Загуглите "Revo 6-ти поршневая тормозная система 380x32mm для Audi A6/A7 (C7)", первая ссылка. Я специально не стал давать прямую ссылку. Уверен что можно взять дешевле, но для меня было важнее выбрать вариант "под ключ".
Ребята всем привет! Какие отзывы по чипу рево стейдж 1 , для а6 3,0 дизель кватро? обещают 300 л.с. на выходе. Кто нибудь себе делал? Спасибо
я делал в еврокоде...по рейслоджику с ланча ехала 6.2-6.4 ( полный бак соляры и 2 человека в салоне) и после чипа поехала стабильные 5.5 с ланча и 6 с места.
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! После приобретения А6С7 2,0 ТФСИ 180 л.с., озадачился вопросом повышения мощности по средствам чип-тюнинга. Не то, что бы ее (мощности) сильно не хватало, скорее интересовала оптимизация работы силовой установки при некоторых условиях эксплуатации (разгон после 120 км/ч при обгонах, расход топлива и т.д.). Перелопатив кучу информации, практически утвердился в желании выполнить задуманное! НО.. Терзали смутные сомнения по поводу сохранности ресурса силовой установки, заложенный производителем. И вот ОНО - так долго искомое мнение конструктора-двигателиста https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/. Так что, на сегодняшний день, я - пас!
Все свои авто тюнил чипы, выпуски, впуски, на бмв даже впрыск метанола ставил. Проезжал по 140-150ткм и ничего криминального не было, надо лишь правильно обслуживать авто, чаще менять расходники. А с дуру можно много чего наделать.
Информация по данной ссылке представлена конструктором тех агрегатов, которые, в том числе, подвергаются чиповке. Речь о том, что каждый решение для себя принимает сам и готов к последствиям от их реализации. А с дуру, прошу прощения, можно и в туалете опарафиниться!
Информация по ссылке касается моторов БМВ - это раз . А второе это то что текст в ссылке ну очень слабо похож на произведение реального инженера моториста ... Чувак слегка термины и понятия путает .
Проблема после чипа в s-tronic и крутящем моменте. В теме пока только лозунги, факты отсутствуют. Для dl382 какой момент допустим?
Чивооо? S-Tronic момента до одури держит. Эти моторы столько не умеют выдавать))) Его слабое место - пробочная дерготня. 420Hm. Для 1.8T это, наверное, stage3 и спорттопливо))
Вот, во-о-о-от! И я о том же... А у меня в стоке 400Нм, после st1 500 будет (так декларируют в Revo, по крайней мере). Дизель.
2.0 TDI переднеприводный? Тогда берегите коробочку... на каких оборотах там пик момента? Опять же, одно дело заявленный заводом момент, другое - сколько она реально выдерживает.