Ну если мне поверишь,не советую нечего удалять,вот как тебе сказать,я очень с многими общался на эту тему,удаляют когда денег нет на ремонт и запчасти и т.п,так как это просто и не требует вложений,а так если только мае мнение,то лучше нечего не удалять,говорят там заслонки улитают в турбину и т.п,так и движок у многих клинет бывает на 15 тыров пробега,такое тоже было... Я не спец в этом,каждый решает сам,но если проблем нет,не нужно нечего удалять кроме сажевого,почему сажевый,я выше объяснил,не для нашего топлива эти сажевые фильтры,это только мое мнение и не навязываю никому.. Блин сделали мне чип и я проехал почти 60 тыров после чипа и все стоит родное... Пробег 150 тыров...
Я когда в Питере чиповался сказали что незачем/рано удалять заслонки/ЕГР, ну а сажевого у меня с завода не было.
Вот и я об этом,рано это типа не нужно,а потом если накроется,все не вечно на этом свете,то если денег жалко,удаляешь,если не жалко покупаешь и ставишь обратно...
Окей, ребята всё ясно, а номер тел. и адрес не подскажете где чипом занимаются,щас нахожусь в отпуске под Тимрюком на море отдыхающих,числа 20-го собираюсь обратно через Питер(Всеволожск),мог бы заехать тоже чипануть и сколько это займёт по времени.
Я в Питере Auditoria у sergeynik чиповал, 15тыр., около получаса по времени, на чип очереди нет. Стенд есть у них, 2500 за раз вроде, я не проверял. Сказать что быстрей поехала не могу, в спину больше стало давить не более того. По разгону до 100 разницы почти не было.
Привет! Хочу установить проточный подогреватель соляры на трубопровод перед фильтром, чтобы работал в автоматическом режиме. А в баке есть топливоподкачивающий насос или только заборник, под капотом у меня стоит. Перед ТНВД фильтр у меня стоит такой маленький плоский чёрный, а у тебя есть и как часто его надо менять?
У тебя движок CASA?Ты про этот фильтр,ниже фото,если про этот,то его лучшее вообще удалить,долго писать почему,но она не стоит на других движках кроме casa и то не на всех casa он установлен... Меняешь основной фильтр хотя бы каждые 20 тыров пробега и все дела...Я лично удалил... Короче грубо говоря нужно удалить или менять каждые 150 тыров пробега...
Про проточный подогреватель не могу нечего сказать,не разу не сталкивался,а зачем он нужен,вроде ДТ у нас не мёрзнуть зимой...Потом кто не знает,подогретое ДТ теряет свойство...
Какой двигатель? Если будешь проездом через Москву смогу помоч с прошивкой. Сейчас есть прошивка для двигателя BUG +16% и вторая прошивка то же самое но оставил мягкость на низах для комфорта. Отредактирован впрыск, крутящие моменты и убрана вялость акпп, без сажевика (все не опишешь) Я не фирма. Прошью хоть в 3 часа ночи. Могу дать попробовать на своем жеребце что будет. После прошивки обязательно проведем адаптацию АКПП и форсунок. Не понравится, залью обратно стоковую. Но я уверяю что понравится. На расход влияет ток при наваливании на педальку.
Привет Амико! Про фильтр и проточный подогрев.топлива спасибо за ответ.Фильтр удалять не хочу,т.к. всё что там задерживается будет оседать в ТНВД, а отмель и износ и выход из строя. Лучше заменю на такой же или подберу что-то подобное.
Ну не знаю,почему тогда не на всех CASA эти фильтры стоят,а на других движках его вообще нету,что на bug,что на после 2010 года... Там же она после основного фильтра стоит,жачем?Вот в чем вопрос...??? А я знаю ответ,только долго писать,начили ставить после как ТНВД Bosh пустили брак,только не туда поставили,потом сами же ОД начали эти фильтра снимать и т.п,долго все объяснять,но смотри,если пробег за 120 тыров,поменяй или удали,а то могут быть проблемы,сгорит подкачиваюший насос и т.п....
Привет дружище!Извени что так поздно,большое спасибо за предложение, движок у меня CASA,240л.с.,стоит сажевик т.к. машина из Италии.Проездом буду в Москве где-то 21-23июля.Напиши свой телефон созвонюсь,обсудим все нюансы на словах. Могу оставить свой(8-902-130-69-86).А так интерес есть.
[QUOTE="Амико, post: 11194296, member: 6зайзаймуе знаю,почему тогда не на всех CASA эти фильтры стоят,а на других движках его вообще нету,что на bug,что на после 2010 года... Там же она после основного фильтра стоит,жачем?Вот в чем вопрос...??? А я знаю ответ,только долго писать,начили ставить после как ТНВД Bosh пустили брак,только не туда поставили,потом сами же ОД начали эти фильтра снимать и т.п,долго все объяснять,но смотри,если пробег за 120 тыров,поменяй или удали,а то могут быть проблемы,сгорит подкачиваюший насос и т.п....[/QUOTE] Пробег у меняменя на сей день 117т.км,приезду домой займусь этим вопросом.Спасибо.А насчёт топливо полка читающего насоса в баке что можешь сказать?
QUOTE="AUTOHIRURG, post: 11193034, member: 227915"]Какой двигатель? Если будешь проездом через Москву смогу помоч с прошивкой. Сейчас есть прошивка для двигателя BUG +16% и вторая прошивка то же самое но оставил мягкость на низах для комфорта. Отредактирован впрыск, крутящие моменты и убрана вялость акпп, без сажевика (все не опишешь) Я не фирма. Прошью хоть в 3 часа ночи. Могу дать попробовать на своем жеребце что будет. После прошивки обязательно проведем адаптацию АКПП и форсунок. Не понравится, залью обратно стоковую. Но я уверяю что понравится. На расход влияет ток при наваливании на педальку.[/QUOTE] А у меня с сажевиком что делать?
А у меня с сажевиком что делать?[/QUOTE] Отключать датчики и вырезать сажевик после прошивки. Если днем то не далеко от меня парни вырежут за 3 тык. 40 минут. Или ездить с сажевиком но не долго и коптить будет временами. На casà пока нет прошивки. Если успею до приезда сообщю. Но мне обкатывать ее не на ком. У асех знакомых bug. У тебя блок управления двигателем EDC 17? его прошивку пока мало кто изучил. А если изучили то прошивку покупать и провнрять надо. Где то доробатывать. Займусь вопросом этим. Нужны подопытные будут. Всем изыестный а д а к т в топку скинули. А на их прошивках много кто бабло маит. Работаю по прошивкам в программе WinOls. Не проверенное и то чего не знаю шить не буду.