Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Да как же разные?
    Двигатель развивает максимальную тягу равную 760 ньютонов на метр, коробка переваривает максимально допустимо 750 тех же самых Ньютона на метр
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну какой тут ещё ответ, когда:

    1. Масса Q7 на 300 кг изначально больше. Возьми две X6. Одна просто с водителем, вторая ещё дополнительно с 4-мя взрослыми пассажирами по 75кг каждый. Результат не сложно предугадать.
    2. Q7 с коробкой Aisin, которая ограничивает разгон программно (чтобы не порвать коробку), на X6 коробка ZF (которая всю свою дурь мотора кидает любую передачу, а там потом хоть трава не расти).
    3. У Q7 гидродинамическое сопротивление кузов больше (X6 более обтекаема).

    Тут нехрен думать даже.
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вад, я так и не понял: что конкретно ты пытаешься доказать мне ? :) Если то, что нужно проектировать машины так, чтобы у коробки был запас прочности - так я и не спорю. Нужно. Или что ?
     
  4. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    А никто и не думает, просто интересно на сколько Х уедет;))))
     
  5. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Хочу понять почему ты считаешь эти характеристики разными, только и всего;))
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Я уже ответил на этот вопрос: потому что относятся к совершенно разным узлам и характеризуют совершенно разные критерии.

    Пост №1542:

     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Чтобы тебе было проще понять, продолжи пожалуйста 2 строчки (как ты их понимаешь):

    1. Максимально-развиваемый крутящий момент двигателем - это ......
    2. Максимально-допустимый крутящий момент АКПП, указанный в паспорте - это .....
     
  8. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    То есть прочностной предел акпп ни в коем случае не связаны с характеристиками двс, в частности его крутящим моментом?
     
  9. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Очередной бред на 10 страниц пошел как и с уровнем масла.
     
    СЛАВИК 21 и Cokol нравится это.
  10. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Нм он и в Африке Нм? Тут ты не прав
    1. Его максимально развиваемый крутящий момент, пик тяги
    2. Максимально-допустимый крутящий момент АКПП
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1591 KEO, 17 мар 2018
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
    Вад, не уподобляйся Сержу, ещё раз прошу. :) Читай внимательно что я написал и не переиначивай мои слова.

    Пост №1537:
    Заметь: я писал слово "разные". А не "не связанные".

    Если говорить про их взаимосвязь, то конечно эти момент между собой взаимосвязаны. Хотя бы тем, что допустимый момент у коробки должен быть либо равен, а ещё лучше чтобы был больше крутящего момента, который выдаёт ДВС. Из соображений безопасности эксплуатации самой коробки. Связь есть. Но сами характеристики совершенно разные.
     
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    :facepalm2:

    Ладно, хочешь думать, что крутящий момент ДВС и допустимый момент у АКПП это абсолютно одно и то же - твоё право.
     
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Хорошо так в чём они разные?
     
  14. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Нет, я хочу знать правду!
    И ежели я не прав, извинюсь, что усомнился в тебе!
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Третий и последний раз пишу:
    Пост №1542:

    Если говорить про их взаимосвязь, то конечно эти моменты между собой взаимосвязаны. Хотя бы тем, что допустимый момент у коробки должен быть либо равен, а ещё лучше чтобы был больше крутящего момента, который выдаёт ДВС. Из соображений безопасности эксплуатации самой коробки. Связь есть. Но сами характеристики совершенно разные.

    Всё, больше не спорю на эту тему.
     
  16. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ну вот же, можешь когда хочешь;)))).
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ты опять же невнимательно прочитал мои ранние посты. :) То же самое я тебе писал в посту №1550 и 1553. Только другими словами:

    Ладно, всё. Слава Богу - разобрались с этим вопросом. :)
     
  18. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    И обычно запас делают раза в три минимум, если конечно за последние четверть века ничего не изменилось в инженерии
     
  19. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    А ты не пробовал задать себе вопрос:
    - почему постоянно и со многими возникает недопонимание?:)
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  20. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.014
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Ну тут прям про подводные лодки)))
    Гидродинамическое сопротивление)
     
    vadik2112 нравится это.