Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Иногда и от кривых ног, если про танцора...
    Чип-тюнингом можно исправить кем-то сделанную кривую программу, а вот реально качественную прошивку уже в софте не улучшишь, без вмешательство в железо двигателя.
    Да и собственно, возможности чипа ограничены самим - параметрическим алгоритмом управления ЭБУ двигателя, в который, в лучшем случае изначально заложена погрешность на уровне 25-30 % промаха в адекватности управления.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Угу, вот эти разрушительные тепловые напряжения в двигателе, и есть цена этого промаха в управлении.
     
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #1263 Амико, 3 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Вот эти погрешности 25-30% разве не достаточно,если вы читали выше мои посты,то я писал,мне лошадей хватало,но турбоямы задолбали,после чипа не скажу что лошадей прям увеличилось типа так что машину не узнать,но турбо ямы изчезли,вот это и была моя цель,я кто прошивкой занимался,то-есть мастеру,ему так и сказал,что если можно изменить чтоб турбо ям не было,типа мне лошадей хватает,что он там сделал я не знаю,назвал свой чип " лайт чип",но турбо ямы ушли,фиг его знает что он там сделал,расход топлива не увеличился,но и не уменшился,я тогда еще только новычком был в дизельных машинах,это мой первый дизель не считая мерс GL дизель,который мне так не нравился что мне было просто по барабану,не то что по форуму читать про него,мысл был когда я его продам или в общем после первой недели мне эта машина уже не нравилось,продал его через пол года,и в форуме ауди только начал общаться и т.п....Так что каждый решает сам,делать чип и какой чип именно или не делать,как я понял этих чипов вроде три типа....В общем я о том что,если нравится как Q7 едет и т.п и всем доволен,нафиг вам этот чип и т.п,ездите и дальше и наслаждайтесь...Всем удачи в выборе авто!Турбо ямы есть и на 4,2 и даже на 6.0 дизель...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cleverkons

    cleverkons Новичок

    15 окт 2015
    62
    Audi SQ7
    Вот такое мне и нужно. Мощности автомобиля вполне достаточно, а турбоямы довольно сильно раздражают. Иногда даже бесят)
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #1265 Амико, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Ну значит "лайт" наверное что ли,фиг знает...Но влюбом случай стиль езды меняется в лучшую сторону и т.п,если у тебя ЕГР и т.п не удалено,то делай легкий чип и все дела,главное объясни чиповшику что ты хочешь...Кто знает что они там за прошивку заливают,это только им известно...Ну смотри как мне делали,(долго объяснять,но скажем через близких закомых была рекомендация),короче говоря я приехал,он забрал машину и катались они там вдвоем с компом,сколько не знаю,я пошел кофе пить,наверное логи снимали,потом он сказал или машину оставляй и вечером заберешь или приезжай завтра после обеда и т.п...Жил бы в мск,дал бы прокатится для сровнения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В любом случае следует понимать, что хорошая прошивка с идентичной контрольной суммой, на свежем и уже походившем моторе, обеспечивает разный результат.
    Так что, ожидаемой идентичности и универсальности при чиповке моторников нет.
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Турбоямы понятно, но как хватает штатной мощности? Переводу акпп в спорт и кажется не едет ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Я конечно в этом даже после всех объяснений и изучений всеравно не много понимаю,но я думаю логи перед чиповкой для этого и снимаются наверное,чтоб потом то что нужно подкорректировать и т.п,а не лить туда готовую прошивку что ли,фиг знает,у нас вроде есть чиповшики на форуме,нужно их спросить что и как....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. monsterxxx

    monsterxxx Участник форума

    31 авг 2015
    179
    Q7-4.2TDI-Sline
    Amiko а замеров разгона до и после не делал?
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #1270 Petrovish, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    Допустим подкорректировали, но потом банально поменялось топливо (лето - зима) и прежние настройки калибровок стали не оптимальными.
    Поэтому, совершенна только та система управления, которая в чип-тюнинге априори не нуждается. Обидно, что даже в 21-м веке промышленность избегает возможности, такое благо потребителю дать.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Не думаю, что их мнение окажется исчерпывающе объективным, ведь даже хорошую во многих отношениях прошивку, тюнеры будут ладнать, лишь потому - что этого требует сама конъюнктура услуги.
     
  12. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Неа,не делал и смысла не вижу,если делать с двух педалей,рвет сместа норм,а если как обычно,отпустил тормоз и сразу газ,то на месте секунд 1,5-2 теряется,а если ехать накатом(что я и пробовал),то-есть даже 2км/ч достаточно,то 7 секунд,а так наверное 8,5-9,5 Фиг знает,не пробовал и потом мне как-то по барабану как быстро она с места 100км/ч набирает...Объясню и повторюсь для всех,сам стил езды в "D" режиме меняется и турбоям я уже не ощущаю,то-есть может быть раз в месяц и то если прям очень долго катешья накатом,скажем от 120 до 60км/ч не нажимая педаль газа,если потом нажимаешь резко,то немного думает сам коробас и т.п,вот такие единичные случай... А вот то что всех задолбало и причина чиповки,когда в пробке катишься и хочешь перестроится и турбояма и т.п,такого уже нету....А про зимное и летное топливо я не знаю,я разницы не замечал,знаю только одно по опыту что полезно для дизеля это иногда,скажем хотя бы раз в два месяца погонять по трассе по 140-160-180-200км/ч и не важно установлен сажевый или нет.... Это в основном касается кто живет в мск....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Турбояма есть на любом дизеле, если в нем нет электронаддува. В 6.0 с места не то, что яма, там просто пропасть...особенно в сравнению с тем, какой приход после выхода ТКР на наддув.
    Жмешь в пол с места и пусто, потом пара секунд и полетели. И это ни чипом, ни гибридом не лечится. Физическая особенность турбодизеля. Ее можно только минимизировать, но не убрать полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. monsterxxx

    monsterxxx Участник форума

    31 авг 2015
    179
    Q7-4.2TDI-Sline
    Меня тоже это раздражает. А что это - защита от дурака? У вас лично пропало это после чиповки?
     
  15. monsterxxx

    monsterxxx Участник форума

    31 авг 2015
    179
    Q7-4.2TDI-Sline
    Я не понял- Амико это вылечел ???
    Прошивка это исправляет?
    Спасибо за ответ!
    ЗЫ: Cooler-master вы ездили на 6.0?
     
  16. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Если бы я не ездил на 6.0, то не стал бы отвечать. Ездил на чипованном 6.0.
    Чтобы дизель поехал, не в прямом смысле, а с хорошей динамикой, ему нужен наддув. Когда ты едешь на оборотах 1000-1200, то наддува нет, точнее он близок к нулю. Его недостаточно, чтобы получить хороший крутящий момент.
    А если ты стоишь на месте, то наддува не то, что нет, в коллекторе разряжение.
    И после нажатия педали в пол, должно пройти время для раскрутки ТКР. Как только это произойдет машина тут же прыгает вперед, на 6.0 это происходит ну очень эффектно...пока не наступит момент переключения :). Но это другая тема.
    Чип немного уменьшит время раскрутки ТКР, но не уберет лаг с низу. У 3.0 дизеля пик наддува при разгоне на 4ой передаче приходится где-то на 1700 об/м, но это не значит, что на первой будет тоже самое. Пик наддува на первой будет позже - к 2300- 2500 где-то.
    Лаг с места и с малых оборотов убирает электронаддув, который в Ауди недавно применили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    на прошивке провал уменьшается, но пауза всё равно некая остаётся конечно.
    6.0 едет с места конечно лучше, но 0-30 набирает дольше чем 30-60
    https://www.youtube.com/watch?v=LHpp1R6QXbI
     
  18. monsterxxx

    monsterxxx Участник форума

    31 авг 2015
    179
    Q7-4.2TDI-Sline
    К сожалению между тем что написал Амико и вы абсолютно противоположно всё. Про 6.0 я понял у меня на 4.2(340)она тоже есть. Вопрос один устраняет прошивка это или нет???
     
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    после компрессорного мерса, турбовый дизель немного не то всё же, любого объёма.
    Тупо нету реакции на педаль.
     
  20. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    #1280 Cooler-master, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016
    Нет. Это физическая особенность турбо-дизеля. Можно минимизировать это.
    Чтобы понять написанное достаточно снять лог 3-10-11 с места без педалей и увидеть в какой момент будет полный буст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...