потратил 45 тыс.р. на передний комплект тормозилок... 330 диск-под R17 6 поршней.. а вот как раз 1.8 не надо было расматривать в моём случае, или 1.4 или 2.0 копить ... установка 3.500 в представительном сервисе..всё по уму, руками делают.
частный случай основанный на практике пользователей из соседних кабинетов по работе. Коплю я значит коплю себе три года на новую шкоду фабию 1.4 РС 180 лс.. цена её адекватная 850 тыс.ру. полный фарш диски, фары, электроника, сидения...дабы видосов нагляделся и загорелся.... между делом езжу по салонам различным и трогаю щупаю автопромы различные...как говориться бабушкины сказки собираю день ото дня..владельцев просматриваю на работе консультируюсь, что меняли что сломалось все счастливы .. в основном всё просто то сцепление провернулось как то, то коробас чета не так с ним .. дабы время есть подумать и я не спешил. в один прекрасный день я зашел в салон AUDI и зная мотор 1.4 с богатой историей про этот мотор, дабы цену предложенную за автомобиль с этим мотором мне известна была 1.150.. но видимо грамотный продавец и пообщавшись с ним про моторы, говорю, хочу оооОчень шкоду с таким же мотором с заявленными 180 л.с., менеджер попробовал меня убедить купить у них етот-же агрегат всего за 900 и только сегодня и только сейчас он готов мне это предоставить.. а вы бы удержались от такого ожидания после 3х лет.. и зная что в принципе можно взять шкоду 1.4 180 л.с. или взять это AUDI и приблизить её к шкоде рс.. возник момент в накоплениях и захотелось тут-же 2.0 подумал я о 1.500 навернео оно будет стоять и придеться еше 2 года копить, из-за случаев и собранной инфы по Москве, 1.8 у меня сразу отпал из поля зрения.. но это уже другая цена и история... ну как-то так.. спрашивайте =)
а если бы подкопил годик полтора, то может и 2.0 купил бы,,, но понимаю что это другая база для творчества апгрейда...
на таганке в сентябре месяце в 2011 1.150 а уже в декабре 2011 в салоне возле метро полежаевской она же стоит 900 .. абсолютно заводская комплектация как кона есть... ткань..кресла супер пупер, подлакотники, алюминий, двойной глушитель, пароги, музяка 10 динамиков.. кондей 2х..диски, фары.всё как оно есть с завода.
во читалку нашел .... Автомобильная компания Volkswagen намерена прекратить производство двигателей 1.4 с двойным наддувом (1.4 TSI Twincharger), как пишет британский журнал Autocar, из-за сложности сбора этого двигателя и как следствие высоких производственных издержек. Напомним, что данный двигатель дважды был удостоин премии "Международный двигатель года", в общем зачете, а так же в зачете двигателей объемом от 1.0 до 1.4 литра. Двигателя 1.4 TSI Twincharger оснащен механическим нагнетателем, который увеличивает тягу на малых оборотах, и турбина которая включалась на высоких оборотах, а мощность двигателя составляет 170 л.с. Данным двигателем оснащают такие автомобили как: VW Tiguan, Touran и так далее, а версией мощностью 180 л.с. устанавливают в VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra. По словам инженеров концерна Volkswagen, двигатили оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем двигатели с двойным наддувом. я думаю нет сложностей воткнуть нагнетатель даже самый фиговый в наш мотор
творчества хот отбавляй... железок полно можно прибабахать.. Применения двигателей 1.4TSI Модификации 1.4TSI Мощность (л.с.) Крутящий момент (Нм) Применение 122 210 (1,500-4,000) Passat 122 200 (1,500-3,500) Golf Mk5, Tiguan, Skoda Octavia Mk2 125 200 (1,500-4,000) Audi A3, SEAT Leon 131 220 (1,750-3,500) Golf Mk6, VW Jetta V, Passat B6 140 220 (1,750-3,500) Touran, Golf Mk5, Jetta 150 240 (1,250-4,500) SEAT Ibiza FR 150 240 (1,750-4,000) VW Tiguan 150 240 (1,750-4,000) Passat B7 EcoFuel 160 240 (1,750-4,500) Golf Mk6, Scirocco Mk3, VW Jetta TSI Sport 170 240 (1,750-4,500) Golf Mk5 GT, Jetta, Golf Plus, Touran 179 250 (2,000 - 4,500) SEAT Ibiza Cupra, Polo GTI, Fabia RS
"я думаю нет сложностей воткнуть нагнетатель даже самый фиговый в наш мотор" я так думаю что у 1,4Т 125 л. с. и 1,4Т 179 л. с. одинаковый только блок цилиндров, ЦПГ другая скорее всего... и еще куча всего начиная от софта и заканчивая железом
надо залезть и выкинуть всё ненужное и оставить только пригодное... хотяяяя машинка "Зингер" как она есть, работает и работает у некоторых досих пор.. я скора полезу шарить четам как там..
да согласен, но мое мнение это нецелесообразно, в итоге все может вылиться в такой бюджет, что дешевле купить приличную S3 с пробегом
согласен что за лямчик можно купить вошпе уже заточенную переточенную лошадей под 450 какую нить...я к подержанным ни касался ни разу.... изначально новое хотел и самому разбераться..
Ты гонишь? У них общего - только блок цилиндров. У тебя стоит турбинка размером с блюдце, TD025 mk 2 (двигатель CAXA, CAXB 122-125 kc) и водный интеркуллер, на 140 и 170 (кроме новых) стоит к03 + воздушный интеркуллер, отсюда и мощности от 140 до 210 сил. На новых идет 1 турбина(не знаю какая), водный интеркуллер, AVL и два регулятора фаз и 140 сил. На первой картинке у тебя CAXA/B , на второй твинчарджер. У твинчарджеров, в 140 сильном исполнении после "оптимизации поставщиков" были большие проблемы с качеством цепей и поршневой группы вплоть до разрушения поршневой и стенок цилиндров. Сейчас 1.4 твинчарджер ставят ток на фабию РС и тигуан.
не не я спорить не буду про картинки 1-2... но визуально точно знаю у меня как на 2й картинке двигатель точ в точ.. .. вопрос раздуть еще можно или нет? компресор, нагнетатель или..