....а может всё-таки раскручивать двигатель до 3,5тыс.об. или поездить в спорт-режиме???))))))) я всё это уже проходил, авто взял для комфортной езды.
Повышается давление топлива прежде всего. На ресурсе практически не сказывается, ибо мотор задушен евро нормами...
лана, лана, уговорили)))))))))))))))))) А если серьёзно, то я же говорю, мне хватает! У каждого свои требования к авто, хотите - чипуйте)
ur4in На сколько я понимаю работу ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей, то мощность там можно повысить как увеличением наддува, так и увеличением впрыска топлива. В бензиновом в основном только наддувом можно увеличивать. Просто в дизеле несколько другой принцип работы. Там состав смеси не столь категоричен. То есть в бензиновом есть ограничения по бедности смеси, будет детонация и перегрев клапанов. А слишком богатая смесь особо толку не даст. В дизеле же есть стандартная прога, которая соответствует всем нормам токсичности, но теряет при этом некоторую мощность. Так можно просто чуть больше топлива поддать. Да, нормы токсичности снизятся, но мощи прибавится. И эффект при определенных режимах будет СИЛЬНО превышать аналогичных эффект бензинового движка. Как-то так.
Повышается программно, на каждом цилиндре стоит насос-форсунка с электронным управлением. Если вспомнить физику из средней школы, и то, что смесь в дизеле воспламеняется от сжатия, можно самому ответить на остальные вопросы.
а всё ща коммон-рейл, от насос-форсунок давно отказались. правда это не мешает повышать давление в рампе. Если это конечно имеет смысл в рамках темы топика.
имхо все идет к тому, что увеличение давления впрыскиваемого топлива сопровождает поднятие давления наддува. но никак не является самостоятельной мерой. первым и основным все же, на мой взгляд, все-таки меняется наддув и объем кислорода.
по моему скромному опыту чиповки дезелей, результатом которого неизменно является повышение дымности выхлопа - ИМХО тупо добавляют топливо.
Опять же, если не ошибаюсь, количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью открытия форсунок. Давление впрыскиваемого топлива не меняется.
Топливо не сжимается, точнее сжимается, но совсем не в цилиндре. В отличие от бензина, где в такте сжатия сжимается уже готовая смесь, в дизеле сжимается именно чистый воздух и лишь в конце цикла сжатия, практически в ВМТ происходит впрыск солярки.
Каким образом меняется давление? И зачем? Объем топливной рампы достаточно большой, и чтобы оперативно управлять давлением в ней нужен какой-то чудо-супер-пуппер насос