A6 C7 Чип-тюнинг A6 C7 - вопросы, обсуждение, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Павел К, 23 мар 2012.

  1. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Снимаем с себя ответственность тот, кто никаким образом не оформляет произведенные работы. Если выяснится, что причиной неисправности будет прошивка, то мы за свой счет будем их устранять. Для этого мы и даем гарантию.
     
  2. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Скорее всего причиной вашей неисправности стал действительно бракованный поршень. Если вы посмотрите его номер в официальной программе запчастей ETKA, то поршни с таким артикулом (если они остались у кого-то на складе) запрещены к установке.

    Наоборот, если есть изначально планы делать чип тюнинг, то делать это лучше пока действует официальная гарантия производителя. Чтобы выявить все слабые места автомобиля и по гарантии их решить.

    Яркий пример - на днях к нам приезжает автомобиль Audi Q5 2.0TFSI Gen3 230 л.с. (на гарантии еще около месяца). В ходе предварительных логов выясняется, что клинит гейт актуатора турбины. На ранних стадиях при обычной езде практически себя не как не проявляет. Мы в срочном порядке отправляет менять по гарантии турбину. На станции у дилера ставят турбину с обновленным номером (на которой решены проблемы с актуатором) и автомобиль приезжает к нам на прошивку.
    Если бы не приезд к нам на прошивку, проблема стала бы известна позже, когда кончилась гарантия. Да возможен куланс, но это отдельная история.
     
  3. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Сама по себе "бумага" - это не гарантия! А вот что в ней написано - это ДА! Смысл Вашей фразы изложил доступным языком выше! Есть ли у Вас пример обращений, схожих, например, с ситуацией Kabanchik (если бы не друзья с кулансом))).
     
  4. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Не оформляйте бумаг, оформляйте документы, как делаем это мы). В которых отражены наши работы и условия предоставляемых гарантий.
    Ни на одной из нескольких тысяч зачипованных нами автомобилей не было проблем из-за прошивки. Ситуации с бракованным поршнями на 2.0TFSI (как у Kabanchik) случаются сплошь и рядом как на стоке, так и на чипе. Буквально на днях мы перебирали такой же мотор с пробегом всего ~20 тыс км.
     
  5. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Сегодня в Москве сделали чип тюнинг Audi A6 C7 1.8TFSI 190сил, на выходе 265 л.с. дополнительно прошили коробку передач DL382
    [​IMG]
     
  6. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему! Ну да ладно... Каждый остался при своем))).
     
  7. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    У меня через 3000 км после чипа мотор дристнул, поршень развалился. Бракованный поршень говорят, запрещен ЕТКой к установке, так что это не чип виноват. А то что мотор до чипа 130 тыс проехал на бракованном поршне, ничего нормально. Ну а откаты на 100 бензе 4-6 - это видимо бенз "неудачный" попался.
    Филькина грамота эта гарантия. Перед чипом ни слова о негативных последствиях, ну а после.... Хотя по правде сказать, и на чипах конкурентов тоже моторы ложатся, и на стоке, пока мотор перебирал, много интересного в сети вычитал про 1,8-2,0 тфси.
     
    AudiA6man и Kabanchik нравится это.
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Не пост а какое противоречивое недрозумение ;)
    Так моторы на стоке ложатся или на чипе? или на том и другом? Почему гарантия филькина грамота? И почему мотор 130 прошел, а потом дриснул?
     
    Eurocode Russia нравится это.
  9. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Все верно. Мотор мог и 200 пройти, а мог и 20 не пройти. Дилер при покупке автомобиля об этом предупреждал?
    На исправном автомобиле с 98-100 бензином никогда не будет откатов в 4-6 градусов.
    Если действительно разобрались о проблемах 1.8-2.0TFSI то почему гарантия - филькина грамота?
     
  10. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Почему гарантия от чиповщиков филькина грамота? Потому что найдется тысяча и одна причина, дабы не попадать на деньги.
    Если в случае фейла на стоковой прошивке, ответственность несет дилер (гарантия или куланц), то в случае фейла на чипе, тебе максимум предложат откатиться на сток и попытать шанса у дилера, я честно предполагал, что откат на сток и возврат денег за чип, это вполне достаточная гарантия и хорошее отношение к клиенту, попавшему на овер100 ремонта. Нет, и этого им много, мы не причем, у нас самый лучший чип.
    В моем случае, после чипа в некоторых режимах появился звон, еврокодовцы говорят, пробега много, вестгейт загремел, мол на чипе, он по другому работает, вот и гремит. Предложили поставить скобочку на актуатор за немалые деньги. После трассового валилова мотор лег. После ребилда, ездил строго на 100м лукойле, звона нет, вроде все хорошо. Но случилось заправиться 95-м, звон опять появился. Вот такой загадочный вестгейт. Поехал к шарящим парням, поснимали логи, показали цифры, дикие цифры наддува, откаты, как уже писал 4-6 на 100м бензе. В итоге, я не рискнул оставаться на такой прошивке.
    Значит у меня уникальный "неудачный" автомобиль.
    Подытожу, чип это риск, риск о котором чиповщики не любят распространяться, ибо человек не принесет денежки. Сталкивать лбами с конкурентами не буду, не люблю это дело. Но отношение афтерпати я не забуду ибо сам дурак.
     
    B.M., BlackBaller, Kabanchik и ещё 1-му нравится это.
  11. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Точно это я пытался донести до "добрых ушей" господина-из-чип-конторы!
     
  12. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    Почему за ремонтом обратились к Вам? Такой пробег - это гарантия производителя, в крайнем случае - куланц! Или это Ваш клиент - счастливый обладатель прошивки?
     
  13. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    2 литра 249лс уже чипуется?
     
  14. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Да чипуется
     
  15. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    Пробег маленький, гарантия кончилась. Ремонтировали у нас, потому что результат будет лучше, чем по кулансу.
     
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    2.0TFSI если детонирует, то не звенит, а стрекочет
    Шарящие парни перепутали угол с откатами:cry::cry::cry:
    Так почему после всего этого к дилеру с претензиями не пришел о возврате денег за машину?
     
  17. Балашовец

    Балашовец Участник форума

    26 апр 2017
    101
    :lol::lol::lol:
     
    BlackBaller и Bormental555 нравится это.
  18. Antone

    Antone Участник форума

    26 сен 2010
    205
    Москва
    A6 С7 2,0 tfsi 2011
    Я не понял посыла к дилеру? По теме есть чего сказать? Стрекочет, звенит, углы, откаты, есть желание до слов докопаться? Или модераторы на з/п у Еврокода сидят?
     
  19. B.M.

    B.M. Участник форума

    20 сен 2017
    118
    Москва
    Немного своих мыслей понакидаю:

    1. Убежден, что самый надежный автомобиль - это заводской сток.

    2. Неспроста, производитель при потенциале двигателя, например, (моего - 252 лс) в 300-320 лс+ ограничивается "умеренной" мощностью, теми самыми 252 лс - как думаете почему?

    а) на это есть причины
    б) производитель "дятел"
    Думаю, что вариант № а)

    3. Я много раз отдавался тюнерам, например, строил турбо-гетц из атмосферного 1.6 мотора,
    Да! - ВАЛИЛО!
    Да, - "счастья" было много,
    И даже рвал со светофоров Ауди 200 лс+
    Но...
    Увы!
    Такое "счастье" продолжается недолго и начинаются поломки, затяжные ремонты, постоянные вливания денежных средств,

    Помимо своего личного опыта тюненга, я знаю много примеров тюненых авто - где большинство владельцев были счастливы, как и я, но недолго,
    Ключевое слово здесь - НЕДОЛГО!
    У кого-то вообще не поехало.
    У кого-то развалился двиг.
    У третьих вылезли другие ошибки и неисправности.

    4. Для себя я решил так:
    Не хватает валилова - копи и покупай "S"
    Не хватает "S" - доплачивай и меняй на "RS"
    Эти машины созданы инженерами специально для ВАЛИЛОВА
    И все узлы спроектированы на эту мощность и момент.

    5. Слышу, слышу, - на надо! - Знаю!
    Вы справедливо упрекнете меня, мол, шо ты мелешь, - на S нужно доплаты 1-2-3 ляма, а чип всего навсего стоит 30 тысяч рублей,
    - Да! Это все так.
    Только делая чип, - держите в правом кармане "сотку-две" на ремонт двигателя, на случай, если он дриснет, а в левом кармане "сотку" на замену кпп, - по крайней мере вы будете честны сами с собой, понимая на что вы идете и каковы возможные финансовые последствия.

    6. Лично мне больше всего в этих делах тюненга доставляют неудобства, - не столько финансовые затраты, а потеря времени и общее подавленное состояние, пока машина находится в ремонте. Мне это просто неудобно.

    7. Я не против чипа.
    И не против Еврокода.
    Просто этот шаг должен быть хорошо обдуман,
    Чтобы потом не пришлось на зеркало пенять.
     
    Cadaver нравится это.
  20. DOC 36

    DOC 36 Новичок

    28 апр 2014
    80
    A6(C7)
    Добавлю, что самый надежный автомобиль у заботливого владельца.
    Про производителя же скажу несколько таких слов: маркетинг, издержки, подразделения и т.п., что влияет на широту линейки предлагаемых двигателей.
    Как пример, турбированный 1,6л двигатель в Форде Куга с мощностью 150 и 182л.с- один и тот же двигатель с разной прошивкой.
    Современные Вольво, что дизельный XC90, что V90- имеют 2х- литровые двигатели с разной степенью форсировки и я не думаю, что они глубоко отличаются по "железу".
    И если говорить об Ауди, то 2,0 tfsi CDNB 180л.с. и CDNC 211л.с. между собой в "железном" плане не отличаются, отличие- в прошивке.