Вот я и говорю,с места если не с двух педалей (думаю не нужно объяснять что это такое) что на 3.0,что на 6.0(не ездыл,не могу сказать) теряешь 1,2-1,3 секунды,но это с место,конечно турбоямы полностью не лечится,но я их перестал ощущать,то-есть если раньше при перестроении в пробках ямы были 1,1-1,3 секунды,то их стало скажем 0,3-04,а это уже не ощутимо или не чувствуешь,называй как хочешь,короче повторюсь,если едешь накатом,скажем в пробке,хотя бы 2-3 км/ч,то не каких ям нету вообще и так тоже на 30-40км/ч тем более,короче говоря,именно про турбо ямы могу сказать,небо и земля и рвет с 10-15км/ч только ногу положил на газ и как ракета,а вот на скорости после 140км/ч,чтоб фуру обогнать,я разницу не почувствовал и так тоже,не скажу что лошадей прям прибавилось...Ну не знаю как больше описать,тут на форуме у 50% у кого обычный чип,у кого полный чип с удалением ЕГР стоит,может они смогут правильно все объяснить....?! Еще могу так объяснить,например ты едешь 60км/ч на 5-ой передаче,нажимаешь в пол газа,раньше до чипа она на пятой передаче и ездыла,если по силнее нажать,то переключилось бы,но уже слишком бы рванула,а теперь,нажал немного и она на 4-ой и едет норм и ям нету из-за этого что ли,фиг знает,я же не чиповшик,я говорю что и как изменилось и все... То-есть отзывчивость педали газа тоже меняется,я думаю это первое что меняет или улучшает езду и убирает турбоямы что ли,фиг его знает... И тут 3.0 сравнивать с 6.0,ну не знаю,даже с 4,2 не могу,не ездил так чтоб протестить часов на 3-4,на 4,2 D прокатился просто минут на 10 и все, я пишу про 3.0 TDI 239л/с... То-есть что меня это турбояма задолбала,а сейчас даже не жалуюсь,то-есть не помню чтоб я жаловался,забыл про ямы уже почти 1,8 года...Ой,знали бы вы какие ямы на мерс GL 350 CDI по сравнению Q7 3.0,этот мерс вообще тормоз,реально бывало плавно нажимаешь педаль газа и машина вообще не едет,а потом секунды через три только рвануть так что без тормоза не как...
доброго дня, с места нету разницы 3,0 / 4,2 /6,0 все ТДИ, да и надо ли оно )) ведь не идет разговора про Драгрейсинг заезды )) да, чип-тюнинг оптимизирует работу дрыгателя. на 6,0 не гонял, но 3,0 и 4,2 с чипом очень весело бегают, отдаю предпочтение 4,2 с чипом, потому как он теоретически едет как 6,0 в стоке и дешевле в содержании и обслуживании. p.s. а про мерса с компрессором согласен, там наваливает вообще интересно, был когда-то CLK нет там турбоямы, потому как компрессор механический больше крутить больше дует )
Нужно понимать чей чип залит. Отключение ЕГР при педали в пол не влияет, он и так закрывается при наддуве. Насчет турбоямы. Когда катишься хоть немного, то мотору легче - огромная масса уде сдернута с места. Ну и после чипа вполне допускаю, чтт последующее ускорение перекрывает затуп из-за лага. Лаг очень ощутим именно с места.
Ваня, это легко и качественно лечится тубусом, ну ты же знаешь. Просто автовладельцы ничего слаще морковки (чиповки), в реале не видели.
А это вообще не "турбояма", а обычная нехватка быстродействия системы управления. Дизель с адекватно просчитанной мгновенной цикловой нагрузкой и топливоподачей, довольно стремительно раскручивает обороты, причём независимо от производительности турбины. И в правильном случае управления, наддув обеспечивает ни столько мощностной, а именно экономичный режим дизеля на повышенной мощности. Собственно поэтому, чем мощнее турбодизель, тем меньше у него и удельный расход.
Лично видел по сканеру давление в 107 кПа, при движении на 6-й передаче и оборотах всего 1200, правда после модернизации штатного управления - тубусом.
Доброго всем дня! В дизельбусте шил кто-нибудь Ауди? Я там делал Бмв, впечатления положительные, но там специализация только Бмв была, сейчас ваг тоже шьёт.
QUOTE="SlasheR, post: 11189484, member: 209914"]под 3.0 идёт стандартная прошивка, в неё внесут только нужные номера от вашего авто и всё.[/QUOTE] Привет всем! Владею кузей7 3л. дизель 240л.с., дв. CASA 09г.в., машинка бегала в Италии(все ТО там проходила по документу) ,а ввозили её в Россию из Германии. Сажевый фильтр, ЕГР- естественно присутствует и работает, ошибок нет( три плевка через левое плечо). В прошлом году летом ездил в отпуск 3600км туда и столько обратно первый раз на нём, вела себя отлично,бывало топил по спиду-240-250км/ч (около 2-4мин)страшновато дольше, дороги не те чтобы лихачить и запас хода педали ещё было приличное. Сразу скажу не рекламы ради, когда купил её в феврале 15г. поменял масло в движке,естественно фильтр и начал использоватьприсадку Супротек, использую по сей день. На масле с присадкой наезживаю : в городе-- 3-5т.км и меняю перед отпуском, съездил в отпуск (7-8т.км)-замена. Масло и филитра не жалею(масло пока халявное, фильтра покупаю). Топливный фильтр также поменял когда приобрёл Кузьмича,но ещё перед основным ТФ установил дополнительный ТФ с отстойничком в прозрачном корпусе типа Жигулёвского только в полтора раза побольше дизельный от дизельгенератора Митсубиси,т.к. оригинал уж больно дорог. На форуме вычитал что после ТПН низкого давления стоит ещё маленький фильтр плоский такой ,надо его поменять. Хотел бы узнать ,а в баке у меня стоит насос или нет, только приёмник с сеточкой? А то на форуме много чего пишут по этому поводу с заменой топливного фильтра. Стоит ли мне удалять сажевый фильтр, клапан ЕГР делать чиповку и что делать с вихревыми заслонками.В рабочем положении они закрыты или открыты.
Ну чтоб много не писать,у меня тоже 2009г,CASA 239л/с,все стоит родное,нечего не удаляли,все норм,но у меня сажевого с завода не было,так что если хочешь чип,то сажевый фильтр придется удалить,а он у тебя есть,машина пригнанная или в России куплена?Посмотри на выхлоп сзади,если чисто как на фото ниже,то стоит,если из внутри черное,значит не стоит...
Привет Амико! Спасибо что ответил, у меня тоже всё стоит родное, и сажевый тоже стоит это точно, т.к. снимал его сам смотрел ,чистил, хотя был чистым. Зимой было выскочила пиктограмма жёлтого цвета в мороз под 33,но я его прожег как сказано в книжке. Выхлопная чистая,пальцем протирашь- мыть не надо. Машину покупал у себя дома в г.Мурманск.
Ну смотри,мне поставили чип и нечего не удаляли,я это хотел написать,то-есть имелл ввиду,но если будешь делать чип,там в этом чипе как раз в программу входит удаление сажевого,чтоб не мучатся в будушем с сажевым фильтром,за одно лучше его удалить и все дела... У нас у ОД все машины с завода шли без сажевого не просто так,была этому причина,хлэотя сейчас уже и ЕВРО-5,звучит все же смешно,сам понимаешь что на евро-5 у нас не одна топливо не тянет,даже с Евро-4 близко нет,в том то и беда... Мне лично чипанули с легка,моя цель была убрать турбоямы,на остальное будет она брать с места 100км/ч за 7 секунд или нет,мне глубоко наплевать,но эти турбоямы через месяц уже начали очень сильно раздражать...Вот я и чипанул его...Недавна прокатисля не на чипованном 3.0 TDI,так я был в шоке на сколько у меня машина отзивчивее и лучше едет и главное турбоям у меня вообще нет... А набирает у меня с место с одного педаля не лучше чем было наверное... Я лично очень доволен,ах да прокатился еще на 4,2 TDI тоже не чипованная,так я по городу,повторюсь именно по городу разницы с моим чипованным 3.0 не заметил,кроме как на 4,2 были турбоямы,а у меня их нет...Многие прям у ОД чипуют прям с нуля машину,кто раньше ездил на дизелях,знают что такое турбоямы и как они в городе начинают раздражать...