Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    По моему вопросу, хочу уточнить еще раз, для того что бы убрать все заводские ограничения и только - без дополнительной нагрузки на агрегаты, нужно сделать прошивку которая называется "стейдж 1"? Так?

    Представитель компании еврокод, вы такое делаете? Сколько стоит и что для этого нужно. Спасибо!
     
  2. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Прошу прощения, пропустили выше вопрос. Да верно ст1 - это раскрытие заводского потенциала.
    У нас громадный опыт по всем поколениям 3.0TDI. На все двигатели есть решения от базовых ст1 до уникальных ст3+ решений для 3.0TDI последнего поколения (который устанавливается на новые Q7 4м)
    Актуальная цена для 3.0TDI CRCA http://www.eurocode-tuning.ru/chip-30tdi.html
    Нужно записаться, и приехать в ближайшее к вам наше представительство
     
  3. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    Спасибо за ответы.
    А что думаете по поводу отключения егр? Это влияет на ресурс ? Например такой вариант если отключить егр и сделать стейдж 1.
    Вообще отзовитесь ребзя, кто на форуме делал на ку7 стейдж 1, как ощущения?
     
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    от отключения егр только польза, что тут думать
     
  5. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    вот только у одного человека 5 машин (из них 4 дизеля) прошито в еврокод
     
  6. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    А где о ключить егр можно? Тоже в еврокоде?
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отключить много где можно . Вопрос в том чтобы это сделать правильно .
     
    Eurocode Russia и KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    Посоветуйте пожалуйста что бы правильно и чётко. И если не сложно в чем положительный момент отключения егр?

    Представители еврокод, вы делаете эту процедуру?
     
  9. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Это только положительно влияет на ресурс. Почитать можно здесь http://www.eurocode-tuning.ru/egr-off.html. Советуем делать ст1 с отключением егр
     
  10. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Если не трудно- поясните пожалуйста, что значит отключить правильно (буквально в двух словах). И в чем особенность отключения ЕГР именно на Q7. Вроде как на туареге и каене ЕГР в прошивке отключается без проблем, а на Q7 начинаются танцы с бубнами в виде троения на холостых при отключении ЕГР. В двух конторах (в том числе в Рево) мне пытались отключить ЕГР и ничего не получилось. Это как-то связано с открытием/закрытием геометрии Турбины 2260vzk? Заранее благодарен
    Revo


    Российская контора с большим опытом работ
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разницы нет никакой на какой машине стоит мотор CRCA ... Вернее разница есть только в псевдопрожиге катализатора касаемо прошивки (есть он или нет).Правильно это по заводскому а не затиранием ошибок в маске по не верному потоку и т.д. . Видео прикрепленные вообще не ясно к чему как и упоминание про геометрию турбины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Видео прикрепил, чтобы было слышно резонанс на холостых.. получается, что разницы между мозгами туарега и каена и Q7 нет никакой, если мотор везде одинаковый?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Причем тут егр и резонанс да еще и на холостых ??? Мотор механически одинаковый с небольшими исключениями . Прошивки разные (если возникнет в пытливом умы мысль залить что то от Порша\ФВ в Ауди) .
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    А вы делаете отключение егр? Сколько стоит?
     
  15. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Вам конечно же виднее. Просто констатирую факт, что два раза на разных прошивках не гаражных контор на Q7 CRCA при отключении ЕГР на холостых начинал плавать мотор. Как только ЕГР включаешь - никаких проблем. Вот такая мистика
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    То есть просто отключался программно и всё ? Без глушения выхода с турбины и входа в дроссель (на всас) ?
     
  17. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Так обычно отключают ЕГР программно и всё. В постоянно закрытом положении
    Кто-то снимает трубки и ставит заглушки (как у меня сейчас). Кто-то вообще демонтирует всю систему целиком
     
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так вот лично у меня и возникает сомнение: а закрыто ли оно ?

    Попробуй сделать так: вырезать (ну хотя бы одну) плоскую заглушку и поставить её под фланец трубки, приходящей на дроссель (всас). И далее программно отключить ЕГР. И посмотреть что будет. А там уже делать выводы далее.
    Поставить заглушку - час делов.
    1. Взять обыкновенную листовую сталь (1 мм думаю хватит).
    2. Снять фланец (вот сюда приходящий: http://joxi.ru/E2pQKE4U9EZQlA?d=1). Взял чьё-то фото, но там видно в принципе.
    3. Приставить кусок листа к фланцу и обвести чертилкой. Ну или другой вариант: смазать фланец тонким слоем смазки и прислонить туда кусок картона. Аккуратно снять и на картоне останутся жирные следы с чётким контуром фланца. По контуру и отрезать заготовку. А по ней потом сделать заглушку.
    4. Просверлить отверстия в заглушке под винты.
    5. Ну и собрать всё. Можно паронит воткнуть между фланцем и прокладкой.

    Час делов, не больше.

    Проделай так. Потом уже (на основании результатов) будет о чём поговорить дальше.
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Так, стоп: у тебя стоят заглушки или нет ? Не пойму пока.
     
  20. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А в чем вообще проблема с егр? На cdya 70 ткм проехал, ща на bug 20+ ткм(прочистил патрубок перед дз и шестерни заменил).