Спасибо за такие подробности! Респект! В Краснодаре есть представительство Eurocode, у них есть услуга по прошивке http://www.eurocode-tuning.ru/chip-30tdi.html стоимостью 19000р. Так же услуга по отключению ЕГР программно (3000р), и там же рядом можно физически его отключить/убрать. Ехать до Краснодара из Анапы всего 2 часа + 1 час на пробки. Так вот, стоит ли покупать прибор за 5500р и еще платить за прошивку, либо сразу заплатить за весь комплекс услуг у них в салоне? Наверное ответ на этот вопрос будет очевиден после того, как я напишу @Melkon&Ratkov и узнаю стоимость их прошивки через удаленный доступ. Если выгода очевидна, то стоит так сделать, если выгода минимальна, то зачем эти танцы с бубном и риски, проще смотаться в Eurocode. Но тут только один момент, это насколько прошивка от @Melkon&Ratkov лучше прошивки Eurocode. Спрашивать тут, наверное нет смысла, так как каждый будет хватить свой выбор. Думаю стоит пообщаться лично и сделать вывод. Еще раз спасибо!
Могу только секундомером на телефоне, либо снять видео. Попробую. Но основная цель не сделать машину быстрее, хотя не откажусь, а сделать более адекватную педаль газа. Убрать этот провал на низких оборотах и резкий подхват когда обороты выше 2000+
СТОИТ ! Имея эту машину - архирекомендую иметь прибор. Иначе на каждый чих-пых в сервис не наездишься. Поэтому прибор по-любому тебе архижелательно купить. Независимо от того где будешь шиться. У них дешевле. Цену называть не буду, пусть сами назовут её. Но дешевле, чем 19 т.р. Причём в их прошивку входят 4 услуги: 1. Отключение сажевого (по желанию). 2. Отключение ЕГР (по желанию). 3. Отключение вихревых (по желанию). 4. Чип. Цена одна и та же. Что все 4 пункта возьмешь. Что просто чип сделаешь. Можешь выборочно. Например чип+ЕГР. А вихревые и сажевый не трогать. Цена будет та же. Дешевле Еврокода.
movoleg Я из Новороссийска, мотор правда CJGA. Ставил чип Аудитории(Питер), особо ничего не изменилось, года через 2 залил сток и езжу. Изредка тоже подумываю в еврокоде прошить, но только чтоб был замер, если минус секунда отлично, а если 0.1 то нафик эти чипы( Найди меня на драйве, там есть в картинках цифры, да лило топлива больше, чуть больше дуло, но на разгон до 100 не влияло никак((( Если прошьешся обязательно отпишись здесь.
Что вы там эти секунды мерите ? Тем более при разгоне с места. Для дизеля эти секунды дороги как раз не с места, а при обгоне. Масса то машины большая, соответственно и инерция тоже. То есть: стронуть резко с места такую массу тяжело. С места тебя любая занюханная пузотёрная бензинка уделает, если зацепится с тобой. А вот когда ты уже разгонишь свой авто (хотя бы до 60 км/ч), когда турбинка выйдёт в рабочий режим, вот тут и лови эти секунды.
КЕО я мерил и с 20 до 120, один буй. С 20км/час как там с инерцией дела обстоят? Я с чипом проездил 2 года и откатившись в сток(пусть и на самую свежую прошивку) его отсутствия не заметил. Думаешь я только по двору катался, не юмори( У меня такой опыт. Атмо бенз пассат 2.8 я тоже чиповал.
Ну конечно не любая прям. Но суть в том, что у них весу мало, а обороты высокие (бензин же). Вот за счёт этого стартуют бензинки быстро. А потом дизель берет уже засчёт турбины.
eygen Мне чиповали только одну машину и там много чего сразу делалось, эффект мыл очень ощутимый, но врят ли это заслуга чипа( В общем, на своем опыте не чего сказать про атмо чип, теоретически конечно толку минимум.
зачем фантазировать ? есть конкретные замеры 0-100 , 0-200 В кушка, особенно 4l, машина вообще не для гонок ни разу. В обзорах оно точно так же подтупливает и с 6 литровым дизелем.