А я вот никак понять не могу. Концерны, с миллионными и миллиардными оборотам, борющиеся за успешные продажи, а соответственно и за кждые 5-10 лишних кобыл для лучших чем у конкурентов характеристик, и не могут выжать просто прогаммно ещё 30-50 коней без потерь по надёжности, расходу топлива и ресурса, как пишут на сайтах фирм по чиптюнингу. А у нас получается это могут сделать чуть ли не на каждом углу. Не проще ли с завода было настраивать 3.0 ТДИ на 285 коней и мгновенно убить конкурентов по мощности при одинаковом обьёме от БМВ и Мерсов? Или тем же БМВшникам сделать тоже самое, если это так безболезненно и просто. Где логика?
НИчего сложного заменить турбину-форсы-удалить кат-сажевый! Просто настроить никто в россии несможет(ну может единицы)
Интеркуллер хорошая вещ и нужная! Но она нужнее когда ты ездиеш на чипованной тачке не каждый день по московским пробкам а как на машине выходного дня! Про тормаза - достаточно заменть диски http://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_4000/DBA_4000.html И колодки http://www.superbrakes.ru/HAWK/index_HAWK.html Ну и для информативности педали тормоза установить армированные шланги+тормозную жидкость http://www.motul-product.ru/category/25/33/
Существует очень много всяких допусков и экологических норм! Поэтому автомобили поджимают в первую очередь для этого! Во вторых для экономии налогов! В третьих для максимального ресурса выроботки!
Объясни принципиальность? Как раз таки в пробках он будет работать гораздо лучше мелких штатников в закрытом почти непроветриваемом пространстве, что от этого ресурс снизится? почему?
Ради выстрела на рынке проблему с допусками и экологичными нормами можно решить не ужимая мотор на 40-50 коней. про налоги - это даже не серьёзно, будь всерьёз такая проблема не выпускались бы каждые 4-5 лет новые движки с увеличенным ко-вом кобыл по сравнению со старыми. на конторах по чиптюнихху дружно все пишут, что якобы на ресурс влияет только сам водила, а не чип.
Он будет работать также как и штатные т.к в пробках ты ненагружаеш мотор а тарахтиш на 800-1300 оборотах,в таком темпе кулер тебе непоможет!а вот когда ты начинаеш разгонятся от 60 и выше вот тогда кулер начинает работать в нужную сторону! P/S тема про ЧИП.....
да что вы все об одном и том же.ничего не произойдет с вашим ресурсом.само слово чип выглядит сложнее чем это есть на самом деле.на карбюраторной машине если крутнуть карб-снизится ресурс? а теперь все завязано на электроннике,где то какието режимы прибавляются,где то убавляются,благодаря электроннике все это четко контролируется и приводит к результату. такая прибавка как обсуждается в теме только турбированным светит.т.к давление наддува штука приятная. чиповать и не думать.темболее для города.снизится потребление топлива,станет лучше отзывчивость,эластичность.станет приятнее ездить.ваши волосы в конце концов станут шелковистее,а улыбка до ушей. сам себе все эти вопросы задавал,переживал что да как,а щас.даже не вспоминаю.на вопрос о чипе-полюбому чип.как вообще можно без чипа. на счет завода,да так и делает завод.только по своему.и железо меняет и чипует,только это другой моделью называется и других денег стоит.
Повышение мощности при прочих равных - производителю невыгодно. Сразу увеличивается процент отказов двигателя, коробки и прочее в гарантийный период. Все это устраняется за его счет
Коробки и прочее можно легко делать исходя из расчётной мощности. По вашей же логике уж если на новом моторе сразу увеличивается процент отказов из-за увеличения на 30-50 коней, то на моторе с пробегом при чиповке на стороне, а не в заводских условиях, вероятность отказов должна увеличиваться в десятки раз.
А вообще производителю всегда выгодно иметь мощность с одинаковых обьёмов выше чем у конкурентов по рынку сбыта. Но там всё просчитывается до абсолютных мелочей. Там для этих целей есть целые отделы. Поэтому если б это всё было действительно так безболезненно как пишут и рассказывают на фирмах по чипу, то не сомневайтесь, что на заводе эти самые "запасные" лошади уже давно бы сняли.
Естественно, после чиповки увеличивается вероятность выхода из строя агрегатов. Просто для конечного потребителя разница в один процент может быть и неощутима, но для производителя, который производит сотни тысяч машин, это существенно. Кроме того, конторы по чип-тюнингу, понятное дело, не будут драматизировать ситуацию, т.е. в какой-то мере обманывают клиентов. Производитель может поднять мощность моторов, в принципе, он этим регулярно и занимается. Просто делается это после маркетинговых исследований. Насколько дороже становится машина (в том числе и за счет затрат на гарантийное обслуживание), и готовы ли покупатели платить эту цену. Конкретный пример - Пассат В6 с двигателем 1.8ТСИ и коробкой ДСГ имел мощность 160 лс. После анализа статистики отказов коробки движок был дефорсирован до 152 лс.
Всё верно, только на самом деле думаю разница не в 1 процент и конторы по чип-тюнингу определённо обманывают клиентов, т.к. это "бизнесс и ничего личного". Никто не будет думать, и им это и не нужно делать, кроме самого владельца авто, о возросшей вероятности выхода агрегатов из строя.
Я тоже в числе первых.что с гарантией??? Хочется ЧИПА!!!а гарантия душит.интересно скока с 3.0 снять можно если в базе 245 Кабыл?
"безболезненно" и без ущерба для движка около 15% ПС Петя Ратков может очень доходчиво обьяснить, если сильно приспичит
Недавно нашёл вот такую штуку http://www.racechip.de/ http://www.race-chip.ru/:super:, это ооочень похоже R-BOX, но ставится проще, самому, и настройки самому менять можно , там на сайте все показано, буду заказывать в конце недели, друг чиповал Q7 в Аларме, только положительные эмоции, но там в мозги лезут, я чиповал Дискарь третий, машина по живее стала однозначно, R-BOX поставили на Паджеро спорт, так он объезжать двухсотый начал, в общем закажу, поставлю, отпишусь, сейчас стенд ищу, чтоб замеры сделать до и после