Что за туман вы тут раздуваете ? Ваши графики с мощностью, отношения к динамике разгона от 0 до 100 не имеют. С ваших слов вдруг BUG начинает пулять с места как никогда раньше, когда на самом деле хоть как его не раскачивай с места он не будет выстреливать ни когда из за физический ограничей АКПП и массы Q7 Такие высказывания без подтверждения равнозначны вбросу. Какие ноу хау ? Задан был конкретный вопрос по избытку наддува. Ни где у вас на сайте не указано что производится замена мап сенсора. Предел показаний мап сенора ограничен 3мя барами для BUG, вы предлагаете установить турбину большей производительности, без замены мап сенсора. Если подымать избыток наддува в пределах показаний штатного датчика с этим справится штатная турбина. По вашим графикам после установки не штатной турбины низа до определенных оборотов равнозначны штатным. Ну и какой смысл менять турбину, когда на штатной можно поднять наддув на 0.2 бара избытка.
Сергей, спасибо за проявленный интерес) Но нам иногда приходится сталкиваться с подобными недоверием и просьбами предъявить факты, замеры, логи и т.д. Так обычно происходит с новыми релизами нашего софта (продольные ген3, новые q7, перепрошивка коробок dl501 и многое другое), в то время как у наших более именитых коллег ничего подобного нет, или когда наш софт заметно отличается по характеристикам. В подавляющем большинстве случаев такие запросы являются малоконструктивными, и чаще всего это просто троллинг. Если Вас интересует наш софт и комплектующие, обращайтесь... все закажем, установим и настроим
И вам спасибо, за ответ. Правда ваши ответы не содержат никакой технической составляющей, замеры не предоставляете. На вопросы отвечаете уклончиво. Купить прошивку не проблема, деньги не великие. Только не понимаю, какой смысл покупать кота в мешке? Что бы получилось как в этом видео, когда сток делает чип 280 сил....?
а видео сравниваются одинаковые автомобили? или есть разница в двигателях? кстати, кто знает чем crca отличается от предыдущих двигателей?
Это только в безумных фантазиях бывает 204-ти сильный Тур только чипом до 280-ти сделанный (+40%) ... Это для малолеток больше доверяющим надписям в рекламках и потом пытающихся писками померяться друг с другом на основании заявлений продавших им это .
Смысл тут гораздо глублже, графики можно нарисовать любые, а по факту нет +20%, 204 не смогли настроить что бы хотя бы не уступал 245.
Еще раз привет, совсем недавно обновили еще раз ПО, убрали чрезмерную дымность на старте. Залез опять в счетчик разгона 0-100 в VCDS Результат улучшился, рекорд 6.9 0-100 с двух педалей. Запечатлеть успел результат 7.0 до ста. Кому не лень и интересно, Заходите в блок мотора, по меряйте свои показания, мне как минимум интересно как едут ваши кони. Заходим в блок приборной панели -> Измеряемые -> выбираем: скорость -> нажимаем измерения.
Не успел посмотреть, в прошлый раз разница была 0.4-0.5 секунд. CRCA, ЕТ,момент не знаю, расскажи где посмотреть.
ET? момент смотрим в двигателе в измеряемых величинах. ставим турборежим и пишем лог. кикдаун не нажимаем. крутим до такой скорости насколько хватает дороги. желательно 4-6 передачи полностью посмотреть. если будете делать лог- сразу на запись ставьте 25,27 группы - это показания по воздуху, 54,55 - давление турбины, 76 - обороты, 164 - крутящий момент двигателя, 192 - давление топлива, 252 - температура воздуха на впуске, 277 - цикловая подача. что делать понятно?
Всем привет! Подскажите, стоит ли чиповать двигатель BUN 211 л.с.? У нас Автотерапия предлагает 300 л.с. и 620 Нм
7,5 с одной педали. 7,3 с двух. Турбина дует более 1,8 на пике, что на 0.4 больше стока. Двигатель crca. Егр работает, кат на месте. Логи на чипе от рево одни из самых злых. Еврокод уверенно предлагает приехать к ним на замеры с целью прошивки у них, обещают 6,9 с одной педали на ст2. По мнению многих тюнеров Еврокод наиболее близок к заявленным показателям.
обязательно нужно, получиться совсем другая машина с эластичным газом, нужным подхватом и экономией топлива примерно на литр, тем-более они нармально выжимают с этого мотора, с BUG выжали 275 л.с. и 550 нм в любом случае не понравиться. вернут все назад. я там делал чип, дизель должен быть обязательно с чипом )) в дизеле главно не кони а Hм