А про какой мы Х5 говорим? 3.0 235л.с. мёртвый движок со старта, потом терпимо. На Ку7 3.0 не ездил, но тоже наверное трупак ещё, тот в стоке
Жалко я не могу сравнить 3.0д Ауди, с 3.0д БМВ. Но против 4.2д, БМВ просто труп, притом с плохой шумоизоляцией моторного отсека, движок в салоне слышно, как будто он между ляшек работает
попахивает ЕГР/заслонками. к дохтуру. Ошибку по ЕГР можно на некоторое время убрать выставив в 5 канале адаптации максимально число - 600 и сохранив его. У меня макс. поставилось 500! Эффект как от чиптюнинга)
Хоть и в другую степь, но объективно - да. Ездили в сочи кухой и иксом: куха на трассе экономичнее, дорога намного мягче, приятней и плавнее. Шумка действительно у нас лучше, в салоне тише (оба экземпляра с панорамой,если это имеет значение) в салоне сзади пассажирам комфортнее (мнение не мое, даже хозяин х это заметил) в чипе сейчас он тоже ракета, в стоке наверное тише. так нет ошибок то никаких)
У Х5 моторный отсек отделён от салона, тонким листом металла и шумоизоляцией, а вот у Кузи есть ещё ниша перед моторным щитом, получается намного тише и дизельный треск в салоне не слышно в принципе. Педаль ватная и тугодумная у ку7, при чиповке есть улучшение отзывчивости.
Если заклинит клапан, в приоткрытом положении, то это будет колоссальная потеря мощности, если сорвёт заслонки с рычага, то вылезет ошибка, в принципе она должна в любом случае вылезти. Опиши принцип поломки, что бы были такие симптомы?
принцип не могу описать, но после прописки - оно поехало ) до этого тоже тупая была на низах. тут попытка не пытка - лучше поехало - оставляем или ЕГР лечим чистим, не поехало - прописали 0 обратно, забыли Ж)
Цифирь меняет запрос по потоку ЕГР во всем диапазоне на 50 мг ...и все . На разгон влияет в режиме "газ в пол" вообще не влияет т.к. ЕГР закрыт банально ...
Товарищи, а всякие чип-коробочки, которые обещают 309 лс на 30TDI это бред или правда? Или правильный чип-тюнинг бывает только прошивкой? И главное, что скажут официалы на ТО, если к ним приехать на прошитой машине?