Сегодня кино и немцы было. Поехал значит к Владу и Петру чиповать машину, перед этим не забыв выкинуть ЕГР и сажевый. Нахрапом не получилось, пришлось снимать ЭБУ двигателя, сняли они значит, Влад с блоком занимается, Пётр решил посмотреть реальность пробега. Не успев Петруха выдать свой диагноз, подходит парень и говорит - "я знаю эту машину, мы её ездили покупать с моим другом в 15 году" На мой вопрос сколько проехал его друг за 2 года? Он ответил не более 30кило, выходит 150 000 её оригинальный пробег. П.с. Теперь по чиповке, ребятам спасибо, всё как всегда хорошо! П.п.с. Машина конечно не такая "эластичная" как 4.2д, но едет достойно, при условии своего немалого веса и трёхлитрового двигателя.
Да. Ии! Учитывая всё произошедшее, эту "хА" вы до сих пор юзаете. Значит есть в ней свой изюм, который по нраву..
На форуме Вольво-клуба говорили, что на японских Aisin стоят защиты: если 1-2 передача, то коробка как-то программно блокирует двигатель, чтобы тот не дал крутящего момента больше чем положено. Есть ли такая блокировка на Q7 - не знаю. А на XC90 говорили есть. Причём я слышал это от авторитетных сервисменов. Причем это ограничение, как я понял, это идет именно от блока управления коробкой, а не двигателем. То бишь скорее всего присущи многим Айсинам, независимо от их установки на другие авто. Но я не уверен, могу и ошибаться.
Мне вот интересно: 1. И сколько ты отдал за коробку ? Новую брал или контрактную ? 2. Что в ней сломалось и предположительно из-за чего ?
Mestnij chip tjuner mne skazal shto eti korobkI ochenj nadjezhnije I derzhut moment horosho kak v behah 535d ....