я хз, в конце 30:10 стрелка тахометра уже пошла, 100 на 30:20 почти. т.е. на 11 сек поехал на 20 приехал около 9. И это 240лс на акпп8.
Пришел к выводу, что чип на автомате какой бы он именитый не был особо не улучшает разгон с 0 до 100. Все дело в том что на дизеле с одной турбиной и с 2мя одинаковыми турбинами есть турбо яма и недостаточный рабочий диапазон оборотов двигателя, которые никакими чипами не исправить. На буст к 2м тысячам выходит, а рабочие обороты от 2х до 4х тыщь, крутиться мотору это не много по времени затем опять коробас переключается причем не всегда на удачные в плане буста обороты. Вот и "набегают" секунды. Хорошо заметно со стороны как это происходит по стрелке спидометра относительно тахометра в какие моменты "подвисает" набор скорости просматривая заезды на видео. Прирост мощности после чипа в основном приходится на обороты после 2,5 тысяч. Т.е. до 2х тысяч все так же остаются "провальными", мотор больше условно 4х не крутится, акпп все так же нужно переключаться теряя время на переключения. Лаунч контроль улучшает время разгона избавляя на старте от турбо ямы, но не решает 2го недостатка дизеля, нехватки рабочего диапазона оборотов двигателя. Реальный прирост динамики с чипа на дизеле можно "отловить" замерами с 0 до 160 или когда происходит разгон например с 60 до 200.
Просто обороты как попало, ну и переключение на 4 произошло до 100. Вот мое видео до чипа(после чипа ничего не изменилось, расчитывал -0.5сек)
Сергейник так и сказал, основной приход на трассе, правда не основного особо не заметил до 2000об нужно дойти один раз так то а оттуда уже 3 раза с повышенной мощностью/моментом, по идее приход должен быть
На твоем видео очень хорошо видно на сколько быстрее и точнее работает АКПП относительно дорестайла. Мне очень интересно как "выкрутится" производитель в следующем кузове не добавляя дополнительную турбину и не увеличивая рабочие обороты диз. двигателя улучшив показатели динамики разгона. Ведь по сути уже сейчас достигнут предел в подборе передач, а "подвисания" оборотов двигателя после переключения очень короткие. Длительность видео 8мь сек, набор оборотов начинается где то с 0.5 сек.
Специально эту тему затронул (разгон от 0 до 100) на чипе. Судя по видео показатели стока. Но так и должно быть ИМХО, нужно с этим смириться или изменять алгоритм работы акпп. Либо увеличивать мощность программно и аппаратно до тех пор пока она не компенсинурет не расторопность АКПП.
Вот если бы "сотку" за 6.5, 7 "положил" обсуждать было бы нечего, в том плане что чип рулит. А так 7.8 это показатели стока. 7.5 не более чем погрешность измерений. Давно занимаюсь самостоятельным чип тюнингом. Так сложилось что есть одна дорога на которой произвожу замеры до чипа и после чипа. Не знаю какое там расстояние на тестовом участке со "старта и до двух сосен", смысл в том, расчетное увеличение мощности двигателя в 50 л.с. при замерах прохождения одного и того же расстояния не добавляет прирост скорости более 10-15 км\ч. А те же 10-15 км\ч даже если пересчитать на время при разгоне до 100 относительно стока по сути погрешность измерений...
примерно тоже что и раньше. баг 6акпп с завода около 10 после чипа около 9 каса и подобные на акпп8 - 8,5-9 с завода и 8 после чипа. Ну или проще - 4L овощи )
Крутился бы дизель без последствий хотя бы до 5 тыщь, можно было бы и пообсуждать. А так хоть с чипом, хоть без чипа, до 100 и после 180 да овощь
баг 6акпп с завода около 10 после чипа около 9 каса и подобные на акпп8 - 8,5-9 с завода и 8 после чипа. Буг.10+-25до сотни сток.С коробочкой расе чип 9+-25 по ноутбуку.