там другая голова и драгая форма окон , шпилек,есть 5 окно под егр . в итоге только от caha и подобных. 210лошадей может. дальше только колхоз с коллектором и форсы от т5 амарок.
http://www.ht-onlineshop.de/motor/t...c-audi-a4-8k-allroad-q5-a5-a6-4g-q5/a-100196/ би турбо вроде тоже самое.
Зло это все. Получается что наш мотор, это по сути старый 1.9, который был еще по 90л.с А с его уже сняли почти в три раза больше. Ну и каков же будет ресурс, хотя кому это сегодня нужно.
Откуда уверенность что там такой же ? По буквам отличается точно ... Ну и чувак в 2011 г писал то на что ты ответил .
Добрый день, Audi A4 b8 , двигатель 2.0 tdi CAGA, коробка вариатор, пробег 200 т, едет не плохо, но хотелось бы немного резвости на низах, думаю о чипе но говорят что вариатор этого не выдержит . Кто то делал чип на такой коробке ?
На варике с места не драть главное и долго служить должен , хоть на чипе хоть так . У самого вар на чипе был , всё идиально было , пробег правда в два раза поменьше был , мне кажется в вашем случае позновато о чипе думать .
Подскажите задумался о том чтобы програмно отключить ЕГР, сажевый и добавить немного лошадей. Вопрос в том как потом механически избавляются от сажевого? Просто вскрыть корпус и вытряхнуть? ( внутрь ничего вваривать не надо?) или установить вместо сажевого и катализатора так называемый Даунпайп?
Разрезаешь банку и выбииваешь DPF. да. Даже не думай удалять катализатор. Дым и вонь, при подгулявших форсунках, будет обеспечена. Каталик на дизелях живет ооочень долго. Если взглянуть на картинку, то увидишь, что каталик, это небольшая часть банки, сразу за турбиной по ходу.. Можешь и сразу так, чтобы убедится в том что я написал..
Подскажите, вот получается какая-то непонятная картина, замерили на стенде ( https://upsolute.com.ua/dyno/) ,как то сделали и задние колеса крутились на стенде, но график показывает, что мощность немного поднялась а крутящий нет ! как так может быть
Как сказал Дмитрий с мультитроник-клуб, на вариаторе с 2.7 TDI входной вал большего диаметра - поэтому и держит больше, как-то так.
Stage-2 2.0 tdi cvt 01j полёт нормальный, теперь ищу инфу по усилению cvt, может кто сталкивался какую цепь в cvt ставили, на данный момент стоит цепь первого покаления. Есть разные цепи по толщине отличаются примерно в 4мм.в чём могу выиграть и потерять?
На драйв(движение вперёд выдерживает), на реверс(движение назад) не выдерживает! Stage-2 и последняя официальная прошивка коробки.