Вот по поводу ямы она то есть, то есть совсем незаметная, одназначного ответа точно не дам, было 2.0 tfsi без чипа, вот там заметно было что яма есть и очень хотел избавиться от нее, здесь же неоднозначно, бывает просто выеду со двора а она валит так будто я спорт включил, хотя ехал как обычно)) затуп есть, но не всегда, может логи можно снять какие?
Ну смотри,по логам определить есть или нет чипа,тут в чате сможет только @Ratkov и то какие логи нужно снимать,только он сможет сказать,не думаю что еще кто ли бо из чата сможет это (определить) сделать.... А так что касается ям,ты не путай задержка(турбоямы) и когда акпп думает при газ в пол,это две разные вещи,на бензине имеено акпп думает,не встречал я ям на турбо бензинах,их там нет,а вот на дизеле они есть у всех,знал бы ты какие ямы на GL 350 CDI,на Q7 еще цветочки,когда после GL сядешь на Q7,ям этих можно сказать и не чувствуешь... Честно говоря чип стоит дедать только ради этого и не обязательно там ЕГР удалять,можно все оставить и чипануть с легка и турбо яма исчезнет...
у меня похожие ощущения. Иногда (нечасто) провал в разгоне при газе в пол при движении с уже нормальной скоростью (70 и более км\ч). На малых скоростях всегда сразу рвет. Чипа никакого нет Думается,прав товорищ Амико -
наверное найду схожую машину чтобы точна была сток и попробую потягаться) кстати когда вносят изменения в прошивку в связи с удалением экологии, снимается ли блок или достаточно через шнурок эти внести изменения? когда интересовался у знаменитой конторы про чип, сказали только со снятием на моей машине
Зачем,вроде я написал выше кому обратится в личку+можно и чип у них сделать.... Как раз стенд этот полный фуфломицин,показуха не очем....
Так в Минске из наших,то-есть на АК клубе полно у кого чип+вроде у вас свой Q7 клуб есть,ну и ты говорил про логи,я тебе и говорю,стучись в личку к Раткову и он тебе скажет какие логи снимать и потом выложишь тут,ну и главное,у тебя нет гемороя,зачем наговариваешь себе.... Если не по русски,проблем нет,а хочешь чтоб были...Чип-не-чип... Решил на тракторе ездить,так смерись,лично я,трактор больше не куплю,попробовал,поездил 3,5 года,не моё это тарахтеть...Долго объяснять,но дизель это не моё!
Да у них в Минске есть отличная контора (и думаю,она не одна). И цены там вменяемые,а не откуда-то из космаса. Зачем куда-то ехать
Друг,ты сам-то знаешь чего от трактора хочешь,ребят не в обиду,у меня у самого трактор,но чип только улучшает манеру езды и только,по лошадям там особого не ждите,а сервисмены чиповшики просто пускают миф,3.0 TDI что с чипом,что без чипа,после 120км/ч трупак как кочигарили раньше уголь и не больше,не едет она после 120км/ч и все дела,то-есть она 200км/ч набирает без напряга,но она не едет от 100ки/ч до 200км/ч даже за 10 секунд,то-есть она как бензинка опу рвать не может,а просто набирает без напряга,будете на 130км/ч обгонять фуру и поймете о чем я,пробовал разные Q7 на чипах,как BUG,так и CASa и CRCA,но манера езды тоже не мало важно,так что я лично за ЧИП с большими буквами,главное поставить именно проверенный чип...
Даже за 10 сек? Ну действительно,позорище какое-то, а не мотор зы... Вот список результатов 100-200 некоторых машин: 9.5 — Bentley Continental Supersport — 630hp 9.6 — Panamera Turbo — 500hp 9.6 — Aston Vantage (2009) 517hp 9.6 — Mercedes SL500 -435hp 9.6 — Wiesmann GT MF5 — 507hp 9.6 — Cadillac CTS-V — 564hp 9.6 — Porsche 911 GT3-435hp 9.7 — Porsche 996 Turbo — 420hp 9.9 — Mercedes E63 AMG -525 10.0 — BMW 760 (2010) — 544hp 10.2 — Skoda Octavia RS Stage 3 REVO — 360hp 10.5 — Audi RS5 — 450hp 10.6 — Audi R8 (2006) — 420hp 10.6 — Cayenne Turbo (2011) — 500hp 10.8 — Porsche 993 turbo — 408hp 10.9 — BMW M3 E92 — 420hp 11.2 — Aston Vanquish S — 528hp 11.6 — Audi RS4 Avant (2012) — 450hp 10.2 — Porsche 996 GT3 — 360hp 10.9 --- Skoda Octavia 1.8TSI k04 Etuners + метанол 11.0 — Audi TT RS Plus (2012) — 360hp 11.4 — Skoda Superb K04 Revo High Boost 11.6 — Mercedes SLK-55 Black (2006) — 400hp 11.7 — Skoda Octavia 1.8TSI k04 Etuners 11.8 — Jaguar XKR (2006) — 420hp 11.8 — BMW X6 M — 555hp 11.9 — BMW X5 M — 555hp 11.9 — Ferrari F355 — 380hp 12.0 — Porsche Cayman S — 325hp 12.1 — BMW Z4 M — 343hp 13.7 — Dodge Challenger SRT-8 — 477hp 12.3 — Cayenne Turbo S (2008) — 550hp
Не очень понял список,но до 100км/ч она как раз набирает за 8,5 секунд если с двух педали,а вот от 100 до 200км качигарка и тут чип не поможет,улучшает конечно,но не особо,повторюсь еще раз,я за чип,так как машина меняется в лучщую сторону до неузнаваемости,манера езды меняется,турбояма пропадает и т.п,вес 2,5 тонн и движок 3.0,это тебе не бензинка 3.0 TFSI, скажем на А8,где еще и шкив меняют и 290л/с преврашается до 400л/с,блин ахренел когда на А8 с чипом прокатился,истребитель нафиг,но там и вес кажется 1,5 тонн не больше,целая тонна разница однако не хухли мугли....
Всем привет Может кто, что знает о етим товаре ChipBox ProRacing ? Может кто-то пробывал ? Интересно помогает или очередной развод на денги ? https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https://www.ebay.com/ulk/itm/122593426446
Говорят отстой. Сам не пробовал. Вот 100-200 на RS6 Правда перегретая вся к чертям. Около 9с. На холодной было бы в районе 7с. Смотреть с 2:14