Доброго дня! В основном, в широком доступе информация о чипе - либо ооочень хорошо, либо шлак! Без объяснения природы вещей. Моторист дает пищу для размышления - большой опыт, понятные доводы. По моим потребностям стейдж 1 абсолютно приемлем (даже без удвоенного внимания к обслуживанию - оно и так утроенное)))! Всегда интересно послушать альтернативное мнение, тем более специалиста! И, все таки, дают ли какую-либо гарантию после чипа на силовую установку (ДВС+КПП) проверенные мастера/конторы?
Балашовец, по поводу гарантии- это нужно непосредственно у этих мастеров/контор интересоваться. Но нужно понимать, что это вмешательство в заводскую программу автомобиля и в первую очередь ответственность за это должен нести тот, кто принял об этом решение, т.е.- владелец авто)) имхо.
Позволю не согласиться! Например, Вольво или Тойота, после чипа у официального дилера сохраняет полную гарантию производителя. Но дилеры АУДИ такой услуги не предоставляют. А ответственность обязан нести, в первую очередь, производитель работ, обещающий рай на Земле без последствий! Имхо.
Я про ту ответственность, если возникнут проблемы, о которых пишет автор приведенной Вами статьи. А не про непрофессиональность чип-тюнера. Неточно ранее выразился) И да, ряд оф. дилеров Ауди предлагают сделать чип от 40, как выше написали, до 70ти тыс (как-то фигурировало такое число).
Вчера сделал ST1 (2.0 TFSI). Взял рейслоджик, погода позволила замерить разгон 50 - 150. До: 17.1 сек. http://joxi.ru/52ayZ68TGQR1B2 После: 10.6 сек. http://joxi.ru/l2ZMQ91h8y5ojm
REVO, прошивка под 95-й бензин (всегда заливаю 98-й, делал с запасом, чтобы летом детонация меньше была). Ощущения мега-положительные, хотя изначально был настроек скептически на результат. С 50 КМ разгон очень поменялся, после 100 машину вообще не узнать... (шил именно с целью безопасных обгонов, сейчас запаса более чем хватает). В спокойном режиме передвижения ничего не поменялось, расход остался как и был до прошивки. Еще вроде педаль стала более чувствительной. Прошивали по акции, стоимость 375$
Благодарю за развернутый ответ! Как раз такую цель и я преследую. Но пока недодумал, но думаю к весне созрею))). И еще тройка вопросов: пробег авто на момент чипа, какую мощность/крутящий момент получили по факту и есть ли какая-либо гарантия на силовую установку?
Аналогичные ощущения получены и мною на прошивке от AGP motorsport. В повседневной эксплуатации и не скажешь, что в авто больше лс и Нм, чем было ранее, но стоит продавить педаль газа сильнее, а лучше перевести режим в "Динамик" и тут... Эмоции от ускорения впечатляют!) Балашовец, я сделал чип на пробеге 73тыс км. Идет второй месяц, полет нормальный. Правда, как таковым результатом чипа особо не пользовался- городские скоростные ограничения и трафик. Да и целью чипа было не гонять на авто, а иметь запас под педалью в виде лс и Нм.
Все серьезные компании дают гарантию и все должным образом оформляют. Если кто-то сделал чип тюнинг на свой страх и риск и не получил никаких гарантий и ответственности, лучше верните деньги и штатную прошивку
Доброго дня! Просветите, пожалуйста, подробнее о гарантии именно на силовой агрегат после чипа от Вашей компании и каким образом она оформляется.
Оформляем полноценный заказ наряд с чеками, в котором среди прочего прописано, что мы гарантируем, что наши настройки на вышедших в релиз прошивках не влияют на корректную работу узлов и агрегатов автомобиля.
Благодарю за ответ! Красивая формулировка: "настройки на вышедших в релиз прошивках не влияют на корректную работу узлов и агрегатов автомобиля". Что сие значит? Похоже на юридическую казуистику (море смыслов и разночтений)!