Ну и....От фильтра она и идет к ТНВД,только еще через один фильтр,если основной фильтр менять хотя бы раз 20 тыров,то смысл в этой сеточном фильтре,фиг знает,я про этот насос спрашивал,там даже когда он перегорает нечего не улетает от него,так сказали,вопрос повторяется:Почему его не ставили на CASA изначально и перестали потом ставить вообще в тот же CASA?Блин нужен тогда фильтр где трубка имее диаметр 10... На 8 там не подойдет,от мерседеса можно,но у всех там диаметр 8... Кто найдет такой или знает,скиньте номерок сюда...всем пригодится,больше другой инфы нет или вообще такой оригинал продается,есть номерок,это для тех кто решит ставить новый,а не удалять... Но менять его после 120-150 тыров в любом случий надо...
А у меня получается,что топливоподкачивающий насос,который стоит под капотом с правой стороны,засасывает топливо не из бака, а из фильтра(стационарного)и подаёт к ТНВД.Поэтому и установлен доп. фильтр на шланге.
что вы тут мериятесь непонятно чем есть меняй нет неставь.конечно если ошибка по низкому давлению значит либо забилось что либо недавит как надо либо сливает куда то. в дизелях свои законы.хочу на сайте чиповщиков с руками найти. дайте кто нить знающих.машина такая попалась и приводить ее в исходное состояние уже неполучится.
Почему у тебя,у всех так,насос стоит после фильтра... Качает она из колодца после фильтра,вот что я пытаюсь сказать уже фиг знает сколько...
Вот тебе суперчиповшики,чем тебе не понраву не пойму http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Как интересно на сайт Адакта попал АТЦ Баковский. Вот вот. Полный интернет говнопрошивками забит. Прошилси покаталси. И сам пошел грысть гранит науки. Слава богу 20 лет стажа рабочего за спиной. Дигностики из них 10 лет Прошивки 5лет. Что самое удивительное никогда не работал в часном автосервисе. И специализация НЕ узкая. От стапеля до покраски. От маслоприемника до выхлопной трубы ))) Все в идеал! Я тоже рекламу давать умею ))). Просто людям помоч охото. Тем которые уже все углы в сервисах обтерли и кредитами на ремонт обрасли. А выхлоп нулевой либо проблемный. Обратно с притензией фиг приедешь. (Кто Вы, а кто мы типо) А так вообще побокк. Мне государство зарплату платит. Я так зашел посмеятся. Кому реально помощь нужна будет. Рад помоч после работы вечерком. Только сейчас конкуренты первыми ринутся ))) кто же нам там пути то переходит))) Есть люди которые свою работу за хобби считают. А не просто ЕГР выдернул - бабло в карман положил и хорошооооо. Не понимаю, как человек который ни разу в двигателе не ковырялся и акпп не перебирал, может отредактировать прошивку????? Как у а..д.т это поднимем это опустим ))) весь ютюб уже ржет Ггг. Сдесь в маске ошибку удалим она больше не моргает в глаз ))) а движек дальше на аварийной карте шпарит которую кстати тоже выровняли с постоянной адаптивной. A2L bosh хоть раз в глаза видели ?. Я тоже редактировать умею . Там вырезал тут вставил. По хардвор и софтвор разбираюсь не переживайте. И нечего людей пугать что одна в другую не становится. От casb на casa работать будет как миленькая. А тюнинг у некоторых есть такой . От casa на casb прошивку кинули типо тюнинг прирост мощности 5 % Нельзя просто взять и отредактировать прошивку. Связано все от впуска воздуха до выхода момента на колесе через акпп и размера выхлопной трубы. Температуры выпуска. Данными лямбды. Вот один уже приплыл с Егр офф заслонки офф садевик офф чип тюн. И нифига не едит )))). А диагносты руками разводят. У тебя все норм. Езжай ка ты стоковую прошивку залей и возвращайся. Все сделаем потом обратно тюн будешь лепить. Еще 30 ка дерева ))) это за качественный тюн на дино стенде с датчика егт и.т.д Ну что открыл глаза кому нибудь. Свою прошивку леплю сам для себя. И это не один день! пока они крутят гайки мы тебе прошивку почикаем. Все по единой схеме. Посмеемся вместе пацаны))))
Ну смотри как я подшитал : Радиатор ЕГР стоит 10-12 тыс , Клапан Егр 6-7 тыс , коллектора ремкомплект 2 тыс на обе ,термостат радиатора ЕГР 1 тыс=22 тыс и катаешься ещё 200 тыс км.... А сколько за удаление(кастрацию) берут 50 тыров?Так в чем смысл его удаления?Вот я про что писал,блин у 70% после удаления(кастрации) проблемы с ГБЦ начинаются где-то через 30-60 тыров,думаете это совпадения?!Про чип фиг знает вы там понаписали,но суть написанного я не понял,можно было коротко и ясно написать что именно вы имели ввиду... А так из написанного что я понял,с многим я согласен... Так опишите как именно правильно чипуют что людям не налитат на фуфломицин,например приехал и залили сразу прошивку и потом проблемы,мне чиповку образно говоря два дня делали,приехал,сняли там логи и т.п и черт зает что они там кокда на машине с компом ездиле делали,что он потом с этими логами делал я не знаю,но залили мне прошивку на следуюший день вечером... Я не уверен,я не спец в этом,но я думаю он мне прошивку именно под маю машину делал что ли,фиг знает,вот вы мне и скажите...То-есть почему некоторые сразу заливают чиповку,а некоторы подходят к этому более сложной стороны?Посмеемся вместе...
Ах да забыл. Есть у меня на casa различных версий (sw и hw) прошивки без DPF. EGT. INT. Просто нет тюнинговой как человек просит. Мог бы я ее купить конечно. Их в нете пруд пруди. Но ответить за нее я не могу. Пока сам не сделаю и испытаю. Вот мой ответ.
Да пото му что купили тысяч за 6 в интернете ПАК прошивок неизвестного происхождения. На ней написано q7 tun+dpf. Влили. Обнулили форсы. Машина пошла. Через 2-3 дня когда все коррекции температурные и нагрузочные выстроились. Машина затупила . И .т д. Начинаются качели. А те кто с компом катается, те смотрят за показателями датчиков на различных режимах работы двигателя и акпп. Это конечно честные тюнеры. Или на дино стенде. И то вводятся усредненные показатели и выравненые максимальные моменты без учета времени их возможного использования. И желаемый момент, а есть еще карты защиты агрегатов. Вот в них влезут и кирдык пупсику. На самом деле и трех дней мало без использования автотюн софта. Или же готового софта с расчетом отдачи типо старого доброго. EDC16SUITE. на новые блоки мало чего есть. Фирмы начали шифроваться. На самом деле для нормального редактирования бывает и трех месяцев мало на испытания. Зато вот после того как ее сделают тогда поступает в продажу от фирмы производителя чип тюнинга. А продает они только старые модели прошивок. И не за 300 евро! На их основе наши умельци делают свои варианты. Не понимая что делают!!! Эффект есть. Но почему двиг посыпался это парадокс??!?!! Раскрыл я несколько таких вариантов посмотрел карты а там требуемый крутящий от 50 % нажатия на педаль плюс 10% наддув +10% заглушили ошибки по давлению в рампе и в бой.. И.т.д. д!а эффект есть. Но про вохможности агрегатов не вспомнили. Давление забыли регуляторр в рампе в насосе. Лямбда. Темп выхлопа. Цель состава смеси. И еще много чего. Автомат что он может как переключает ит.д. дофига дофига. Коррекцию дмрв датчика даления надлува. В итоге цитата. Все чипованые сажу пускают. Да льет их не по детски. И на выхлопевсе сгорает. Саляре побоку она греет дальше и больше. Вот только вчера такую на casa и смотрел обрубок китайца называется Реальная прошивка денег стоит и времени требует. И ее видно что по человечески сделана с умом приисравнивании со стоком. EGR - с помощью этого изобритения нашли способ уменьшать объем камеры сгорания для увеличения мощьности на малых оборотах при минимальном наполнении горючей смесью. А его в топку. Егр должен жить. Я его помою лучше приведу в надлежащий вид и пусть трудится. А маслом там и так всегда засрано и без егр. Заслонки. Послойный впуск. Если с топливом не порядок регулируется подачей воздуха. Хотели экономичные авто вот вам решегие. Прошивальщики тюненгисты. Задушилии бедной смесью. После удалегия егр и заслонок. Пошел по трассе на тебе поршни олавились. Блин ты мотор хоть раз видел ( чиптбнинг блин ) в 22 года он больше ничего и не знает кроме этого слова и купленой прошивки. Ну как то так.
Амико Тебе делали копи-паст прошивки. Это примерно 3 часа. Слили. Сняли логи. Нашли подходящюю прошивку. Копировали с перекурами с одной в другую. Потом ставили и испытывали. А вдруг что вылезет, а вдруг насос умирает и будет ошибка по давлению нижнему приделу. А вдруг форсы льют в обратку. Потом смотрят ничего не вылезло. Приезжайте внчером давайте 18 тык все будет готово. Работа потная была )))
Удалить спжевик да это норм. У меня с завода без сажи. Так и прошивка у меня без сажи. Готовая заводская я к ней прилепил чип проверил и в путь уже раз 30 переделывал. Могу сказать да у меня есть моя прошивка на bug. И то она хоть и рабочая. Но я ее буду допиливать и дальше. В виде обновы. Т.к для себя стараюсь. Но потом в нете ее никто не найдет. Это бизнес пацаны. Все в жизни закономерно.
Спасибо огромное,то что я хотел,я узнал!А так да,черт знает что они там делали,но все сервисмены где я обычно ремонтируюсь,делали чип у этого парня,вроде тоже со стажом и т.п,моя цель была только одна,убрать это гребанную турбояму,вроде чиповкой даволен!
Турбояма на оборотах ниже 1800 будет присутствовать в виду особенностей турбокомпрессора который даем нам по свом габаритам возможность снимать больше мощьности при высоких оборотах. Турбояма в нижних пределах на машинах с акпп убирается с помощью увеличения стллспида гидротрансформатора и сдвига переключения передач по нажатию на педаль в меньшую сторону. Типо педаль бустера. Так же увеличивается момонт отдачи мотора и акпп на более низких оборотах. За счет этого возникает ощющение что на малых скоростях ты едешь на вариаторе. Переключения передач становятся более отчетливыми. Так то все правильно. Берется прошивка на сколько то процентов уже чип и коректируется под твое авто с твоими пожеланиями. Это позволяет снизить временные затраты на полное редактирование собственной прошивки с нуля. Но везде присутствуют баги и самое сложное их выявить и правильно удалить. Возможно дело вообще не в прошивке а той же льющей форсунке или износе иного агрегата или датчика. Так чтл сперва полная безукоризненная диагностика очень поможет последующему увеличению способностей авто.
Приветствую! Скажите на втором поколении 3л моторов вы можете програмно регулировать температуру в блоке? Штатно там 105, а я хотел бы выравнять до уровня гбц и настроить электронный термостат на чуть более ранее открытие, плюс к этому сделать включение вентиляторов без включенного кондиционера пораньше, чтобы выше 94-96 мотор не грелся в пробках.
Номер знаю конечно,но толку,не продается она 059130511A если найдешь,выложи сюда для всех... Видел на zzap но там полная непонятка,20 дней доставка,без названия товара и т.п... Может если только через диллеров заказать?!
С дилерами смогу пообщаться только когда приеду домой, тогда всё и расскажу что-почем.За остальное спасибо. Думал поставить проточный обычный прозрачный от тазика, но категорично передумал.
У кого какое давление на чипе ст1 на моторе 245HP/550Hm и какой объем воздуха по ДМРВ У меня 1.7кг Объем воздуха просмотрю уже завтра
У меня чип CJGA 240/550, врят ли разница велика. Запрос по воздуху 1400мг/цикл, факт 1300; давление запрос 2600, факт 2600; впрыск макс. 77мг/цикл P.S. Дай логи свои посмотреть.