Чип-тюнинг A3 1.2

Тема в разделе "A3", создана пользователем jemheff, 17 май 2013.

  1. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Именно, у тебя CAXB, с маленткой турбинкой. От него можно добиться 140-145 сил и 220-230 нм без критических последствий, но с ростом температуры на выпуске в 50-70 градусов. Опять же, ни о каких +60% речь не идет, турбина не справится.

    Просто, чтобы ты понимал, на твинчарджерах 1.4 стоит к03, такая же как на 1.8TFSI и 2.0TFSI. Без компрессора там был бы жуткий турболаг до 3000-3500 оборотов.
     
  2. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    ясненько...

    ...буду искать мощную турбину и компрессор...
    еще бы всё это заработало как надо..
     
  3. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    #43 reanimation03, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
  4. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    #44 Jump, 26 май 2013
    Последнее редактирование: 26 май 2013
    Ну там не принципиально. Для таких движков есть гибридные турбины, вот они действительно ощутимую прибавку дают. По ресурсу, правда, х.з. видел только у буржуев.

    http://www.vagoc.co.uk/vb/showthread.php?t=12698
     
  5. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    ого гибридные турбы,, надо будет разузнать, почитаю про технологию :) спасибо.
     
  6. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    по зарисовкам я понял.. новая турбинка + новый интеркулер установить придётся..

    щас поищу где чиво продаётся..
     
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Суть в том, что у турбины есть реактор и компрессор. Первый раскручивается выхлопными газами, второй нагнетает. Суть гибрида в том, что реактор оставляют старый, а компрессор более производительный. Дополнительный интеркуллер - опция, но снижение температуры воздуха на 10 градусов дает +3% мощности.
     
  8. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    получается то есть моя турбина остаётся, а к ней подбирается нагнетатель и плюс интеркулер..

    скорее всего в моём случае мне придётся и турбину спортивную и компресор получше подыскать. ?
     
  9. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    reanimation03, компрессор в смысле та крыльчатка, которая нагнетает, реактор - которая раскручивается от выхлопных газов. Тебе нужна только "половина" турбины. Интеркуллер, вероятно, лучше оставить старый, чтобы слишком длинный впускной тракт не создал тебе турболаг. Я видел греческую компанию, продававшую киты. Погугли 1.4tsi hybrid turbo, тема-то известная.
     
  10. reanimation03

    reanimation03 Завсегдатай

    3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    Благодарствую..

    сейчас по подробнее начну изучение..
     
  11. samcool

    samcool Новичок

    21 окт 2012
    2
    MB ML 320 CDI
    хуже не станет

    поскольку сделано 3 десятка авто и все в восторге от результата - допускаю, что ему просто сделали некачественный чип
     
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09

    Откуда статистика, что хуже не станет?:spy:
     
  13. seregha_bo

    seregha_bo Новичок

    13 фев 2014
    68
    А3/8V 1.8TQ 2013г.
    Считаю, что 1.2 чиповать нет смысла, проделанный анализ чип контор в мск - показывает, что даже не все берутся за чиповку движка 1.2.
     
  14. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Посмотри все сообщения, похоже, человек зарабатывает этим. С другой стороны, он и для тебя клиентов готовит :)
     
  15. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Горестно смотреть и объявлять им ценники. Удовольствия особого это не доставляет. К тому же хватает народу с масложором 1.8Т, движки каждую неделю снимаем, для замены поршневой.

    Помимо этого, сложно диагностировать проблемы с двс, когда авто прошито.
     
  16. exitus

    exitus quattro territory

    17 апр 2012
    2.938
    Свердловская обл.
    A4/B8 AR FL`13
    зато у людей глаза горят Я ЧИПАНУЛ !! вжых вжых вжых ) + 20 кобыл !!! :hot: а потом корокодиловые слёзы начинаются.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vagburn

    vagburn Участник форума

    17 май 2013
    421
    A4/B8 2.0TDI 09г.
    Мдя... Сначала брать 1.2 потом делать чип. Ну что за идиотизм?!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  18. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    забавно так, перед покупкой 1.2 спрашивают, какие минусы? все им говорят в один голос, овощ, не едет, тазы обгонять будут, в ответ, ой мы не гонщики, нам динамика не важна, да и где гонять ну и т.п. и т.д. :D:D:D
     
  19. AlexanderCam

    AlexanderCam Новичок

    17 ноя 2011
    30
    A4 B8.5 2.0T Quattro
    И новые EA888 тоже?
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Нет, они еще не набегали ))

    Вообще есть определенные надежды на EA888, что это будет золотая середина, по надежности. По крайней мере многие решения принятые на этой платформе одобрямс )

    По 1.8Т в основной массе это Октавии/Гольфы, которые пробежали 60-70 по одометру, 120-140 в реальности. Проблема одна и та же, закоксованные кольца.