Влад, моя любознательность опять меня одолевает. Вкратце подскажи пожалуйста по прошивкам на один и тот же мотор. Там блоки управления разные ? Если да, то тогда всё ясно с прошивками. Или блоки там абсолютно одинаковые, но разный софт залит ? Если второй вариант, то почему так сделали ? Почему нельзя было в один и тот же блок залить один софт ?
Встречный вопрос: а что тогда (по твоему мнению) способствует тому, что шестерни на дросселях клинят на пробеге 120-150 ткм ? Нет, ты можешь, конечно, сейчас написать, что осматривал свои шестерни на 150 т.км. и были как новые, но уверяю тебя: твой случай это 1 из 1000000000000000 случаев. Все остальные шестерни дросселей изнашиваются к такому пробегу.
Ответ неверный. Если хочешь продлить жизнь дросселю - лучше таки периодически залезать, чистить и смазывать. Абсолютно аналогичная ситуация с трапецией дворников и шестернями там.
Ну если заглушки стоят, тогда что-то не то с софтом. Ты же в Москве живешь (судя по профилю). Исходя из того, что тут где-то рядом ходит представитель фирмы "Еврокод" и тактичность Владислава (@melkon) видимо не позволяет ему предложить тебе приехать к ним на прошив. Ну тогда я это сделаю - предложу тебе приехать к Владу. Гарантия успеха 100% (при условии, что нет никаких сопутствующих неисправностей). Тем более, что они уже шили CRCA.
ОЧЕНЬ(!) зависит от топлива. Один будет лить хорошее качественное и налёт будет не большой. Другой лить менее качественное и налёт за 50 т.км. такой нарастёт, что устанешь вычищать. Но, какое топливо (на какой заправке) хорошее, а какое нет - тут холивары бесконечны.
делать мне больше нефик( дроссельную видел случайно. Шестерни мрут НАВЕРНОЕ потому что отработали ресурс( при показаниях одометра 100т.км( Но меня больше интересует почему melkon не ответил на важные вопросы. А егр, ну даже если засирал бы, мне не особо это интересно.
А по теме чип тюнинга, все графики с сайтов тюнинг ателье гонево полное. Самое правдивое как по мне в видео, т.е. к лошадям/моменту добавляется 10% Лично мне интересно(дурные мысли иногда лезут опять чипануться) сколько это дает до 100. Если -1сек я бы заплатил, но прошлый опыт(Сергейник) подсказывает что чип почти не влияет на разгон.
Блоки на 245ти сильных моторах есть одинаковые на Туареге и на А6\А7 4G например . Но если залить даже в один и тот же блок на А6 с мотором CDUC прошивку от CDUD мотор тупо не заведется . Почему так сделали - унификация железа при легких возможностях программного дифференцирования.
На какие важные вопросы я должен был ответить ??? Так ты отключи разъемы то с датчиков и клапанов ЕГР если программно все отключено . Так проще всего проверить на сколько верно все сделано .
А в чем проблема сделать нормально отключенный ЕГР поверх рево если так наклейка дорога ? И насрать на "официальные отключения" )))
86 страниц в теме, отзовитесь пожалуйста, кто делал чип, насколько чувствуется разница, просто опишите в любых эмоциональных единицах измерения. Понятно что все это очень субъективно, но хоть как то.
Я делал и не раз на разных авто. Чиповал бензиновые 1.8, 2,7, а потом как пересел на дизель , то пришпорил 3.0 буг, кас, бкс. На данный момент в семье бтр и м57top оба шитых. БТР 3 года, «Михаил» 5 лет. Только положительные впечатления. Динамики хватает за глаза, дыма нет. Разница в эмоциях не передаваема, это нужно самому пробовать. Особенно чувствуется, когда на сток садишься и понимаешь, что тебя обокрали коней на сто