Снимаем с себя ответственность тот, кто никаким образом не оформляет произведенные работы. Если выяснится, что причиной неисправности будет прошивка, то мы за свой счет будем их устранять. Для этого мы и даем гарантию.
Скорее всего причиной вашей неисправности стал действительно бракованный поршень. Если вы посмотрите его номер в официальной программе запчастей ETKA, то поршни с таким артикулом (если они остались у кого-то на складе) запрещены к установке. Наоборот, если есть изначально планы делать чип тюнинг, то делать это лучше пока действует официальная гарантия производителя. Чтобы выявить все слабые места автомобиля и по гарантии их решить. Яркий пример - на днях к нам приезжает автомобиль Audi Q5 2.0TFSI Gen3 230 л.с. (на гарантии еще около месяца). В ходе предварительных логов выясняется, что клинит гейт актуатора турбины. На ранних стадиях при обычной езде практически себя не как не проявляет. Мы в срочном порядке отправляет менять по гарантии турбину. На станции у дилера ставят турбину с обновленным номером (на которой решены проблемы с актуатором) и автомобиль приезжает к нам на прошивку. Если бы не приезд к нам на прошивку, проблема стала бы известна позже, когда кончилась гарантия. Да возможен куланс, но это отдельная история.
Сама по себе "бумага" - это не гарантия! А вот что в ней написано - это ДА! Смысл Вашей фразы изложил доступным языком выше! Есть ли у Вас пример обращений, схожих, например, с ситуацией Kabanchik (если бы не друзья с кулансом))).
Не оформляйте бумаг, оформляйте документы, как делаем это мы). В которых отражены наши работы и условия предоставляемых гарантий. Ни на одной из нескольких тысяч зачипованных нами автомобилей не было проблем из-за прошивки. Ситуации с бракованным поршнями на 2.0TFSI (как у Kabanchik) случаются сплошь и рядом как на стоке, так и на чипе. Буквально на днях мы перебирали такой же мотор с пробегом всего ~20 тыс км.
Сегодня в Москве сделали чип тюнинг Audi A6 C7 1.8TFSI 190сил, на выходе 265 л.с. дополнительно прошили коробку передач DL382
У меня через 3000 км после чипа мотор дристнул, поршень развалился. Бракованный поршень говорят, запрещен ЕТКой к установке, так что это не чип виноват. А то что мотор до чипа 130 тыс проехал на бракованном поршне, ничего нормально. Ну а откаты на 100 бензе 4-6 - это видимо бенз "неудачный" попался. Филькина грамота эта гарантия. Перед чипом ни слова о негативных последствиях, ну а после.... Хотя по правде сказать, и на чипах конкурентов тоже моторы ложатся, и на стоке, пока мотор перебирал, много интересного в сети вычитал про 1,8-2,0 тфси.
Не пост а какое противоречивое недрозумение Так моторы на стоке ложатся или на чипе? или на том и другом? Почему гарантия филькина грамота? И почему мотор 130 прошел, а потом дриснул?
Все верно. Мотор мог и 200 пройти, а мог и 20 не пройти. Дилер при покупке автомобиля об этом предупреждал? На исправном автомобиле с 98-100 бензином никогда не будет откатов в 4-6 градусов. Если действительно разобрались о проблемах 1.8-2.0TFSI то почему гарантия - филькина грамота?
Почему гарантия от чиповщиков филькина грамота? Потому что найдется тысяча и одна причина, дабы не попадать на деньги. Если в случае фейла на стоковой прошивке, ответственность несет дилер (гарантия или куланц), то в случае фейла на чипе, тебе максимум предложат откатиться на сток и попытать шанса у дилера, я честно предполагал, что откат на сток и возврат денег за чип, это вполне достаточная гарантия и хорошее отношение к клиенту, попавшему на овер100 ремонта. Нет, и этого им много, мы не причем, у нас самый лучший чип. В моем случае, после чипа в некоторых режимах появился звон, еврокодовцы говорят, пробега много, вестгейт загремел, мол на чипе, он по другому работает, вот и гремит. Предложили поставить скобочку на актуатор за немалые деньги. После трассового валилова мотор лег. После ребилда, ездил строго на 100м лукойле, звона нет, вроде все хорошо. Но случилось заправиться 95-м, звон опять появился. Вот такой загадочный вестгейт. Поехал к шарящим парням, поснимали логи, показали цифры, дикие цифры наддува, откаты, как уже писал 4-6 на 100м бензе. В итоге, я не рискнул оставаться на такой прошивке. Значит у меня уникальный "неудачный" автомобиль. Подытожу, чип это риск, риск о котором чиповщики не любят распространяться, ибо человек не принесет денежки. Сталкивать лбами с конкурентами не буду, не люблю это дело. Но отношение афтерпати я не забуду ибо сам дурак.
Почему за ремонтом обратились к Вам? Такой пробег - это гарантия производителя, в крайнем случае - куланц! Или это Ваш клиент - счастливый обладатель прошивки?
Пробег маленький, гарантия кончилась. Ремонтировали у нас, потому что результат будет лучше, чем по кулансу.
2.0TFSI если детонирует, то не звенит, а стрекочет Шарящие парни перепутали угол с откатами Так почему после всего этого к дилеру с претензиями не пришел о возврате денег за машину?
Я не понял посыла к дилеру? По теме есть чего сказать? Стрекочет, звенит, углы, откаты, есть желание до слов докопаться? Или модераторы на з/п у Еврокода сидят?
Немного своих мыслей понакидаю: 1. Убежден, что самый надежный автомобиль - это заводской сток. 2. Неспроста, производитель при потенциале двигателя, например, (моего - 252 лс) в 300-320 лс+ ограничивается "умеренной" мощностью, теми самыми 252 лс - как думаете почему? а) на это есть причины б) производитель "дятел" Думаю, что вариант № а) 3. Я много раз отдавался тюнерам, например, строил турбо-гетц из атмосферного 1.6 мотора, Да! - ВАЛИЛО! Да, - "счастья" было много, И даже рвал со светофоров Ауди 200 лс+ Но... Увы! Такое "счастье" продолжается недолго и начинаются поломки, затяжные ремонты, постоянные вливания денежных средств, Помимо своего личного опыта тюненга, я знаю много примеров тюненых авто - где большинство владельцев были счастливы, как и я, но недолго, Ключевое слово здесь - НЕДОЛГО! У кого-то вообще не поехало. У кого-то развалился двиг. У третьих вылезли другие ошибки и неисправности. 4. Для себя я решил так: Не хватает валилова - копи и покупай "S" Не хватает "S" - доплачивай и меняй на "RS" Эти машины созданы инженерами специально для ВАЛИЛОВА И все узлы спроектированы на эту мощность и момент. 5. Слышу, слышу, - на надо! - Знаю! Вы справедливо упрекнете меня, мол, шо ты мелешь, - на S нужно доплаты 1-2-3 ляма, а чип всего навсего стоит 30 тысяч рублей, - Да! Это все так. Только делая чип, - держите в правом кармане "сотку-две" на ремонт двигателя, на случай, если он дриснет, а в левом кармане "сотку" на замену кпп, - по крайней мере вы будете честны сами с собой, понимая на что вы идете и каковы возможные финансовые последствия. 6. Лично мне больше всего в этих делах тюненга доставляют неудобства, - не столько финансовые затраты, а потеря времени и общее подавленное состояние, пока машина находится в ремонте. Мне это просто неудобно. 7. Я не против чипа. И не против Еврокода. Просто этот шаг должен быть хорошо обдуман, Чтобы потом не пришлось на зеркало пенять.
Добавлю, что самый надежный автомобиль у заботливого владельца. Про производителя же скажу несколько таких слов: маркетинг, издержки, подразделения и т.п., что влияет на широту линейки предлагаемых двигателей. Как пример, турбированный 1,6л двигатель в Форде Куга с мощностью 150 и 182л.с- один и тот же двигатель с разной прошивкой. Современные Вольво, что дизельный XC90, что V90- имеют 2х- литровые двигатели с разной степенью форсировки и я не думаю, что они глубоко отличаются по "железу". И если говорить об Ауди, то 2,0 tfsi CDNB 180л.с. и CDNC 211л.с. между собой в "железном" плане не отличаются, отличие- в прошивке.