Иногда и от кривых ног, если про танцора... Чип-тюнингом можно исправить кем-то сделанную кривую программу, а вот реально качественную прошивку уже в софте не улучшишь, без вмешательство в железо двигателя. Да и собственно, возможности чипа ограничены самим - параметрическим алгоритмом управления ЭБУ двигателя, в который, в лучшем случае изначально заложена погрешность на уровне 25-30 % промаха в адекватности управления.
Вот эти погрешности 25-30% разве не достаточно,если вы читали выше мои посты,то я писал,мне лошадей хватало,но турбоямы задолбали,после чипа не скажу что лошадей прям увеличилось типа так что машину не узнать,но турбо ямы изчезли,вот это и была моя цель,я кто прошивкой занимался,то-есть мастеру,ему так и сказал,что если можно изменить чтоб турбо ям не было,типа мне лошадей хватает,что он там сделал я не знаю,назвал свой чип " лайт чип",но турбо ямы ушли,фиг его знает что он там сделал,расход топлива не увеличился,но и не уменшился,я тогда еще только новычком был в дизельных машинах,это мой первый дизель не считая мерс GL дизель,который мне так не нравился что мне было просто по барабану,не то что по форуму читать про него,мысл был когда я его продам или в общем после первой недели мне эта машина уже не нравилось,продал его через пол года,и в форуме ауди только начал общаться и т.п....Так что каждый решает сам,делать чип и какой чип именно или не делать,как я понял этих чипов вроде три типа....В общем я о том что,если нравится как Q7 едет и т.п и всем доволен,нафиг вам этот чип и т.п,ездите и дальше и наслаждайтесь...Всем удачи в выборе авто!Турбо ямы есть и на 4,2 и даже на 6.0 дизель...
Вот такое мне и нужно. Мощности автомобиля вполне достаточно, а турбоямы довольно сильно раздражают. Иногда даже бесят)
Ну значит "лайт" наверное что ли,фиг знает...Но влюбом случай стиль езды меняется в лучшую сторону и т.п,если у тебя ЕГР и т.п не удалено,то делай легкий чип и все дела,главное объясни чиповшику что ты хочешь...Кто знает что они там за прошивку заливают,это только им известно...Ну смотри как мне делали,(долго объяснять,но скажем через близких закомых была рекомендация),короче говоря я приехал,он забрал машину и катались они там вдвоем с компом,сколько не знаю,я пошел кофе пить,наверное логи снимали,потом он сказал или машину оставляй и вечером заберешь или приезжай завтра после обеда и т.п...Жил бы в мск,дал бы прокатится для сровнения!
В любом случае следует понимать, что хорошая прошивка с идентичной контрольной суммой, на свежем и уже походившем моторе, обеспечивает разный результат. Так что, ожидаемой идентичности и универсальности при чиповке моторников нет.
Я конечно в этом даже после всех объяснений и изучений всеравно не много понимаю,но я думаю логи перед чиповкой для этого и снимаются наверное,чтоб потом то что нужно подкорректировать и т.п,а не лить туда готовую прошивку что ли,фиг знает,у нас вроде есть чиповшики на форуме,нужно их спросить что и как....
Допустим подкорректировали, но потом банально поменялось топливо (лето - зима) и прежние настройки калибровок стали не оптимальными. Поэтому, совершенна только та система управления, которая в чип-тюнинге априори не нуждается. Обидно, что даже в 21-м веке промышленность избегает возможности, такое благо потребителю дать.
Не думаю, что их мнение окажется исчерпывающе объективным, ведь даже хорошую во многих отношениях прошивку, тюнеры будут ладнать, лишь потому - что этого требует сама конъюнктура услуги.
Неа,не делал и смысла не вижу,если делать с двух педалей,рвет сместа норм,а если как обычно,отпустил тормоз и сразу газ,то на месте секунд 1,5-2 теряется,а если ехать накатом(что я и пробовал),то-есть даже 2км/ч достаточно,то 7 секунд,а так наверное 8,5-9,5 Фиг знает,не пробовал и потом мне как-то по барабану как быстро она с места 100км/ч набирает...Объясню и повторюсь для всех,сам стил езды в "D" режиме меняется и турбоям я уже не ощущаю,то-есть может быть раз в месяц и то если прям очень долго катешья накатом,скажем от 120 до 60км/ч не нажимая педаль газа,если потом нажимаешь резко,то немного думает сам коробас и т.п,вот такие единичные случай... А вот то что всех задолбало и причина чиповки,когда в пробке катишься и хочешь перестроится и турбояма и т.п,такого уже нету....А про зимное и летное топливо я не знаю,я разницы не замечал,знаю только одно по опыту что полезно для дизеля это иногда,скажем хотя бы раз в два месяца погонять по трассе по 140-160-180-200км/ч и не важно установлен сажевый или нет.... Это в основном касается кто живет в мск....
Турбояма есть на любом дизеле, если в нем нет электронаддува. В 6.0 с места не то, что яма, там просто пропасть...особенно в сравнению с тем, какой приход после выхода ТКР на наддув. Жмешь в пол с места и пусто, потом пара секунд и полетели. И это ни чипом, ни гибридом не лечится. Физическая особенность турбодизеля. Ее можно только минимизировать, но не убрать полностью.
Я не понял- Амико это вылечел ??? Прошивка это исправляет? Спасибо за ответ! ЗЫ: Cooler-master вы ездили на 6.0?
Если бы я не ездил на 6.0, то не стал бы отвечать. Ездил на чипованном 6.0. Чтобы дизель поехал, не в прямом смысле, а с хорошей динамикой, ему нужен наддув. Когда ты едешь на оборотах 1000-1200, то наддува нет, точнее он близок к нулю. Его недостаточно, чтобы получить хороший крутящий момент. А если ты стоишь на месте, то наддува не то, что нет, в коллекторе разряжение. И после нажатия педали в пол, должно пройти время для раскрутки ТКР. Как только это произойдет машина тут же прыгает вперед, на 6.0 это происходит ну очень эффектно...пока не наступит момент переключения . Но это другая тема. Чип немного уменьшит время раскрутки ТКР, но не уберет лаг с низу. У 3.0 дизеля пик наддува при разгоне на 4ой передаче приходится где-то на 1700 об/м, но это не значит, что на первой будет тоже самое. Пик наддува на первой будет позже - к 2300- 2500 где-то. Лаг с места и с малых оборотов убирает электронаддув, который в Ауди недавно применили.
на прошивке провал уменьшается, но пауза всё равно некая остаётся конечно. 6.0 едет с места конечно лучше, но 0-30 набирает дольше чем 30-60 https://www.youtube.com/watch?v=LHpp1R6QXbI
К сожалению между тем что написал Амико и вы абсолютно противоположно всё. Про 6.0 я понял у меня на 4.2(340)она тоже есть. Вопрос один устраняет прошивка это или нет???
после компрессорного мерса, турбовый дизель немного не то всё же, любого объёма. Тупо нету реакции на педаль.
Нет. Это физическая особенность турбо-дизеля. Можно минимизировать это. Чтобы понять написанное достаточно снять лог 3-10-11 с места без педалей и увидеть в какой момент будет полный буст.