Новая, есть новая.. Я про снижение ресурса узла в целом. Если не рвать, то в принципе норм. Имеется ввиду трассовые обгоны.
Правильно ли понимаю, что: - caga 143л.с. - мультитроник (маховик заменен на 200 км) - пробег 210+ - 2008 год - газ в пол не давить - егр и сажевик работают штатно - использовать чип как "на всякий случай" То нет причин сильно волноваться, что чип коробку убьет?
Газ в пол, понятие растяжимое, согласись!? Это либо с места, либо с ходу. А вообще, по мне, так варик это зверёк нежный. А вот когда к нему в гости придет зверёк пушистый, ни кто не знает. Если хотите, то я бы чиповался только с обычным гидротрансформатором, либо МКПП. Всё остальное лотерея, по дальнейшему ресурсу. Либо имейте в запасе денюшку, на непредвиденные расходы. Дай бог, что бы она вам пригодилась на покупку следующего авто.
Сразу прошу прощения что не в тему! Тут люди пишут про пробег выше 200ткм, вопрос: меняли ли вы масло в мкпп? стоит ли это делать до чиповки или нет, дабы коробку сохранить!?
Скорее для успокоения души. Ну если конечно масло соответсвует, и чистое. Через контрольное окно(оноже заливное) можно проверить уровень и чистоту масла. Ну и никаких внешних подтеков, соответсвенно быть не должно.
Отчёт: Месяц назад сделал себе "оптимизацию мотора"(практически тоже самое что чип) и получил 185лс и 410 крутящего момента за место стокового 143/320. Уже накатал 2000км и весьма доволен результатом, машина стала намного бодрее, идёт легче даже на 6 передаче продолжает хорошо набирать, с мета стартует резво аж ESP мигать начинает. И что самое удивительно, во что я лично не верил, расход топлива и правда упал минимум на 0,5 литра если не больше. Турбина теперь воет так что её свист в салоне стало чётче слышно(ну это конечно если давить в пол). Конечно масло придётся теперь чаще менять дабы продлить срок службы турбины но это не критично. На машине сейчас 190тк.
Что то как то в сопли момент задрали . Там горб что ли на графике который ударной нагрузкой будет гробить трансмиссию ?
Я сам не сильно разбираюсь в этом, но парнишка этим делом уже лет 6 промышляет, все довольны. 28-30% накрутки делает, уж не знаю на сколько это убивает трансмиссию. Я особо не лихачу и надеюсь на лучшее. Да и без чипа можно трансмиссию и коробку убить, надо только этого как следует захотеть))
фины так делают,удаляют старые настройки и заливают от нового мотора 177л.с и 390n/m,(это для моего) мотора http://www.optimoiautosi.fi/database/8691/audi/a4/20-tdi-120hp-290nm/ но вторую настройку TASO2 не рекомендуют.
Оно и есть, но я верю в то что и без этого можно сцепку убить, просто надо ездить нормально а не насиловать аппарат, мне нужен был запас прыти, я её получил, доволен. ))
дай бог что б глюки не схватывала машина,фины почему то плохо относятся к этой настройки из за частых глюков, лучше тогда настройка для двигателя CNHA 190л.с ,но насколько помню там меняется и турбина. https://autoportal.pro/images/easyblog_images/42/b2ap3_large_audia4b8diesel.jpg
На счёт глюков не слышал, я уже не первый кто догоняет a4 b8 до 185лс и пока жалоб не было но если что то пойдёт не так сразу отпишусь.
Да. Улитки там разные. У меня уже мысля была, что вдруг если улитка ляжет, хотя я в это слабо верю, то попробовать менять её на улитку от САНА. Так то, для недопривода, мне и щас мощей хватает. Правда, у меня цифры чуть меньше.. Хотя щас, 2.0 ТДИ, немцы разогнали до 175кВт.. А владельцы битурбовых мультов и амароков (180лысых)жалуются на задиры в цилиндрах.