Вот основная ошибка. Грамотный чип добавляет 10% (приблизительно) мощности и крутящего момента, плюс некоторые нюансы типа начала срабатывания турбины, зажигание и пр. Если прирост 30% - то это на грани заложенного производителей. Отсюда и критическая нагрузка на двигатель и коробку. Если все грамотно, то все и ок.
У меня куха из Германии уже чипанутая, стоит какая то приблуда под копотом, название не помню уже, там переключатель до 9, стояло на 5, выставил погворив с людьми которые ставят на 7, машина заметнее резвее, лошадей добавляет 35, сравнивали и с чипом и без, оазница есть! Вот этот чип! http://www.ak-club.ru/ru/acs/sendvalues/producer/31/
Поставил чип на свой 3TDI 2009 г.в. у офиц. дилера. Обошлось все удовольствие в 60 с лишним тыс. руб. Умышлено поехал к официалу, поскольку автомобиль новый (пробег 6 тыс км ), сохранение гарантии ест-но обещают. Увеличение с 240 до 280 л.с. В эксплуатации чувствуется большая резвость в режиме D. В режиме S честно сказать особых изменений почему-то не почувствовал. В целом - остаюсь весьма довольным, приятно ощущать, как 2 тонный джип стреляет.
Я тут ужо про чип писАл. Сергейник делал. 233->293лс. Авта жарит не по детски. Очень приятно ездить. Уверенно, плавно, но прёт. Про расход в ацком режиме не знаю, думаю, жрёт вёдрами. Но по трассе груженый по самое не балуйся урод кушает 5.7 на сотню. Никакие чекэньджЫны и прочая хрень не лезет. Стараюсь заливать Тат-нефть и Лукойл.
Вот вот, сам делал у официалов, 800 евро получилось а по поводу лошадок так у каждого индивидуально от 275 до 285 примерно получается, мерять нужно я лично не мерял.
Привет любителям своей ку7! Недавно решился сделать чип на своей любимой ку7 3.0 тд.ай Чип был сделан спецами оооо Точка Тюнинга, в частности чип от WETTERAUER до 280 кобыл )) Сток был до сотни 9-9.5 сек, сейчас 7.8-8 сек. Сразу после чипа почувствовал приятное значительное вдавливание в сидение, нежели до того. Подхват стал заметен уже после 1500 оборотов, увеличилась его продолжительность до самой отсечки. Видео выложу чуть позже, как смонтирую сюжеты до и после стока. СПС
звонил я тут в тчк тунинга, улыбнуло наличие 5 модификаций двигателя 3,0 тди-))) последний некий спорт-версия и его, как уверил менагер, прощиваем без проблем до 300 сил!!!!
Я не знаю что там за ЧИП-тюнинг предлагают до 360 л.с. ИМХО о-О! Вот могу реально возможный предложить 3 варианта: 1) если у машины 233 л.с. - Audi Q7 3.0 TDI До После Мощность 171 кВт /233 л.с. 206 кВт / 280 л.с. Крутящий момент 500 Нм 570 Нм Доп. Инфо Максимальная скорость увеличивается на 5 км/ч 2) если у машины 233 л.с. - Audi Q7 3.0 TDI Sportversion До После Мощность 171 кВт /233 л.с. 220 кВт / 300 л.с. Крутящий момент 500 Нм 630 Нм Доп. Инфо Максимальная скорость увеличивается на 20 км/ч 3) и наконец последний вариант если у машины 240 л.с. До После Мощность 177 кВт /240 л.с. 202 кВт / 275 л.с. Крутящий момент 550 Нм 600 Нм Доп. Инфо Максимальная скорость увеличивается на 7 км/ч P.S. Так же могу скинуть графики и по ценам сориентировать, имеется сертификат TUV, прошивка делается инженером в Германии, т.е. готовых программ нет!- разрабатывается индивидуально под машину
Я не знаю что там за ЧИП-тюнинг предлагают до 360 л.с. о-О! Вот могу реально возможный предложить 3 варианта: 1) если у машины 233 л.с. - Audi Q7 3.0 TDI До После Мощность 171 кВт /233 л.с. 206 кВт / 280 л.с. Крутящий момент 500 Нм 570 Нм Доп. Инфо Максимальная скорость увеличивается на 5 км/ч 2) если у машины 233 л.с. - Audi Q7 3.0 TDI Sportversion До После Мощность 171 кВт /233 л.с. 220 кВт / 300 л.с. Крутящий момент 500 Нм 630 Нм Доп. Инфо Максимальная скорость увеличивается на 20 км/ч 3) и наконец последний вариант если у машины 240 л.с. До После Мощность 177 кВт /240 л.с. 202 кВт / 275 л.с. Крутящий момент 550 Нм 600 Нм Доп. Инфо Максимальная скорость увеличивается на 7 км/ч P.S. Так же могу скинуть графики и по ценам сориентировать, имеется сертификат TUV, прошивка делается инженером в Германии, т.е. готовых программ нет!- разрабатывается индивидуально под машину
Это прошивка или BlueFin? Если кто-то заинтересуется: Оф Дилер в Мск - http://www.cartuning.ru/ Оф Дилер в Екате - www.ukromny.ru
а мне на 4,2 тди и так динамики хватает, один раз попробовал в спорт-режиме проехать, понял что нах не надо, потому что даже раскрутив двигатель до 2,5 тыс. оборотов, еду быстрей основного потока, кстати только поэтому и взял 4,2 А по поводу чипов - ресурс, как не крутите и кто бы что не говорил, всё равно в минусе будет.
вполне логично. в основном, как я понял, повышается давление наддува, т.е. срок жизни турбины будет поменьше. по движку изменением ресурса можно пренебречь... (при нормальной эксплуатации и заменах масла, свечей).
через какое -то время к мощи 4,2 привыкнешь, поездки станут пресными и унылыми, вот тогда задумаешься :"а может....?"