Я на эти детские фантазии вообще решил не отвечать. О чем говорить когда человек в зазеркалье пребывает.
Разные мнения видимо. Если чип в любом случае наносит ущерб агрегатам то я переживу и так. Оно того не стлит. Я то думал убрать заводские ограничения или что то типа того.
Зачастую "чип" - это как собаке снять намордник и поводок. Изначально движок имеет очень большой потенциал и мощность. Но в угоду экологии и маркетинга на движки одевают эти "намордники и поводки". Все иностранные производители знают, что в России транспортный налог берётся от "лошадей". Отсюда и спрос на автомобили. Ты думаешь новая Q7 4М "чисто случайно" вдруг имеет 249 л.с. ? Да уж нафиг. А XC90 T5 2014 года тоже случайно вдруг оказалась 249 л.с. ? И так далее. Уверяю тебя: не случайно ! Россия одна из больших стран потребителей зарубежных авто. И производители с этим считаются. И поэтому, зачастую, для того чтобы машинка побежала "резвее" - достаточно просто ей снять "намордник" и "ошейник". То есть: тупо снять те ограничения, которые вшили ей на заводе. И ничего плохого с ней не случится. Никакого ущерба агрегатам. Не, ну есть конечно и фанатики, которые уже реально "перебарщивают", меняя топливную карту так, что топливо в горшки льёт как из ведра (и отсюда все беды). Но всё хорошо в меру, это само собой.
Чуть улучшилась отзывчивость педали газа, по рейслоджику стало -1,5 сек. Вроде, но и дымность увеличилась и мотор как-то жестче стал работать чтоли
Алекс Зэт, глуповато звучит, и т.д. Парни я не претендую на роль эксперта, поэтому и спрашиваю, а не доказываю и не убеждаю. Вот человек сразу понял мой вопрос. Как это сделать? В Еврокоде? И еще спрошу, а насколько будет увеличена мощность и почувствуется ли эффект?)
Умирают те, кто присмерти.. КЕО, в принципе все разжевал. Стейдж1, это и есть тюнинх по лайту. Почувствуешь ли ты его? Да. Будет ли машин ракетой? Нет. Стоит ли оно того? Так заруку ни кто, ни кого, не тянет..
ну -1.5 отличный результат, какие притензии тогда Я только жопомером чувствовал чип(на 1-ой передаче на 2500 к примеру ощутимо было), а вот сам разгон до 100 не изменился, по крайней мере с одной педали. Вот мои логи на сток/чип сток чип
мощность, момент увеличится на 10%+-пыль, я ведь скидывал замеры. первая строка замер стока, остальное чипы от разных контор 15:00
Насколько я вижу по истории обращений к нам. Вы прошиты 6 января 2017 года нашим представителем в Электростали. С ваших слов, машина была прошита сторонним софтом до вас первым владельцем, сильно дымила и иногда "захлебывалась". После снятия логов все ваши жалобы подтвердились. Мы вернули сток, убедились, что критичных неисправностей в автомобиле нет, и перепрошили ее нашим софтом. Автомобиль перестал дымить, по логам стал работать корректно, вы отметили положительные изменения после перехода на наш софт. Откатов в сток и каких-то нареканий с вашей стороны у нас не зафиксировано Поправьте если мы что-то упустили. Постараюсь разобраться
Немного не так, на вопрос Вашего представителя о наличии стороннего софта, я ответил, что не знаю есть ли он, т.к. я не первый владелец машины. Жалоб у меня не было, после снятия логов было сказано, что софт стоит сторонний и мвшина в пиковой нагрузке захлебывается. После прошивки Вашим софтом я отметил улучшение отзывчивости на педаль газа, сняли замеры, показало вроде минус 1,5 сек. От предыдущих замеров. После, уже летом я заметил дымность при разгоне и перепрошился в сток, дымность ушла. Перепрошивался не у Вас, т.к. в электростали закрыли представительство
Могу лишь констатировать, что пометка о прошивке автомобиля первым владельцем появилась еще до подключения нашей аппаратуры... 1.5 секунды - это отличный результат. Если автомобиль начал дымить и некорректно себя вести со временем, советуем провести тщательную диагностику
Не то чтобы дымить, появился черный дым при разгоне. Зимой, когда я прошивался этого обнаружить нельзя было. Возврат в сток решил эту проблему. Про секунды точно не помню, если сохранились логи посмотрите пожалуйста.