посмотрел, коптить стало меньше, но обнаружилась дырка в патрубке впуска, месяц ожидания запчасти (машину эскплутировал), замена, новый чип у них же и вуаля, ласточка а не машина
Много примеров, на знакомых многим моторах 2.0 TFSI (это правда бензин) но тем не менее. Расход в стоке - 16 литров на Тигуан, полный привод (По Ку5, А3-5, статистика примерно такаяж но отличается по базовым параметрам). Разгон до сотни при 170 силах около 9 секунд. После чипа АПР - 7.0, (250 л.с.), расход - 15 литров. Рево - 240 л.с. - вообще около 14 литров и даже меньше. Думаю и на дизеле добиваются того же т.к. суть чиповки одинакова.
Кто знает,это реальная фигня,кто ставил и работает ли реально? http://www.sprintboost.ru/?utm_sour...ign=Tematika_Moscow&yclid=5818699511920488217
Если Вы ленивый человек и не хотите активно работать правой ногой, то можно купить коробочку за 11 т.р. и она все будет делать за Вас.
SprintBooster кто ставил? В рекламе пишут так:"SprintBooster" улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения. Это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. Подскажите плиз,кто нибудь ставил эту штуку и работает ли она реально и стоит ли его ставить на чипованную 3.0 TDI?Просто натыкаешься на эти рекламы и думаешь,было бы здорово,после чиповки провалы меньше стали,но и их если убрать бы,было бы вобще класс,цена тоже вроде бы не большая!Всем спасибо! http://www.sprintboost.ru/?utm_sourc...99511920488217
Поверь, дружище, ни одна "коробочка" не пройдет бесследно для двигателя и не даст хорошего сбалансированного эффекта во всех режимах работы. Короче, если не хочешь перебирать двигатель с заменой всех внутренностей, а возможно и заменить двигатель целиком, то забудь о всех этих "чудо-коробочках"! Если хочешь реальной прибавки мощности и динамики с минимальным уроном для двигателя, то обращайся к проверенному (с хорошими рекомендациями) специалисту по чиповке, перешивай ЭБУ и наслаждайся, т.к. все остальное это кривое дерьмо, моментально убивающее двигатель!
Эта коробка, в отличии от грамотного чип-тюнинга, мощность не увеличивает, а только меняет характеристику нажатия педали газа. Т.е. нажимаешь педаль нс 20%, она говорит ЭБУ что педаль нажата на 50%, жмешь на 50%, говорит что на 100%, жмешь на 80%, а току уже ноль ))). Короче эта коробка - деньги на ветер...
почитал тему, ужс какая борьба за замер расхода идет=) внесу и свою лепту по поводу замера: исключительно верно говорят про изменение стиля вождения, погоды, дорожных условий ( а там еще есть тип резины, тип дорожного покрытия, нагруженность ам, и тд.) поэтому заливая полный бак, проезжая 100 км и заливая опять - это будет краткосрочный усредненный расход. Когда то на японцах замерял, все таки проще залил полный бак, обнулил счетчик, проехал много: до лампочки или нет, не важно, в общем выкатал ты этот бак. Дальше опять заливаем полный бак ну и по формуле количество заправленных литров умножаем на сто и делим на количество пройденных км. Все таки при пробегах 300-600 км будут более точные данных. Кстати да, имеет еще важное значение, заливая до полного бака ( до щелчка пистолета) важно делать на одной и той же азс, на одном и том же пистолете. вот)
Прочитав 42 страницы темы остались несколько вопросов к тем, кто сделал и делает чип: Имеем ку7 рестайл, 240 сил, 6тиступку и неустраивщие моменты в ее поведении: 1. Ватная педаль газа, с откликом после продолжительного/глубокого нажатия на нее 2. С низов вялость, потом пинок после включения турбины 3. Динамика после 85кмч - сильное падение, еле едет 90-100. После 100 вяловато, но получше. Чип эти моменты решит?
ЧИП улучшает характеристики исправного авто, по вашему описанию имеются явные неисправности. вам к диагносту, к Петру например, а потом уже о ЧИПе думать....
Не успел вкусить все минусы 3х литрового дизеля т.к сразу после покупки чипанул, но на скорости 100-120 при необходимости обогнать описываемой всеми нехватки мощи не ощущаю, ну и как не раз уже писалось как- будто отсоеденил груженый прицеп, появилась некая легкость
По машине все ок Упд, пробка мешала: Про педаль я уже читал на форуме, что отклик так се, в моем случае так и есть. Плюс все мои желания основаны на наблюдении своего авто и на сравнении с другим ( к сожаление абсолютно иным кспятьавто вмб. Динамика со старта тупит, пттом прет как танк, в городе этого предостаточно, но на киклауне прям на спидометре видно как до 90 долетает и встает. Там как раз переклбчение потом идет, может как то сдвинуть интервал передачи, скорее всего в ушерб чему то другому Если кинете тапок с коментом, что и надо было брать его - нет, куха мне ближе ( странный я 25 летний парень, да?) но в иксе все таки отклик на педаль газа моментальный, он так и наровит выпрыгнуть. Такой рваный режим надоедает, даже посде пол дня езды за рулем кса ( имхо мне), но куху хочется сделать более отзывчивой на мой желания)