Я пардон, но кто такой дроссель в данном контексте и почему с ним лучше едет? И по видео, где 100кмч за 3.3с , там скока пони получилось в ауди? Есть данные? Чёта жесть какая-то.
520лс у Никиты. Далее будет настройка впрыска метанола и установка большего дросселя. Дроссель вот так выглядит-
Мне сегодня показали как выглядит вход компрессора. Так там уже, чем сток дроссель срзау за входом. Объясните, в чём смысл увеличения дросселя тогда? Если узкое место остаётся на входе. PS метанол на 3.0 TFSI нифига не даёт же почти. Ну то есть там совершенно несущественно.
Метанол ему в APR так и не настроили, теперь будут настраивать в K8. Про дроссель не подскажу, я сам в нём смысла не вижу...
Morendi ему метанол настаивали же вроде, APR таким не занимается. Дело не в настройке, мне кажется, а в том, что неэффективен он на этом моторе. Ну вот как раз можно будет посмотреть в цифрах (надеюсь) - лучше с дросселем или нет.
Моренди той осенью настраивали. Не настроили, я с ним заезжал. Этой весной уже в АПР на Украине пробовали, тоже без результат, после Никита полностью перешёл с АПР на K8
приветствую! вчера посетил аудиторию спб, динамики прибавилось, снова привыкаю к машине, но не об этом), а о том, что теперь явно требуется модернизация тормозилок) был у кого такой же опыт? что посоветуете?
Щаз 345мм стоят спереди? У меня на уроде 345 с 3.0TDI. Тоже планирую что-то заапгрейдить в связи с чипом. Но вроде при моем стиле вождения хватает по верхней границе. Если гонять - не хватит однозначно.
Сдается мне, что если заморачиваться сменой тормозов, то переход на 356мм это полумера. Я к тому, что если уж лезть, то идти на 365-380мм
В идеале конечно да. Но я и после установки 356 заметил разницу небольшую. Опять же бюджет имеет значение. То ли всё полностью менять, то ли только переднюю ось.
Плюсану. По цене разница между комплектом 356 и 380 не особо существенная должна быть, а вот энергоёмкость 380 тормозов значительно больше. Да, схватывают они почти так же (всё же чуть лучше), ибо суппорта по сути те же (только плечо усилия побольше), но за-то точно дольше не плывут от нагрева. А после дизелёвских будет чувствоваться приход хороший. Ну или можно поэкспериментировать со всякими там HPB... ЗЫ 365? Это от чего?
дополню, что хотелось бы остаться в родных 18 тапочках. вчера предложили комплект диски/колодки фирмы EBC, выходит по стоимости как и новые комплект оригинал, смысла, думаю нет...
Ну от старших моделей - это самое что ни на есть bolt-on. На 356 от 3.0 TFSI точно налезут R18, на 380 надо узнавать... вроде должны, но не уверен.
После чипа 3.0 tfsi убедился, что тормозов не хватает, решил заказать набор от revo, сильно не заморачиваясь в подборе самостоятельно. Там идёт уже под а6 комплект В комплект 380x32mm входят: 6-ти поршневые суппорта Revo by Alcon, весом 3.3 кг каждый; тормозные диски Revo by Alcon, весом 7.66 кг каждый; армированные тормозные шланги Revo; колодки Ferodo DS Performance; Тормозная жидкость Motul DOT 5.1 Жду доставку, буду ставить и смотреть что выйдет из этого