Ну а по ощущениям как? Стоит оно того? А то почитал как то народ не очень пишет помогает чип. Я в раздумьях, лезть в мотор или дальше тошнить
То есть получается себя надо просто заставить в S постоянно переводить коробку и настанет счастье? Заодно эти затупы кпп перестанут мозг иметь...
мое видео коробка не в S а разница между s и не s заметная только в "шашечках" просто потому-что не отпускает обороты и меньше провалы между нажатиями на педаль газа
Меня эти провалы между нажатиями на педаль газа и напрягают. Толкаешься в пробках а потом надо резко из ряда рвануть, а тут на тебе думаем стоим...
После чипа провали немного меньше,но все же есть и именно в пробках,но за то она этот правал догоняет,то-есть как рванет после провала что там нечего не страшно,помогает реально как выше было написано,это спорт режим чтоб провалов не было!Заметил еще вот что,а может просто кажется:когда пневма в динамике и даже автомат,но не в комфорте,то провалов меньше!
Я написал потому что кто-то в одной теме писал что мол пневма привязана к чувствительности педали газа,мол когда врубаешь пневму в режим динамика то и педаль газа более чувствительно,интересно правда так или это просто совпадение!Блин я пробовал,ну тут же эти провалы ни каждый раз даже в режиме комфорт,черт там угадаешь или поймешь,поэтому и написал,может мне все это кажется?
Парни, я понимаю, что по кузову у меня другой авто, НО личный опыт. Был заезд: Я ( сток 245 л.с. А6С7), А6С7 с чипом от рево и А7 с чипом от рево. Результат был таков, от 0 до 100 вровень, к 220-230 км/ч мне привезли 3-3,5 корпуса. Для себя и для своей машины сделал вывод, на фиг чип не нужен.
есть такой же заезд и с кушками, в этой теме не далеко от начала. и там не чипованная тоже порвала чипованную, но там человек был не уверен что она у него не чипована. по моему личному опыту, ну это точно не эффект плацебо.
В моём случае я проиграл. Просто смысл лезть в авто, если от 100 до 220-230 км/ч тебе привозят ВСЕГО три корпуса, а от 0 до 100 НИЧЕГО! Но в данном случае, каждому своё.
Дело вкуса,у меня лично вообще чип лайт,то-есть все родное стоит,нечего там не меняли,мне мочности и так хватало,но я прокатился для сровнения у знакомого на легком чипе и потом и сам сделал,там конечно мочность не так как опысивают,но очень изменился сам стиль вождения,трудно все это объяснить,но я доволен,дизель жрет так же вроде,потом в Москве это не реально проверить,сами понимаете,но по трассе мерил,был немного выпивший и не нарушая проехал 300км,ехал строго 120км/ч,не поленился и проверил по баку,сожрало 7л,тут еще главное кто как чипует,у меня что сажевый и т.п,все на месте,нечего не удаляли!Повторюсь,манера езды после чипа очень изменилась в лучшую всторону и правалов стало намного меньше чем было! 3.0TDI. 239л/с коробас 6 ступней!
Там где я ездил,если не нарушаешь не останавливают,на это и надеялся,по этому и ездил под 120км/ч,разрешенная скорость,но конечно не все 300км,но 200км точно автобан!Еще там нету лишение прав за скорость,так что когда был трезвый гонял под 240 на ровном,на спуске 270км/ч,хотел проверить на что способна!Ой,хотел спросить,если педаль нажимаешь до конца,то-есть кнопку кигдауна что ли,то машина хуже набирает чем просто нажимаешь до кнопки,то-есть не нажимая кнопки,это после 100км/ч,это у всех так?
это в какой стране было?)) Явно не Рашка..) 270? моя по ЗСД 220 набрала, дальше не очень захотела..... обороты были на границе к красной зоне прожимаю педаль редко до кнопки, именно потому-что особой разницы не чувствовал никогда
Ну это бывшая Раша,в Грузии,там приезжие машины не тормозят если прям грубо не нарушишь,а если нарушишь то предупреждение дадут и все,меня в населенном пункте останавили,ехал под 160км/ч,дали усненное предупреждение,больше в том районе не нарушал,совесть не позволила!