Больше допустимого - тоже плохо. Меньше серы - плохая смазка форсунок, ТНВД. Больше серы - быстрее катализатору и сажевику придёт конец.
Теперь возможен чип-тюнинг 8-ми ступенчатых АКПП Aisin AL100 устанавливаемых на Q7, Туарегах и Кайен . https://www.audi-club.ru/threads/me...ng-i-remont-vag.377964/page-146#post-12459478
Добрый день. Обратив внимание на факт того, что новые кушки 3.0tdi с мотором примерно той же мощности едут ощутимо быстрее (очевидно из-за трансмиссии), интересует вопрос по чипу коробки. Делал ли кто и какой был эффект? Casa aisin 6ст. Если проглядел где-то в теме, сильно не пинайте. Спасибо
Говорят не чипуются наши коробки. Ну вернее как: программное обеспечение то наверное можно было поменять. Но никто не морочается с этим. Иначе бы я уже чипанулся.
Где то я видел тему на просторах drive2, где паренек обновлял себе прошивку на наших коробках через VAS5054a. Но он просто обновлял прошивку до более новой версии. Если прошивку можно залить - значит можно её и "подкрутить". Но для этого (чтобы её редактировать), скорее всего, нужно специальное программное обеспечение и знания. Вряд-ли кто будет с этим заморачиваться, т.к. (как правильно сказал Владислав) коробки уже история.
Шить оригинальное обновление это одно ,а чип это другое . Проблема самая первая в том что нет возможности посчитать КС для такого блока. А без этого не возможно формирование контейнера под заливку ODIS-E . Ну и нет стороннего оборудования для чтения\записи бинарников. Да и если бы и было то разработка целой ветки ПО ради одной двух машин экономически не выгодна . Тем более что серьезных проблем в работе АКПП AL750 которые можно было бы решить чипом нет .
5hp19 тоже не чем контрольку посчитать и все равно чиповали эти акпп, ставя запрет на подсчет КС. Так что контролька это не аргумент. На 90% уверен при желании можно так же само с разборкой как и подавляющее большинство других блоков прошить. И тут получается не одис не другие программаторы по обд2 как бы то же не аргумент. Эти блоки акпп ни кто по нормальному прошивки просто не ковырял. Проблемы упирания в ограничитель крутящего момента как на 5hp19 на них вроде как нет. Вот и что там чиповать? Правильно было подмечено коммерчески уже не актуально, машины слишком старые. Разве что энтузиасты любители могут чего накопать, только для чего, толку то от этого. Это как изучать устройство быта муравьев, может это и интересно, только применить подобные знания не куда будет.
Даже если поменять на новый, сажевый так просто не забивается, всегда должна быть первопричина, какая то неисправность из за который сажевый выхватывает. Решается это все буквально на раз два. Тупо сверлом на 20-30 мм одна дырка сквозная через сажевик сверлится и все больше не будет ошибки по сажевику. Дальше уже устраняется первопричина неисправности. А так понапрошивают и потом ищи полтергейсты. Последний раз попадалась под руку машина у которой включился скрытый аварийный режим и давление топлива эбу ограничивал. При этом все что на моторе стояло было исправно.
Все там есть . На 3х литровых это просто достичь не реально ,а вот на BTR легко ... А чипануть народ как всегда хочет скорость переключения и какие нибудь лаунч контроли - детсад короче .
Мне вот любопытно как это они себе представляют возможным реализовать? Motorsport заявляет что пакет FLS0.2M TCU OBD + Bench позволяет шить акпп.
У нас полный фулл такой приблуды . Шьет она только AL1000 которые 8ми ступки . Вот их чиповать мы умеем . Ну и ZF начиная от 6НР ... только калибровки .
Мы делаем так чтобы после чипа мотора не было затупов с переходами АКПП на высшие передачи на 1200-1300 об . Чтобы в режиме D коробка адекватно отзывалась на частичное нажатие на педаль . Так же делается возможным нормально пропустить через АКПП увеличенный момент .