А расскажите мне, чайнику, почему ABT за 2 тысячи евро предлагает для 2.0 TDI 215/440, а Revo меньше чем за 500 евро готовы раздуть мотор до 240/500? Наследники Абта такие двоечники или Revo заливает прошивку "хрен знает что будет с мотором"?
Потому что ABT рукопожатое ателье, которое заливает полудохлую никуда не едущую прошивку за кучу бабок, но зато с сохранением "заводской гарантии".
Собственно мой вопрос в следующем: является ли "сохранение гарантии" следствием исключительно "рукопожатности" ABT, или того, что "никуда не едущая" прошивка не подвергает двигатель лишним нагрузкам и тем самым не является причиной потенциальных поломок?
Демагогия в чистом виде, честно. Хочешь заплатить 2к евро и никуда не поехать - хозяинбарин, хочешь заплатить 30 тысяч рублей и поехать хоть куда-то, тоже пожалуйста. Я не знаю никаких "случаев" поломок свежих дизельных\бензиновых 2.0 моторов, связанных с чип-тюнингом от Рево. Это как бы тоже не вчера появившаяся шаражка, у которой 20 лет за плечами и свой парк тестовых автомобилей, на которых все тщательно обкатывается перед тем как уйти к потребителю. Вопрос наверно только в том, что Рево это британская контора на островке, а АБТ основали рукопожатые DTM-гонщики, к слову, тюнинг моторов у которой не является профилирующим в их деятельности. Там основное это обвесы, подвески, тормоза, салоны, карбоны, луки и вот это вот все. Рево ничем из этого не занимается.
Кстати если речь про бензин, то АБТ для ст1 предлагает ровно тоже самое по отдаче мощности, что и все остальные конторы рево\етюнерс\апр\еврокод. Те же 330 сил, только дороже:
ABT не загружает прошивку а ставит доп блок ( набор сопротивлений). Гарантию они не сохранают (потому что никакого отношения к ауди аг не имеют), а предлагают купить доп страховку
А кто-нибудь в курсе, планируют ли завезти прошивку на двигатель DEMB 2.0L 150HP от A4 B9 FL? Говорят, там блок установлен от Bosch, который сложно взломать. Хотя мне хватило бы стоковой прошивки от двигателя DEMA 2.0L 190HP (может быть такое предложение уже существует?).
Вот с возможностью сделать из 150 в 190 сил https://www.eurocode-tuning.ru/chip-tuning-20tfsi-gen3-b9-190hp.html
Всем доброго времени суток! Апну тему. Есть кто шился со 2.0/190 на моноприводе? Какие ощущения? Подумываю залить софт от APR. Встал резонный вопрос. Надо или нет. Если надо, то сколько. Шьют в 250 и 310. Целесообразно ли это на моноприводе? Будет ли зацеп? Заранее спасибо за ответы.
Ого! Тогда, видимо, меня ввели в заблуждение. Скажите, имеет ли смысл, в городских условиях, тюнить до 255?
это заложенные силы в мотор с завода. Прошивка до 255 сил раскрывает этот потенциал не больше и не меньше