3,7 были А8 переднеприводные в конце 90-х, начале 2000-х, а вот, что стояло на V8 точно не помню. У моих двух друзей в начале 90-х были V8, но с двигателем 4,2.
3.7 не было переднеприводных А8, вот 2.8 переднеприводные были частенько. цимус 3.7 на а8 D2 дорестайлинге - в том, что в нем 230 сил - доналоговый. В остальном - бестолковый движок, неедущий V8. Притом, более древний 3.6 имел 250 сил.
И когда же налог ввели до 250? [emoji1] Не помню, чтобы народ о налоге парился в начале 2000-х тысячных. И недопривода 3,7 валом было. По крайне мере выпуска 1998,1999 и 2000.
233-акпп6 замеры васей до - 10,2 чипанул - 8,9-9,1 катки 20" из плюсов - провалы стали резко меньше, а то бывало перестроишься, авто скидывает передачу на 4ку, педаль нажимаешь, а оно не едет от слова - совсем, а сзади тебя явно называют правильными словами, влез и не едет ... да и в диапазоне 100-200 авто стало поживее. Есть резко и сильно топать в пол, особенно на 50км\ч топ - втыкается третья передача и полетели - дымок в зеркало видно ) Дымок летит только когда просишь от авто максимум, при спокойной езде всё оки. Расход принципиально не изменился. Смешанный 50 на 50 -13,5 это по баку, а бортовик как врал на 1,5-2 литра так и врёт так же. В целом впечатления положительные.
А дымок и до этого был или у вас там до чиповки все поудаляли,наверное и катализатор тоже?Как чиповали и где,у меня например дымка нету,но у меня легкий чип и все стоит на месте,нечего не удалено,проверял специально,дал брату погонять а сам за ним гонялся,даже при полном газе с места дымка нету и в остальних случаях тоже!
пробег 100ккм , машина дилерская - сажевого нет. Каталик на месте. обычный чиптюнинг, делали в аудитории, в питере говорят что место неплохое. Дополнительно отключил егр. Вихревые заслонки у меня нового образца, менялись коллектора, по ним ошибок пока не было, но в прошивке отключили показ чекэнджина при их ошибках, как кончатся - сниму разъёмы с них. До этого дымка не было. но без дыма говорят что и не поедет.
Я по м4 на Тульских просторах на 21х с 295/40 давил минут 5, 195-196 и пипец... педаль по разному при этом держал...дальше не набирает от слова совмем!
Там же набрал 210 (275/45 R20) и мог поболее (резвее после 205 пошла набирать, когда педальку чуть приотпустил), но машины появились, пришлось бросать газ. BUG, чип ратьковский. P.S. Дымок черный есть при интенсивном педалировании, если что.
вот ровно на такой 200 набирает довольно уверенно, цифры меняются бодренько, от 190 до 203 секунд 8 наверно, никаких ожиданий длительных в общем. Без натягов )