Отключать датчики и вырезать сажевик после прошивки. Если днем то не далеко от меня парни вырежут за 3 тык. 40 минут. Или ездить с сажевиком но не долго и коптить будет временами. На casà пока нет прошивки. Если успею до приезда сообщю. Но мне обкатывать ее не на ком. У асех знакомых bug. У тебя блок управления двигателем EDC 17? его прошивку пока мало кто изучил. А если изучили то прошивку покупать и провнрять надо. Где то доробатывать. Займусь вопросом этим. Нужны подопытные будут. Всем изыестный а д а к т в топку скинули. А на их прошивках много кто бабло маит. Работаю по прошивкам в программе WinOls. Не проверенное и то чего не знаю шить не буду.[/QUOTE] Спасибо дружище! Буду ждать.
вот попал я походу на ветку интересную.вообщем европеец с каса 2008 год пробег 180.брал год назад 140. хозяин был замороченный машина вся в пленке чипованная .по его словам сажевик вырезан егорка заглушен сразу как пригнал.произвели чиптюннинг мозгов.мне интересно. на впуске стоят 2 заслонки они отключены.иногда загораться стала спиралька и тубра отваливается пока неперезаведеш.ошибка по механическому повреждению турбы. но пока неразбирался.на холостых из под щупа поддымлевает. насколько я понял там система рециркуляции выхлопных т е егр связан с системой вентиляции картерных газов.вот и получается наверняка что заглушив егорку рубанули и картерную вентиляцию.кто механически и технически может поправитб меня? шили давно года 3-4 назад прог в то время мало походу было.турбоямы присутствуют особенно на горках в натяг напрягают.а так конечно летит как самолет.жаль только у кукушек тормоза вялые особо непогоняеш.кто сможет помоч дельным советом а то стремно когда не все понимаеш в своей машинке.
Я бы начал с вентиляции картерных. Забиты наверняа трубки. По турбине в ходу надо смотреть что дует, а потом делать выводы. Заслонки отключены потому что в прошивке отключены в маске ошибок. По ним проблемы часто возникают.
В тюненых прошивках егорка не глушится, и заслонки не отрезаются. Все это влияет на расход и приемистость на низах. Их режут если у водилы денег нет на ремонт. Заслонки легко лечатся по этой ошибке. Их разбираешь и ставишь упор на язычок. Одновременно подбирая крайнее положение в ВАСЕ. Потом сносу им нет.
С чем конкретно помочь? Вскрытие покажет , надо лезть и делать. Комплексная диагностика выявление и устранение неисправностей. Устранение корявого отношения прошлого хозяина. Авто может стать не на один день и потребовать не малых затрат. По всем описаным проблемам. Либо минимальными вложениями привести авто в рабочее состояние и ездить пока не умрет. Если не найдешь ни кого стучись. В москве постараюсь сделать что возможно.
спасибо я напишу в личку как поеду в москву. так то машина работает все ок просто надо разобраться до конца что ни так исправить
Умников тут реально полно,уже писать ленятся,смайликами цинкуют,у спецов только одно,все удалить,все обрезать+чип+дым+ ГБЦ через 50 тыров пробега в трешинах...
[QUOTE="Амико, post: 11192852, member: ]топливн движок CASA?Ты про этот фильтр,ниже фото,если про этот,то его лучшее вообще удалить,долго писать почему,но она не стоит на других движках кроме casa и то не на всех casa он установлен... Меняешь основной фильтр хотя бы каждые 20 тыров пробега и все дела...Я лично удалил... Короче грубо говоря нужно удалить или менять каждые 150 тыров пробега... Посмотреть вложение 539953 Посмотреть вложение 539954 [/QUOTE] Привет Амико! У меня двигатель CASA, и убирать топливный фильтр который стоит перед ТНВД категорически запрещается!!!!!Кому интересно почему обьясняю- топливо из бака идёт к топливному фильтру(основному)затем к топливо подкачивающему насосу ,затем к маленькому фильтру который удалять нельзя, а потом к ТНВД поступает.Если топливоподкачивающий насос изнашивается, то все продукты износа оседают в этом маленьком фильтре, а если бы его небыло- то всё (шайза)идёт в ТНВД и ему КИРДЫК!Офицалам то работа нужна, вот они его и выкидывают.Кто со мной не согласен пусть опровергает мою тематику.
Мы находимся здесь http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/ Но судя по настрою ты к нам подожди пока ,зачипуешься ,покатаешься а потом когда припечет тогда стучись ... Тогда вместе и посмеемся . Без обид надеюсь .
Смайлики относятся к конкретному сообщению . Все удалить это не у спецов ,это суровая правда жизни ... Вопрос только в том как удалить и поможет ли это горю владельца . А у спецов это когда разобраться с тем что уже на удаляли любители подобные тем что здесь трактаты пишут про то что мол есть на BUG ... а на CASA нет ( CASA есть три варианта моторов если что ) . Осталось уточнить что есть на BUG ,номер какой и версия ,а то может не полезет ведь ... Клоунада чес слово !
Лю любители одним словом,но все так начинали,думаю такие спецы даже как вы не сразу топливную систему смогли бы изучить на Ауди дизель,так как я уже как любитель его два года не стараясь даже пусть изучаю,но до конца так и не изучил,наверное нет стремление к этому,что касается кастрации,думаю улетающие заслонки и т.п,это не повод кастрировать машину если там все норм,про чип тут уже я фиг знает,но мне готовый чип не вливали в ЭБУ...конечно я не спец и фиг знает что там этот парень делал,но от пока там какие-то логи снимал,то-есть ездили они там двоем,потом отдали машину и пригласили на второй день к обеду мол будет готова,что и как я не знаю,но у меня нечего не кастрировано,все стоит родное,после чипа проездил около 55-60 тыров и очень доволен..: С ГБЦ проблем как у многих кастрированных у меня слава богу нет...После чипа что максимум была проблеиа,это я ремкомплект поменял на впускной коллектор на копейки и все дела..Все остальное за 60 тыров пробега идельно работает,пробег 152 тыров...Вот я про что и т.п... Никому не навязываю,это только мое мнение...
От этого подкачиваюшего насоса нечего не улетает и грязы не какой нет,а теперь объясни почему его нет не на всех CASA и на рестайлинговые движки их тоже нет,хотя там тоже насос имеется,а самое главное,почему его нет на CASA изначально и потом под конец выпуска casa его тоже нет...И почему ОД стали его сами снимать с машин при ТО,многим его снимали и ставили штуцер...Если ответите,буду благодарен,а так я тоже собираюсь туда от мерседеса фильтр поставить,лишним не будет...Но суть не в этом!!!
Парни лишний фильтр непомешает.у меня на каса не стоит т к цельной шланг идет.скажите реально кто поближе есть к г владимиру кто может нетолько компом юзать но и ручками поковырять.у кого есть реальные прошивки для каса.егорка заглушен сажевик удален привода впускные отключены. Но 60 тыс пробега полет нормальный.но чую турбоямки иногда
Иногда это слабо сказано,наверное часто по трассе ездишь,вот кто по мск катает,эти турбоямы через месяц после покупки уже на нервы начинаю капать,раздражали капец,по сути,не советую доверять чиповку каждому встречнему,поверьте на слова,доверьтесь или проверенному чиповшику или вообще не чипуйте...А про фильтр я писал,она не на всех CASA установлен был,а на других движках его вообще никогда не было...ОД начили его ставить после как брак ТНВД пошел,они точно не могли решить изначально что и почему эта стружка появляется,это потом они узнали после многих экспертиз,что оказывается BOSH виноват и выпустил бракованные тнвд,кто понимает в топливной системе хоть немного,то поймет что этот фильтр от стружки не как не спасает,ОД поставили его просто от балды,не на одном сайте про этот фильтр не слово не сказано,про него инфы вобще нет,появилась только тогда,когда он забылся и спираль начало загораться и ошибка про низкое давления и т.п,при этом насос начало выводить из строя и вообщем ОД потом начали их удалять....Конечно можно ставить фильтр чтоб штуцер не искать и т.п... Ну конечно лишный фильтр не помешает,но у тебя его нет,неужели ты будешь шланг резать и ставить,смысл,вчера ты про этот фильтр даже не знал...
Привет Амико! Насос - это механизм, а у каждого механизма есть детали движения, которые при работе трутся,при этом образуются микрочастицы износа. Поверь мне, я работаю старшим механиком на параходе и знаю топливо подготовку дизелей. Очищенная маляра должна идти к ТНВД прямо от фильтра.