после прошивок наоборот народ начинает с большим пониманием относиться к своим автомобилям, и из-за этого проблем с ними становится меньше
тут речь не столько о самой прошивке, как о прошивке мелкого движка. был бы 2л, я бы наверно сюда даже не зашел) а так возникает желание отзывы узнать, но что-то никто нигде не пишет что прокачал младшую модель. вот и возникает вопрос, а целесообразно ли это?
Чем этот "мелкий движок" отличается от крупных? Мощность на литр у 2.0 выше. Таких А4 мы прошили больше 20 штук А счет прошитых аналогичных 1.4, которые концерн устанавливает на множество различных моделей (А3, октавии, поло, рапиды, пассаты...) идет на сотни
Прирост на 1.4 совсем вялый, особо смысла нет. Из 150 делать 180? И момента особо не прибавляется. Если только за недорого имеет смысл. У меня два друга на шкодах 1.4 турбо посчитали, что не целесообразно
Пусть друзья сначала прошьются, а потом говорят о целесообразности) У всех на 1.4 так же после чипа появляется улыбка и "загораются" глаза
Звонил вчера в revo, сказали что на А4В9 190 сил прошивки пока не существует в природе. Неожидал такой разворот....
Поменял прошивку, проехал по трассе более 1000 км., в целом положительные эмоции. Изначально, цель была в увеличени мощности для запаса при обгоне и т.д., не для резких стартов, т.к. передний привод.Показатели разгона до 100 улучшились на 0,7-1 секунду. К сожалению не ушёл затуп при более резком нажатие на педаль газа, когда коробка перебирает передачу, но сразу сказали, что её надо шить тоже. На вариаторе А4 В8, после чипа отклик педали был великолепный. Расход не увеличился точно, по моему даже снизился. В Казани этим занимается Руслан, адекватный человек, советую, респект ему большой! Кроме того, отключил систему старт/стоп, сделал програмные настойки музыки)). В будущем попробую шить коробку.... Всем удачи! Да еще добавлю, что разницы между 100 и 95 бензином Лукойл не ощутил...
250-265 лс в зависимости от бензина, температуры и атмосферного давления Разгон 0-100 улучшается в среднем на 0.8-1.2 сек. Многое зависит от зацепа. 100-200 на дорогах общего пользования не замеряем
от 95 не бахнет. А от того, что под видом 95 окажется 90-93, могут быть последствия. Если заливаем 98-100, то в худшем случае это будет 94-96
Поскольку этот двигатель работает по циклу Миллера (точнее в каких-то определенных режимах), возникает вопрос, а меняется ли что-то после прошивки относительно работы двигателя? Или же все остается как есть, разве что наддув увеличивается? И касаемо расхода, я так понимаю при спокойной езде расход не изменится? И второе: Есть режимы Dynamic, Auto, Comfort - насколько мне известно скажем в режиме комфорт мощность двигателя "душиться" программно, меняется реакция на нажатие газа и прочее. В этом направлении что-то меняется? И сразу по с-тронику спрошу - делает ли перепрошивка с-троника движение в целом более плавным? В работе ПО все таки есть какая-то разница, в комфорте машина движется плавнее. Как влияет на ресурс прошивка с-троника? Спасибо за внимание.