Q7 4L Чип тюнинг 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем строитель, 12 апр 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В том что эта система изначально мотору не нужна и кроме проблем ни мотору ни владельцу ничего она не приносит .
    То что у тебя ДЗ покрошила шестерни говорит само за себя . И это не самая серьезная ожидаемая проблема от ЕГР на моторе твоем .
     
    KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смешной ты ...
    Гаражных не гаражных прошивок . Прошивки делает специалист программист . И если он не знает как нормально отключить егр или еще какую нибудь систему нет разницы где он сидит в гараже ,у себя дома или в суперпупер распиаренной конторе .
    "Крутая всем известная контора" отличается только наличием приличного штата пиарщиков и маркетологов . В результате действий которых она и становится "известной всем " А реальных специалистов работающих именно с софтом и имеющих помимо этого профильное образование везде минимум и они на вес золота .
    ЗЫ. У меня на CRCA ЕГР полностью отключена и демонтирована ,мотор чипован по края и ничего ни где не плавает и не резонирует .
     
    Kotofay и KEO нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А из-за чего ломаются шестерни в дроссельной заслонке? Из-за грязи ? Если заслонку периодически промывать,все нормально будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Странный вопрос . Неужели трудно логику подключить ?
    Шестерни это банальная механика . Они рассчитаны на определенное количество циклов работы (в среднем ДЗ ходит 10 лет ) Это при условии что там все нормально смазано и нет механических причин ведущих к поломкам . А если на лопате ДЗ нагар сантиметровый возникающий в результате жизнедеятельности ЕГР, периодически еще конденсат подмерзает на все этом - ясно что износ будет выше и вероятность выхода из строя будет больше .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    А это псевдопрожиг можно как-то программно отключить ? Или с помощью васи диагноста ?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Программно только .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Ясно, спасибо. Жаль Васей нельзя
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    что это дает в секундах(было/стало)? Сколько с чипом по края турбина дует?
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    я видел свою ДЗ на 150т.км, нет там никаких сантиметров, легкий налет который даже смысла чистить нет.
    как тебе такая логика:spy:
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Т.е. помимо чистоты самой заслонки желательно еще и сами шестерни периодически смазывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Думаю желательно в рабочий узел лишний раз не лазить
     
  12. zf17

    zf17 Участник форума

    4 дек 2015
    475
    Подскажите если клапан ЕГР закрывается на 100%, стоит ли ставить заглушки или достаточно программно его закрыть?
     
  13. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Есть мнение, что к программному лучше всё равно поставить заглушки
     
  14. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Сейчас стоят заглушки и на турбине и на впуске
    Соответствующие трубки все демонтированы
    Фишки с егр не отключены
    Программно егр отключён
     
  15. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Какие края у crca? Наддув 2,2? Топливо 97? Регулятор штатный или переделан? Датчик наддува на 4 бара? Налито углом? На стенд загонял?
     
  16. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Что это за физический процесс такой? Псевдопрожиг катализатора? У меня катализатора уже нет...
     
  17. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    Время от времени немного повышаются обороты хх, примерно около 780 и коробка по позже переключается, примерно на 2200 оборотов.
    Режим получается как бы между D и S
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А я каждый день вижу по несколько раз иногда засранные коллекторы ,дроссели и т.д. Например на Тигуанах к 50тык пробега на дросселях слой в сантиметр который ножом и отверткой соскрести не всегда получается .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a5turboquattro

    a5turboquattro Участник форума

    4 сен 2015
    102
    У тебя проблемы, скорее всего потому что с отключенным егр тебе не рево заливали, а не левак со стороны. Напиши внгличанам в рево и узнай - заливали ли тебе отключение егр и есть ли у них вообще такая функция?
     
  20. Intel7

    Intel7 Живу я здесь

    17 янв 2012
    2.391
    Q7 3.0 TDI 2014
    Заливал Амет, точнее под его руководством. Он вроде как официальный представитель рево. Вряд ли есть повод ему не доверять...