В том что эта система изначально мотору не нужна и кроме проблем ни мотору ни владельцу ничего она не приносит . То что у тебя ДЗ покрошила шестерни говорит само за себя . И это не самая серьезная ожидаемая проблема от ЕГР на моторе твоем .
Смешной ты ... Гаражных не гаражных прошивок . Прошивки делает специалист программист . И если он не знает как нормально отключить егр или еще какую нибудь систему нет разницы где он сидит в гараже ,у себя дома или в суперпупер распиаренной конторе . "Крутая всем известная контора" отличается только наличием приличного штата пиарщиков и маркетологов . В результате действий которых она и становится "известной всем " А реальных специалистов работающих именно с софтом и имеющих помимо этого профильное образование везде минимум и они на вес золота . ЗЫ. У меня на CRCA ЕГР полностью отключена и демонтирована ,мотор чипован по края и ничего ни где не плавает и не резонирует .
А из-за чего ломаются шестерни в дроссельной заслонке? Из-за грязи ? Если заслонку периодически промывать,все нормально будет?
Странный вопрос . Неужели трудно логику подключить ? Шестерни это банальная механика . Они рассчитаны на определенное количество циклов работы (в среднем ДЗ ходит 10 лет ) Это при условии что там все нормально смазано и нет механических причин ведущих к поломкам . А если на лопате ДЗ нагар сантиметровый возникающий в результате жизнедеятельности ЕГР, периодически еще конденсат подмерзает на все этом - ясно что износ будет выше и вероятность выхода из строя будет больше .
я видел свою ДЗ на 150т.км, нет там никаких сантиметров, легкий налет который даже смысла чистить нет. как тебе такая логика
Подскажите если клапан ЕГР закрывается на 100%, стоит ли ставить заглушки или достаточно программно его закрыть?
Сейчас стоят заглушки и на турбине и на впуске Соответствующие трубки все демонтированы Фишки с егр не отключены Программно егр отключён
Какие края у crca? Наддув 2,2? Топливо 97? Регулятор штатный или переделан? Датчик наддува на 4 бара? Налито углом? На стенд загонял?
Время от времени немного повышаются обороты хх, примерно около 780 и коробка по позже переключается, примерно на 2200 оборотов. Режим получается как бы между D и S
А я каждый день вижу по несколько раз иногда засранные коллекторы ,дроссели и т.д. Например на Тигуанах к 50тык пробега на дросселях слой в сантиметр который ножом и отверткой соскрести не всегда получается .
У тебя проблемы, скорее всего потому что с отключенным егр тебе не рево заливали, а не левак со стороны. Напиши внгличанам в рево и узнай - заливали ли тебе отключение егр и есть ли у них вообще такая функция?
Заливал Амет, точнее под его руководством. Он вроде как официальный представитель рево. Вряд ли есть повод ему не доверять...