Вопрос не мне, но я тоже отвечу) Никакой разницы в режима, которые Вы перечислили, нет по работе двигателя. Немного иначе переключается коробка и меняется усилие на руле. Мощность точно не ограничивается, ограничивается только момент и только в режиме E у двигателей 2.0 tfsi 190л.с.
Так же и остается в некоторых режимах работать по циклу Миллера. Кроме наддува меняются еще десятки различных карт. При частичных нагрузках и крейсерских режимах расход немного снижается. Все режимы Drive Select остаются работать как работали. В режиме комфорт - комфортнее, в режиме Dynamic динамичнее и т.д. Прошивка s-troinic делает связку работы мотор коробка более адекватной, оптимизирует точки переключения и некоторые другие режимы работы коробки http://www.eurocode-tuning.ru/chip-dsg-s-tronic.html Прошивка коробки положительно сказывается на ее ресурсе
Звучит не плохо. Есть ли у вас какой-то тестовый период? Можно ли почитать логи скажем через неделю, что бы убедиться что нет детонации и все остальные метрики работы двигателя в норме? И немало важный вопрос для меня, дилер официальный может отказать в гарантии по ремонту двигателя и Кпп из-за смены ПО двигателя и кпп?
Процесс прошивки происходит следующим образом. Приезжаете, мы снимаем логи на стоке и делаем замер рейслоджиком. Затем загружаем наше ПО и снова снимаем логи и делаем замер. Только после получения запланированного результата происходит оплата (никто не будет заливать вам не пойми что, брать за это деньги и отправлять тестировать: почувствовали не почувствовали) Нет необходимости повторного снятия логов через неделю. Посмотрите ваш договор с дилером. Дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте, если причиной неисправности стали любые сторонние вмешательства в конструкцию автомобиля. В случае с нашим ПО есть способы обойти эти моменты и сохранить гарантию.
При любой левой прошивке (чип тюнинге) заводская гарантия на мотор и коробку слетает автоматом. Всё только на свой страх и риск. Поэтому к примеру в германии многие тюнингующие фирмы за доп.плату дают свою гарантию вместо заводской.
примерно так же как и от регистратора слетает гарантия) А если серьезно - то разбирайтесь глубже в вопросе
Желателен (причем и на стоке тоже). Но прошивка допускает использование 95-104. Для автомобилей без сажевого фильтра масло с допуском VW502-505 Motul X-Max 0w40
Опять вопрос не в тему... Раньше в подобные моторы заливали 5-30.. почему сейчас заливают 0-20, 0-30, 0-40 ?
Eurocode, добрый день по телефону сказали, что прошивки на а4 б9 18 (249hp) сейчас ещё нет. Какие приблизительные сроки её реализации?
Наверное, уже 100 раз спрашивали, но можно ещё раз: а что с гарантией? Какие риски, не снимут автоматом при обнаружении перепрошивки при очередном ТО?
в договоре купли-продажи черным по белому написано, что любое переоборудование автомобиля может послужить отказом в гарантии. С нашим софтом можно этой обойти и сохранить гарантию
Доброго дня. Вчера несколько раз заезжали с товарищем на А4 Б9 (бензин 190лс), обе машины 15 год. Два человека в салоне, топливо лукойл 100, климат выключен, спорт режим (кпп), старт и с лаунча пробовали, и с места, два человека в салоне, практически одинаковая резина. Условия 1 в 1. Пробовали систему полностью выключать. Одна машина зашита еврокодом, вторая сток. Едут ОДИНАКОВО. Вот кто раньше старт взял на доли секунды, тот и приехал первый, разница минимальная. Единственное, после 170 кмч машина с "еврокодом" совсем по чуть-чуть начинает нагонять/уезжать. Для сравнения еще было два тигуана 180 лс и 220 лс. 220лс соответственно до 100 был чуть быстрее, 180 помедленнее во всем диапазоне. Хотелось бы услышать ваш комментарий.
на главное сайте появилась долгожданная новость: Заканчиваем финальные тесты программного обеспечения. Это будет лучший софт для всей платформы B9 2.0TFSI 249лс теперь главный вопрос - когда наконец уже можно будет приехать?))))))