Не знаю какая там коробка на бе-ме-ве, но японская Aisin 09D по паспорту имеет максимально-допустимый момент 750 Нм.
На XC90 у меня коробка тоже Aisin. TF-80SC. Максимально-допустимый момент у неё по паспорту 450 Нм. Я чипанул машину фирмой Rica. Выбрал Stage2. Максимальный момент у прошивки: 480 Нм. Что превышает максимально-допустимый. Отжигал на Вольвенсоне постоянно. Сейчас сестра ездит, до сих пор пока никаких признаков неисправности у коробки нет. Пробег сейчас 120 т.км. Чиповал где-то на 70 т.км. То бишь 50 т.км. уже на чипе. Японские коробки крепкие. Главное в них масло вовремя менять. Впрочем, наверное, как и во всех других коробках тоже.
Мануал Ауди говорит о том, что масло на весь срок службы. Моя машина 300+ и машины друзей 250/300+ говорят о том что это правда. Никто никогда масло не менял. Сталкивался со случаями, что люди хотели сделать лучше, меняли масло и получали проблемы с АКПП.
100, контракт Перегрев, всё фрикционы изношены, развалилась планетарка, муфты какие то, там полный треш.
А ты в курсе сколько в Германии могут проехать за 3 года? Я лично видел машины по 300 кило))). А немцы не Русские, они не чахнут над железками, не бздят лишний раз! Сказано не нужно и это вердикт в последней инстанции!
Почему мануал так говорит - мы прекрасно знаем. Слово "маркетинг" появилось далеко не вчера. Когда я купил машину у первого владельца на пробеге 72500 и на пробеге 75000 полез менять масло, то обнаружил, что при сливе было 4 литра (вместо положенных 5). Куда-то литр убежал за 72500 пробега. Подтёков масла с коробки нигде обнаружено не было. Ну куда-то же он делся. А как проехать до 300+ с нехваткой 1 литра масла ? Ну, кто как хочет, а я менял и буду менять.
Айсин коробка действительно надёжная А на Каене и достаточно шустрая Мелкон не предложил тебе коробку перешить? Если нет - заезжай к Игорю, у него две готовых Прошивки на ку7 для айсина
Не будем на этом долго останавливаться. Просто задумайся сам: почему раньше (те же Тойоты) ездили долго, а сейчас все машины "сыпятся" как одноразовые ? Это и будет ответ на вопрос по АКПП и рекомендации не менять в ней масло. Масло в АКПП - это точно такой же продукт, как и масло в ДВС. Но в ДВС же ты меняешь периодически. А в коробке масло, к слову сказать, испытывает ничуть не меньше температурных нагрузок, чем в ДВС. Имеется свой "сапун" (для уравнивания давления), а следовательно и путь проникновения воздуха во внутрь. А следовательно и окисление масла. И тд, и тп. Вад, я предлагаю не вступать сейчас в бессмысленный спор по замене масла в АКПП. Не хочешь - не меняй.