корова 2600кг и 500 л.с. - 5.5с по каталогу х6 2300кг и 450 л.с. - едет меньше 5с Так что да, для 12 цилиндров ... гм, ну не убожество, но ничего выдающегося совсем.
+1...этот двигатель(да и автомобиль)не для гонок светофорных сделан,он сделан для трассы,где ему всё равно какая скорость на спидометре,он будет одинаково ускоряться и до 100 и после 100,а если снять ограничитель и после 200.
Да оно в принципе не может норм работать. нажимаем педальку, мозг сравнивает сигнал с двух потенциометров, типа всё ли ок с педалью, похоже ок, потом ждёт 0.2 сек - вдруг водятел случайно зацепил педальку ? Не не случайно ? ну ок, тогда дроссель откройся, турбина крутись быстрее, акпп включи чё нить пониже. Привод турбинки начинает крутить геометрию. Адаптивная акпп решает какую же передачу ей таки выбрать, судорожно размыкает-замыкает соленоиды клапанов. заслонка начинает открываться, пошёл воздух, расходомер - похоже у нас много воздуха, давайте добавим топлива. Датчик положения распредвала - вы как хотите, а у меня ща и так горение, потом вентилирование и только потом ... Ок, ждём ... ДПРВ - ок, поехали ! Акпп - погодите, я ещё думаю. Ок, ждём ... Акпп - вроде чё то включилось, поехали ! Форсунки увеличиваем интервал впрыска, тнвд дави застывший парфин не подведи. Далее форунки писают в цилиндры как могут, турбина на 1500 оборотах пытается накачать воздух, после идёт такт сжатия, потом только поджиг и цпг начинает шевелиться чуть бодрее. Полетел норм выхлоп, начал крутить турбинку, ура - у нас есть воздух, добавим ещё топлива. Акпп - мне тут входной и выходной датчик оборотов чё то цифры сильно разные говорит, что бы это значило ? Короче зажгу лампочку неисправности и идите все нафиг.
Всё почти так кроме заслонки. На дизеле заслонка служит только для глушения и работы ЕГР на ХХ. Мощность и обороты дизеля регулируются исключительно подачей топлива.
Согласен с предыдущими ораторами, что этот автобус вообще не для гонок. Да прошивка делает его бодрее после ста, да порой в городе помогает влететь с разгонной полосы в поток, но все же философия авто совсем другая. Это прежде всего комфортное передвижение по трассе с минимальными перестроениями, хотя в динамике и на широкой резине в целом неплохо удаётся это сделать. Под хвоста ей не особо хочется давать почему-то...но заметил, когда зальёшь танеко или присадку лм «супер дизель» то автомобиль отзывается на педалирование с большим интересом И соседи по потоку начинают уже мешаться... П.с. Всю зиму ездил на кухе, когда тем временем свой икс стоял в гараже и ждал пока дороги будут для летней резины. Дождался... прогрел, подкачал колеса... выехал в город ... и тут 4.2тди уже стоял курил в сторонке это я опять таки о том, кому как ездить инженеры судьбу сложили.
и по грунтовке и даже по лёгкому бездорожью. А так же и дождь, слякоть, метель. И если совсем устанешь - можно сидухи сложить и поспать в багажнике. Вообще я жалею о двух вещах с ку7, то что её купил и то что её продал. После неё - всё остальное дрянь, ничего не выбрать толком. Жаль что продал, надо было ещё пару лет катать, не смотря на небольшие усталости.
В семье 2 авто. Один икс sd, второй 4.2д ку. Ку гораздо хуже рулится, да и вообще на трассе как утюг. Не спорю, что зимой он гораздо приятнее и понятнее в обращении. Ну а в целом на вкус и цвет товарищей нет описал свои субъективные ощущения. П.с оба авто прошиты)
Я не так много водил иномарок. Кроме Q7 я водил XC90 и Lexus RX300. Как Q7 держит дорогу (особенно хочу подчеркнуть зиму) - это просто несравнимо с XC и RX. Швед и Японец, как говорится, очень нервно курят в сторонке. Даже на RX300 (имея тоже постоянный привод на 4 колеса) я несколько раз реально очконул, когда пошел на обгон по зимней дороге с небольшим бугорком посередине. В тот момент я просто забыл, что я не на Q7 и не знал, что RX будет вот так мотыляться. Да, я много раз отмечал для себя, что в XC90 есть немало тонкостей, которые я бы хотел видеть в Q7 (круиз-контроль, ручки на боковой стойке (а не над дверью), нижнюю дверцу багажника, заводские веерные форсунки омывателя лобового (а не потом уже докупать жалкое подобие), алгоритм работы дворников), но в целом мне очень нравится Q7 и то как Q7 держит дорогу - я просто аплодирую стоя, сняв шляпу. Когда мы ночью ехали в аэропорт в другой город (из Ухты в Сыктывкар, 320 км), я сложил задние сидения, постелил одеяла, всю дорогу жена и дочка сзади спали ВО ВЕСЬ РОСТ. И чемоданы (3 штуки) тоже поместились сбоку.
Вам лучше бы на своем ИКСе передвигаться в зимний периуд, а то, тот КУХ, который в гараже стоял.., не стал вытворять того , чего не следует, пока та, чужаЯ... (чья то ) БНВэ не втюхала бы...( в зимний периуд). А то.. боюсь ваше восприятие канет в лету и тады.., авось..
А че о пассате нельзя говорить? Дизель 150 8.9сек, Бенз 150 8.6сек, ну и 180 8.1сек., остальное редкость. Ку7 с 2010 3дизель 7.9сек Поло и рапид сам смотри(
А до 100 прошивка в отпуске или просто отдыхает? Если до 100 ничего не меняется то с какого перепугу что то появится после 100?