Да как же разные? Двигатель развивает максимальную тягу равную 760 ньютонов на метр, коробка переваривает максимально допустимо 750 тех же самых Ньютона на метр
Ну какой тут ещё ответ, когда: 1. Масса Q7 на 300 кг изначально больше. Возьми две X6. Одна просто с водителем, вторая ещё дополнительно с 4-мя взрослыми пассажирами по 75кг каждый. Результат не сложно предугадать. 2. Q7 с коробкой Aisin, которая ограничивает разгон программно (чтобы не порвать коробку), на X6 коробка ZF (которая всю свою дурь мотора кидает любую передачу, а там потом хоть трава не расти). 3. У Q7 гидродинамическое сопротивление кузов больше (X6 более обтекаема). Тут нехрен думать даже.
Вад, я так и не понял: что конкретно ты пытаешься доказать мне ? Если то, что нужно проектировать машины так, чтобы у коробки был запас прочности - так я и не спорю. Нужно. Или что ?
Я уже ответил на этот вопрос: потому что относятся к совершенно разным узлам и характеризуют совершенно разные критерии. Пост №1542:
Чтобы тебе было проще понять, продолжи пожалуйста 2 строчки (как ты их понимаешь): 1. Максимально-развиваемый крутящий момент двигателем - это ...... 2. Максимально-допустимый крутящий момент АКПП, указанный в паспорте - это .....
То есть прочностной предел акпп ни в коем случае не связаны с характеристиками двс, в частности его крутящим моментом?
Нм он и в Африке Нм? Тут ты не прав 1. Его максимально развиваемый крутящий момент, пик тяги 2. Максимально-допустимый крутящий момент АКПП
Вад, не уподобляйся Сержу, ещё раз прошу. Читай внимательно что я написал и не переиначивай мои слова. Пост №1537: Заметь: я писал слово "разные". А не "не связанные". Если говорить про их взаимосвязь, то конечно эти момент между собой взаимосвязаны. Хотя бы тем, что допустимый момент у коробки должен быть либо равен, а ещё лучше чтобы был больше крутящего момента, который выдаёт ДВС. Из соображений безопасности эксплуатации самой коробки. Связь есть. Но сами характеристики совершенно разные.
Ладно, хочешь думать, что крутящий момент ДВС и допустимый момент у АКПП это абсолютно одно и то же - твоё право.
Третий и последний раз пишу: Пост №1542: Если говорить про их взаимосвязь, то конечно эти моменты между собой взаимосвязаны. Хотя бы тем, что допустимый момент у коробки должен быть либо равен, а ещё лучше чтобы был больше крутящего момента, который выдаёт ДВС. Из соображений безопасности эксплуатации самой коробки. Связь есть. Но сами характеристики совершенно разные. Всё, больше не спорю на эту тему.
Ты опять же невнимательно прочитал мои ранние посты. То же самое я тебе писал в посту №1550 и 1553. Только другими словами: Ладно, всё. Слава Богу - разобрались с этим вопросом.
И обычно запас делают раза в три минимум, если конечно за последние четверть века ничего не изменилось в инженерии