Примет ли дилер во внимание при оформлении гарантийного ремонта двигателя ваш Или отправит ремонтировать его к вам или еще куда глаза глядят?
Причем здесь дилер? Мы гарантируем, что наша прошивка не повлияет на корректную работу. Если что-то произойдет по вине прошивки, вся ответственность на нас.
Допустим я ставлю некое доп оборудование в сертифицированном центре. Пусть это будет сигнализация. Никаких проблем в гарантийной поддержке у ОД не возникает. А если возникает то на моей стороне закон. Понимаете в чем суть вопроса?
Если причиной неисправности заводской брак, то нести ответственность будет ОД. Если причиной неисправности будет дополнительное оборудование, то ответственность за центром установки. Если причиной неисправностей будет прошивка, то мы несем за это ответственность.
То есть,если,к примеру, лить моторное масло несоответствующее допускам производителя и вне авторизованных центров то производитель снимает с себя гарантийные обязательства. А вот если лить в мотор некую прошивку,в каких то ателье,то эти самые обязательства производитель сохраняет? Тогда у вас либо сертификат и одобрение от ВАГ либо у меня "лыжи не едут". А кто и за чей счет будет определять виновника неисправностей?
Если причиной неисправности является несоблюдение предписаний производителя по эксплуатации автомобиля, то ответственность несет собственник. По закону виновника неисправностей определяет экспертиза, которая изначально проводится и оплачивается заинтересованной стороной.
Спасибо,мне все ясно. Другими словами,без попыток завести рака за камень, двигатель автомобиля после чип тюнинга утрачивает гарантию производителя. Это прискорбно.
Что то я устал. Вы можете ответить прямо на прямой вопрос? Я же у вас не прошу ответа за прочих разных,я спрашиваю про конкретно вашу услугу. А именно,сделав чип у вас откажет ли мне производитель в возможном ремонте по гарантии? Поскольку ныне она составляет 4 года то гарантию эту не хотелось бы потерять. Если ОД отказывает в гарантии по причине чипа,а вы с этим не согласны,то что происходит далее? Ваши юристы или эксперты(если таковые имеются) доказывают обратное? Или этот чип является банальным взломом и делается на свой страх и риск?
Если не хочется вникнуть в вопрос, тогда давайте проще. За 3 года работы не было ни одного официального письменного отказа в гарантии. Правильно говорите, что гарантию не хочется терять. У нас в личном пользовании такие же новые гарантийные авто. И было бы варварством с нашей стороны оказание таких услуг, которые лишали бы гарантии современные автомобили. Только на предыдущей странице обсуждение началось с того, что некоторые компании и частные мастера вообще ничего не оформляют, не дают никаких гарантий и предлагают сделать это на свой страх и риск. Все это идет от того, что нет должного ни технического ни юридического понимания что , как и для чего делается.
Отчего же не хочется? Как раз таки наоборот. Я без сносок на какую либо из предыдущих страниц вопросы спрашиваю. Я четко следуя названию темы интересуюсь. Ибо до вашего филиала мне ехать пару минут от дома. Что является конкурентным преимуществом. Так Еврокод это крупная компания в отличии от других или все те же две комнатки в доходном доме какого нибудь негритянского квартала гордо именуемые штаб-квартирой?
Вы начали задавать вопросы с комментария нашего ответа Балашовец По каким критериям оцениваете размер компании?
Так я вообще только недавно купил машину Ауди. Что же поделать если это событие совпало с комментариями и вопросами господина Балашовец. Мне нужно было выбрать какой то определенный момент что бы включится в беседу? Так по общепринятым. В их числе по обсуждаемой ответственности компании перед потребителем. А вы пока даже прямо не можете ответить на вопрос есть у вашего продукта какое либо одобрение(сертификат) кроме отзывов в инете. Типа нихрена себе тачка поперла,теперь я не выхожу перед горкой ее подталкивать.
Все предельно понятно! "Мы гарантируем, что наши настройки на вышедших в релиз прошивках не влияют на корректную работу узлов и агрегатов автомобиля" - это гарантия? Как раз, данное заявление говорит о том, что при возникновении внештатной ситуации при эксплуатации силового агрегата с установленным Вами ПО, Вы заранее полностью снимаете с себя ответственность!
Чего может быть непонятно с чип-тюнингом и ответственностью?) При чип-тюнинге НЕ у оф.дилера - однозначно дилер откажет в гарантии. При чип- тюнинге у оф.дилера- гарантия только у того дилера, который сделал чип. Остальные оф.дилеры откажут. При проблемах связанных с чип- тюнингом и обращением с этой проблемой к тем, кто сделал чип- призвать к ответу можно будет только после заключения эксперта о причинно- следственной связи между чип- тюнингом и возникшей проблеме.
Мои пять копеек. А6 2014 г.в. 180 л.с., масло Motul 5W30 (после 3-го ТО перешел на 0W30 Castrol), замена каждые 7,5 т.к.м. При прошивке на чипе эксплуатация Shell VPower, Экто 100. При пробеге 22,5 т.км сделан чип, машина пошла очень бодро, до 100 - 7,0-7,1. (меня все устраивало, ошибок не было). 30 т.км - замена ТНВД по гарантии (прошивка здесь скорее всего не причем), ошибок замечаний по ДВС нет. 52 т.км - замена ДВС, развалился поршень в 1-м цилиндре (друзья помогли с Куланс). При всех ТО - делал откат чипа и его не заметили, НО (со слов друзей в Ауди) количество перепрошивок видно, далее Внимание! на такое замечание в Eurocode сказано "Количество перепрошивок - не важно... их может быть миллион", что мне уверенности не дало, в Ауди дураки сидят когда видно, что количество прошивок ровняется количеству ТО...))). Для понимания: машину "не рвал", с lunch не стартовал (хотя его как такового на вариаторе нет), прошивка делалась для трассы (часто по М4), и машина с прошивкой конечно же ожила, именно на скоростях 100-180 (максималка 251). Сказать точно, что поршень развалился из-за прошивки вам никто не скажет. Дилер - естественно будет кивать на прошивку (т.к. это не санкционированное изменение ПО управления ДВС), Eurocode - (предположу) не согласится на переборку мотора/замену/ ремонт и прочее, вариантов может быть много (заводской брак, часто давали "прос..ца" и т.д.) Мой личный вывод, прошивка - здорово, НО в случае проблем - это только твои проблемы! Учитывая гарантию на ауди 4 года нужно брать мотор соответствующий запросам и бюджету))) p.s. взял вторую машину Q5 (230 л.с.), едет бодро (мне достаточно), и чиповать в гарантийный период точно не буду.
Чуть выше представитель Еврокода говорит что гарантия сохраняется,или может быть сохранена. Правда ничем не подтверждает. Вводит в заблуждение? А кто его сделал,вопрос к Еврокоду? Я в поисках ответов открыл американский сайт и никакого собственного ПО на нем не увидел. А увидел предложение на заливку чипа от другой компании,тоже американской APR. Может смотрел не туда. Далее пошел на АПР и среди представителей в России не нашел никакого Еврокода. Окончательно запутался и что называется забил. Вся польза от поиска лишь в том что услуги АПР без посредника обойдутся дешевле. У меня три машины разной мощности. И хоть на всех этих мощностях я езжу абсолютно одинаково по стилю и затраченному на поездку времени,все равно,как наверно и всем,хотелось бы на грош приобрести пятаков. Вон,страницей выше,камрад из Украины пишет что снял аж 6 сек. с разгона. Не иначе как господь явил чудо.
Vik, по поводу сохранения гарантии Вашего авто у оф. дилера ответить может только официальный дилер или представитель Ауди- Россия. Позвоните, спросите и сразу станет ясно про гарантию в случае чип-тюнинга авто))[
Разумеется спрошу. И закон о праве потребителей тоже полистаю. Но сейчас то разговор между пользователями и поставщиками услуг. Я самую малость знаком с тем какую порой белиберду несут и первые и вторые. Наверно ни для кого не новость.
Выше мы написали, что такого сертификата или одобрения от концерна Volkswagen AG вы не сможете найти ни у одной компании, занимающейся дополнительным оборудованием, потому что таких сертификатов просто не существует. Если оценивать компанию по количеству выполненных работ, то мы крупная компания. Если по количеству региональных представителей то скорее всего средняя.