Именно, у тебя CAXB, с маленткой турбинкой. От него можно добиться 140-145 сил и 220-230 нм без критических последствий, но с ростом температуры на выпуске в 50-70 градусов. Опять же, ни о каких +60% речь не идет, турбина не справится. Просто, чтобы ты понимал, на твинчарджерах 1.4 стоит к03, такая же как на 1.8TFSI и 2.0TFSI. Без компрессора там был бы жуткий турболаг до 3000-3500 оборотов.
поднял свою сервис книжку вычитал по двигателю буквы CAXC у меня.. http://vwts.ru/engine/caxc/caxc_1_4_tfsi_rus.pdf
Ну там не принципиально. Для таких движков есть гибридные турбины, вот они действительно ощутимую прибавку дают. По ресурсу, правда, х.з. видел только у буржуев. http://www.vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=12698
по зарисовкам я понял.. новая турбинка + новый интеркулер установить придётся.. щас поищу где чиво продаётся..
Суть в том, что у турбины есть реактор и компрессор. Первый раскручивается выхлопными газами, второй нагнетает. Суть гибрида в том, что реактор оставляют старый, а компрессор более производительный. Дополнительный интеркуллер - опция, но снижение температуры воздуха на 10 градусов дает +3% мощности.
получается то есть моя турбина остаётся, а к ней подбирается нагнетатель и плюс интеркулер.. скорее всего в моём случае мне придётся и турбину спортивную и компресор получше подыскать. ?
reanimation03, компрессор в смысле та крыльчатка, которая нагнетает, реактор - которая раскручивается от выхлопных газов. Тебе нужна только "половина" турбины. Интеркуллер, вероятно, лучше оставить старый, чтобы слишком длинный впускной тракт не создал тебе турболаг. Я видел греческую компанию, продававшую киты. Погугли 1.4tsi hybrid turbo, тема-то известная.
хуже не станет поскольку сделано 3 десятка авто и все в восторге от результата - допускаю, что ему просто сделали некачественный чип
Считаю, что 1.2 чиповать нет смысла, проделанный анализ чип контор в мск - показывает, что даже не все берутся за чиповку движка 1.2.
Посмотри все сообщения, похоже, человек зарабатывает этим. С другой стороны, он и для тебя клиентов готовит
Горестно смотреть и объявлять им ценники. Удовольствия особого это не доставляет. К тому же хватает народу с масложором 1.8Т, движки каждую неделю снимаем, для замены поршневой. Помимо этого, сложно диагностировать проблемы с двс, когда авто прошито.
зато у людей глаза горят Я ЧИПАНУЛ !! вжых вжых вжых ) + 20 кобыл !!! а потом корокодиловые слёзы начинаются.
забавно так, перед покупкой 1.2 спрашивают, какие минусы? все им говорят в один голос, овощ, не едет, тазы обгонять будут, в ответ, ой мы не гонщики, нам динамика не важна, да и где гонять ну и т.п. и т.д.
Нет, они еще не набегали )) Вообще есть определенные надежды на EA888, что это будет золотая середина, по надежности. По крайней мере многие решения принятые на этой платформе одобрямс ) По 1.8Т в основной массе это Октавии/Гольфы, которые пробежали 60-70 по одометру, 120-140 в реальности. Проблема одна и та же, закоксованные кольца.