У меня не чиповка ЭБУ - есть причины по которым я не хочу менять заводскую прошивку. Я сам своими руками увеличиваю давление наддува турбины механическим способом. При чиповке также увеличивают давление наддува - но уже программно.
Был у меня такой двигатель, только на А8. Узнавал как-то про него -прибавка настолько мала оказалась, что небыло смысла возиться.
Вопросик мастерам, после прибавки мощности в 10-15%, ограничитель скорости в 250км.ч. снимать??. 240 коней вполне хватает разогнатся до отсечки.
Есть места где раз, два в год, на пустой дороге (в провинции бывает и такое) машинка разгоняется до отсечки. А вот про динамику разгона до сотни, или после сотни веселей идет, конкретно дизель. Информации подобной в секундах не видно.
А на бензиновом двигатели, чтобы чипануть, нужно ЭБУ двигателя снимать? Или можно чипануть через диагностику?
Динамику разгона до сотни вычислить можно измерительным комплексом, но, боюсь, здесь его ни у кого нет. А про собственные ощущения расскажу. Сделал у Петра самый простой вариант увеличения мощности, дел там на 30 минут максимум. Получил, навскидку, 8-10% прибавки к мощности. Что, на моем задушенном моторе, составляет 15-20 лошадок. Не скажу, что динамика стала прям ураган, но машина стала охотнее отзываться на педаль газа, особенно заметно с 2000 оборотов. Погонял вчера на привычной дороге, по ощущению, машина в драйве стала ехать, примерно, как раньше в спорте. Так что, всем рекомендую, особенно владельцам 3-х литровых дизелей, там прибавка заметнее будет. Тем более, что у Петра есть разные варианты доработки, можно прибавку и в 20 % получить. Я так не стал делать, чтоб остаться в границах управляющих параметров штатной прошивки. Не хочу свой хилый мотор чрезмерно насиловать. Всем рекомендую, перед тем как покупать волшебные коробочки и платить бабки тюнинг-конторам, обратитесь к Петру, думаю, останетесь довольны.