Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    ....а может всё-таки раскручивать двигатель до 3,5тыс.об. или поездить в спорт-режиме???))))))) я всё это уже проходил, авто взял для комфортной езды.
     
  2. Мамин С.

    Мамин С. Новичок

    25 мар 2011
    56
    Повышается давление топлива прежде всего.
    На ресурсе практически не сказывается, ибо мотор задушен евро нормами...
     
  3. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    а не прийдется его выкручивать до 3,5, он и на 2-х уже лететь будет, а спорт станет еще интереснее!
     
  4. ur4in

    ur4in Заблокирован

    30 май 2010
    47
    Санкт-Петербург
    Q7
    давление топлива? как повышается давление топлива? за счет чего? а главное - зачем??
     
  5. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    лана, лана, уговорили))))))))))))))))))
    А если серьёзно, то я же говорю, мне хватает! У каждого свои требования к авто, хотите - чипуйте)
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    ur4in На сколько я понимаю работу ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей, то мощность там можно повысить как увеличением наддува, так и увеличением впрыска топлива. В бензиновом в основном только наддувом можно увеличивать.

    Просто в дизеле несколько другой принцип работы. Там состав смеси не столь категоричен. То есть в бензиновом есть ограничения по бедности смеси, будет детонация и перегрев клапанов. А слишком богатая смесь особо толку не даст.

    В дизеле же есть стандартная прога, которая соответствует всем нормам токсичности, но теряет при этом некоторую мощность. Так можно просто чуть больше топлива поддать. Да, нормы токсичности снизятся, но мощи прибавится. И эффект при определенных режимах будет СИЛЬНО превышать аналогичных эффект бензинового движка.


    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Мамин С.

    Мамин С. Новичок

    25 мар 2011
    56
    Повышается программно, на каждом цилиндре стоит насос-форсунка с электронным управлением.
    Если вспомнить физику из средней школы, и то, что смесь в дизеле воспламеняется от сжатия, можно самому ответить на остальные вопросы. :hi:
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Если не ошибаюсь, 3ТДИ - Коммон Рэйл и никаких насос-форсунок там нет. Если ошибаюсь, поправьте.
     
  9. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    а всё ща коммон-рейл, от насос-форсунок давно отказались.
    правда это не мешает повышать давление в рампе. Если это конечно имеет смысл в рамках темы топика.
     
  10. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    в дизелях нет никакой смеси. сжимается чистый воздух.
     
    Alex_ya нравится это.
  11. ur4in

    ur4in Заблокирован

    30 май 2010
    47
    Санкт-Петербург
    Q7
    имхо все идет к тому, что увеличение давления впрыскиваемого топлива сопровождает поднятие давления наддува. но никак не является самостоятельной мерой. первым и основным все же, на мой взгляд, все-таки меняется наддув и объем кислорода.
     
  12. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    по моему скромному опыту чиповки дезелей, результатом которого неизменно является повышение дымности выхлопа - ИМХО тупо добавляют топливо.
     
  13. Мамин С.

    Мамин С. Новичок

    25 мар 2011
    56
    О как... А топливо тогда зачем?
     
  14. Мамин С.

    Мамин С. Новичок

    25 мар 2011
    56
    Согласен, попутал, но суть от этого не меняется, ТНВД с электронным управлением.
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Опять же, если не ошибаюсь, количество впрыскиваемого топлива регулируется длительностью открытия форсунок. Давление впрыскиваемого топлива не меняется.
     
  16. Мамин С.

    Мамин С. Новичок

    25 мар 2011
    56
    Меняется и длительность впрыска и давление топлива.
     
  17. DMI

    DMI Живу я здесь

    16 мар 2008
    2.020
    не Ауди (((
    Топливо не сжимается, точнее сжимается, но совсем не в цилиндре. В отличие от бензина, где в такте сжатия сжимается уже готовая смесь, в дизеле сжимается именно чистый воздух и лишь в конце цикла сжатия, практически в ВМТ происходит впрыск солярки.
     
  18. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Ага, так и есть. Дизель постоянно работает в режиме детонации топлива :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Каким образом меняется давление? И зачем?
    Объем топливной рампы достаточно большой, и чтобы оперативно управлять давлением в ней нужен какой-то чудо-супер-пуппер насос
     
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Давление в рампе просто поддерживается, остальное делает форсунка. Имхо.