Старые машины чиповать, это все равно что людей старшего возраста напичкать стероидами и заствлять постоянно двигаться как молодым. Примерный знак равенства, кто сорокет разменял, поймет сразу о чем речь. На свежих машинах конечно можно чипануть, но принцип тот же примерно, больше мощности меньше ресурса. С чипом при экстремальном режиме эксплуатации в разы проще движку ушатать, даже с вылизанной настройкой.
у знакомого q7 4l , дизель 211 кобыл, проехала 450ккм. акпп, мотор, без ремонтов. 3 форсунки поменяли за последние 100ккм.
Сделал чип Stage1 на 4L 3.0 TDI. Выкинули сажевый, вварили в бочку трубу с дырками, пустоту забили мет.сеткой. Отключили ЕГР, заслонки. Динамика изменилась, машина резвее стала, расход незначительно снизился. Рекомендую не заморачиваться при забитом сажевом и удалять его. Тем более его можно сдать на лом практически по цене самого ЧИПа и работы.
благодарю! В раздумьях, продать свой Q8 и купить электричку или взять SQ7. Не подскажите, в чем разница в движках DMVA (435) CZAA (422)? С каким лучше брать? Катался на 435-сильном, с места быстро трогается, а вот на ходу тоже тупит. Думал сразу купить и чип сделать.
Моторы эти какой тот с 48ми вольтовой электротурбиной а какой то без нее . Вот для примера . Обратите на кривую момента снизу у этих моторов :
Большое спасибо! Раньше, кого не спрашивал, в один голос утверждали, что они прошивкой только отличаются!
Поставлялись, точно. Можно было в конфигураторе под себя заказать. Там было 422 силы, а в завозимых из Европы (неофициальных) — 435 лс.
Всем доброго дня, Audi Q7 3,0 TDI DPXA (286 ЛС) 2021 год. Хотел бы сделать Stage1 в СПБ кого можете посоветовать?
Эх, а я думал только выбрать у кого софт лучше, во как интересно. Ну и соответственно моча с егр пока тоже мимо....