По моему вопросу, хочу уточнить еще раз, для того что бы убрать все заводские ограничения и только - без дополнительной нагрузки на агрегаты, нужно сделать прошивку которая называется "стейдж 1"? Так? Представитель компании еврокод, вы такое делаете? Сколько стоит и что для этого нужно. Спасибо!
Прошу прощения, пропустили выше вопрос. Да верно ст1 - это раскрытие заводского потенциала. У нас громадный опыт по всем поколениям 3.0TDI. На все двигатели есть решения от базовых ст1 до уникальных ст3+ решений для 3.0TDI последнего поколения (который устанавливается на новые Q7 4м) Актуальная цена для 3.0TDI CRCA http://www.eurocode-tuning.ru/chip-30tdi.html Нужно записаться, и приехать в ближайшее к вам наше представительство
Спасибо за ответы. А что думаете по поводу отключения егр? Это влияет на ресурс ? Например такой вариант если отключить егр и сделать стейдж 1. Вообще отзовитесь ребзя, кто на форуме делал на ку7 стейдж 1, как ощущения?
Посоветуйте пожалуйста что бы правильно и чётко. И если не сложно в чем положительный момент отключения егр? Представители еврокод, вы делаете эту процедуру?
Это только положительно влияет на ресурс. Почитать можно здесь http://www.eurocode-tuning.ru/egr-off.html. Советуем делать ст1 с отключением егр
Если не трудно- поясните пожалуйста, что значит отключить правильно (буквально в двух словах). И в чем особенность отключения ЕГР именно на Q7. Вроде как на туареге и каене ЕГР в прошивке отключается без проблем, а на Q7 начинаются танцы с бубнами в виде троения на холостых при отключении ЕГР. В двух конторах (в том числе в Рево) мне пытались отключить ЕГР и ничего не получилось. Это как-то связано с открытием/закрытием геометрии Турбины 2260vzk? Заранее благодарен Revo Российская контора с большим опытом работ
Разницы нет никакой на какой машине стоит мотор CRCA ... Вернее разница есть только в псевдопрожиге катализатора касаемо прошивки (есть он или нет).Правильно это по заводскому а не затиранием ошибок в маске по не верному потоку и т.д. . Видео прикрепленные вообще не ясно к чему как и упоминание про геометрию турбины .
Видео прикрепил, чтобы было слышно резонанс на холостых.. получается, что разницы между мозгами туарега и каена и Q7 нет никакой, если мотор везде одинаковый?
Причем тут егр и резонанс да еще и на холостых ??? Мотор механически одинаковый с небольшими исключениями . Прошивки разные (если возникнет в пытливом умы мысль залить что то от Порша\ФВ в Ауди) .
Вам конечно же виднее. Просто констатирую факт, что два раза на разных прошивках не гаражных контор на Q7 CRCA при отключении ЕГР на холостых начинал плавать мотор. Как только ЕГР включаешь - никаких проблем. Вот такая мистика
То есть просто отключался программно и всё ? Без глушения выхода с турбины и входа в дроссель (на всас) ?
Так обычно отключают ЕГР программно и всё. В постоянно закрытом положении Кто-то снимает трубки и ставит заглушки (как у меня сейчас). Кто-то вообще демонтирует всю систему целиком
Так вот лично у меня и возникает сомнение: а закрыто ли оно ? Попробуй сделать так: вырезать (ну хотя бы одну) плоскую заглушку и поставить её под фланец трубки, приходящей на дроссель (всас). И далее программно отключить ЕГР. И посмотреть что будет. А там уже делать выводы далее. Поставить заглушку - час делов. 1. Взять обыкновенную листовую сталь (1 мм думаю хватит). 2. Снять фланец (вот сюда приходящий: http://joxi.ru/E2pQKE4U9EZQlA?d=1). Взял чьё-то фото, но там видно в принципе. 3. Приставить кусок листа к фланцу и обвести чертилкой. Ну или другой вариант: смазать фланец тонким слоем смазки и прислонить туда кусок картона. Аккуратно снять и на картоне останутся жирные следы с чётким контуром фланца. По контуру и отрезать заготовку. А по ней потом сделать заглушку. 4. Просверлить отверстия в заглушке под винты. 5. Ну и собрать всё. Можно паронит воткнуть между фланцем и прокладкой. Час делов, не больше. Проделай так. Потом уже (на основании результатов) будет о чём поговорить дальше.
А в чем вообще проблема с егр? На cdya 70 ткм проехал, ща на bug 20+ ткм(прочистил патрубок перед дз и шестерни заменил).