да не, особо гонять не придется просто на трассе иногда надо притопить а что то вредного будет двигателю( турбина , тнвд, и т д)
Стоило бы упомянуть что сомнения по поводу мультов ... На МКПП проблем вообще нет никаких. Да и с мультом если не злорадствовать и не делать горб по моменту который дает ударные нагрузки на коробку то все будет нормально . Вполне себе неплохо будет ехать на чипе с ровной полочкой момента
Двигателю не вредно. Маховик, мульт не выдерживают долго. Я б не стал чиповать. Того, что есть за глаза. ИМХО
а есть какие-то подтверждения этому? что именно от чипа рвёт коробки ))? есть примеры? а как же заводская прошивка в 170 л.с. на тот же двиг и коробас? мне вот кто-то доказывал, что мульт в принципе большее 200тыс не живёт, но тут на форуме есть опросник который на практике опровергает это заявление. в общем лично по моему опыту - чипанули с коллегой две машины два года назад. у обоих мульт. с тех пор ни я, ни он ни разу не пожалели. у меня пробег давно 200+ и всё в порядке. машину не берегу - езжу в удовольствие. топикстартеру - чиповать однозначно. уверен ни разу не пожалеешь. и потом у всех контор есть манибек, недельку покатаешься и если не понравиться или стрём за порванный мульт пересилит - заберешь деньги и вернешься на сток. но я зуб даю, что понравится )) особенно по весне. я чиповался в трёх конторах - в принципе везде всё одинаково ) если интересно вот мой старый пост -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=333977 +100
Ну у мну был чип. Итог замена мульта и маховика на 176 тыс пробега. А вообще, все зависит от грамотности чиповки. Многие забывают (что и было в моем случае) что чип нужен не только для двигла, но и для коробки. Чипанул движок - перешей коробку!!! Это золотое правило грамотных чиповщиков ЗЫ. Кодировки (прошивки) блоков мультитроников для 105 и 120 квт разные!
Тоже думал свой в 177 кобылиц чипануть на побольше. Но останавливает, что машина на гаранти. И ещё не извесно, что потом будет. Вроде говорят всё хорошо расход на 1 л на 100 км падает, мотор работает стабильно. Температура на выходе выхлопных газов меньше, на это один чел сказал, что сажевик быстрее забъётся- не знаю. С одной стороны если правдо расход упадёт то за год эксплуатации цену отобъёш, а если что с мотором- чиповщики вроде только 1 год гарантии дают.
печалька.. а сколько на чипе проехал до смерти мульта? во сколько обошлась замена и насколько ты давил "тапок в пол" ? )) я просто пока вообще не напрягаюсь - давлю всегда, теперь, видимо нужно попредержать коней )) мне 100% чиповали только блок управления двиглом
* гарантия не проблема - если нужно обращаться к од именно по двиглу, коробке и т.д., меняешь прошивку обратно и всё. по факту коллега с чипом 2 года проходит то у од без проблем. * расход вряд ли уменьшится, я не заметил. хотя возможно зависит от езды, но исключительно ради этого чиповаться не стОит. * если всерьёз беспокоят температура -газы- сажевик и т.п. , чип опять же не стОит делать. будете потом плохо спать * рассчитывать на какие-либо гарантии от "чиповщиков" это просто смешно коробку они вам потом точно не поменяют но с мотором ничего не произойдет. максимум -с блоком его управления
Я ремонтировал коробас на 155 ткм и написал если "гонять" порвет коробку , даже без чипа ) Сам хочу чипануть но делать это планирую когда егорка подойдет сразу и сажевик удалить.
Всем доброго времени суток! Я 3 года назад купил себе A4 B8 2008 2.0TDI 143л механика, у меня сейчас 176ткм(ремень на днях поменял). Сейчас тоже хочу чипануть до 170-180л. Чего надо опасаться? Какие могут возникнуть проблемы? Не критично ли это для такого пробега.
вот такое ставил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8164026&postcount=187 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8164426&postcount=190 в первую зиму добил сцепу (первый снег+асп+много момента... теперь отключаю) брал не для гонок, а для запаса. самое главное он есть. пуляет в любом диапазоне при правильном выборе скорости до 170км/ч. разгон не проблемный. дальше тоже идет, но уже не так - все таки дизель после 2,5тыс.оборотов скисает. максимум 200 (по навителу), но можно было и более - гайцы помешали )))), а потом дороги не позволяли. другой плюс - упал расход примерно на 1л минус - в тепло почему то иногда чек выскакивает по лямбде. возможно конечно лямбде кирдык. но в зиму ни разу не было. пока на старой катаюсь. в эксплуатации 2,5года. снимать не планирую.
А как на счёт коробки? У меня механика, надо ли что то учитывать? Я много читал что коробка летит, или это только с автоматом броблемы?
в теории наш коробас переваривает 320 или 350 момента (точно не помню). а тут под 400 получается. думается, изредковые пуляния не сильно критично, а вот регулярные старты и движение "тапка в пол" по идее сильно подсократят жизнеспособность коробаса
Понятно. Я не собирался вваливать как Шумахер, просто хочется иметь запас мощности при обгоне. Иногда по городу пошалить. В общем буду иметь в виду. Странно что так мало народу интересуется чиповкой ТДИ движка, конечно берут такие двиганы из за экономии но всё же...