Откуда у вас уверенность, что по железу двигатели не отличаются? Это ваши предположения? Там могут быть отличия хотя бы по составу сплавов, из которых отлиты термически и механически нагруженные детали двигателя.
vwts в помощь, бывает что явно указана разница по железу у разных модификаций одного объема, но разной мощности обычно это куча мелочи типа форсунок, турбина, поршневая
Название двигателя об этом говорит. "Железная" часть CDN одинаковая. Последняя буква говорит о программном классе мощности. CDNB 180 сил, CDNC 211 сил. Есть двигатели (например CULB 180hp и CULC 220hp), в блоках управления которых уже с завода загружены две программы на 180 и 220 сил соответственно. Только после программирования иммобилайзера происходит привязка, какую программу использовать.
Коробка dl382 на какой момент рассчитана? Вы предлагаете чип 2.0 тди ультра и момент там около 500 будет. Пишут, что не более 400 (инфа не официальная). Как быть? Если у вас ответ есть, то я бы чипанулся.
Stage1 240 л.с. и 450 Нм Вы правы, по официальным ттх DL382- 400Нм. НО! Двигатель тоже в стоке имеет 400 Нм, вы за него не переживаете? А если серьезно, то практически все коробки передач S-tronic/DSG (кроме DQ200 и ранних серий DQ250) не имели проблем от повышенных нагрузок. Большинство проблем было связано с программными проблемами и несовершенной элементной базой.
Как в чем ? Другие настройки в прошивке а железо идентичное . Выше наддув ,больше топлива в определенном диапазоне оборотов- заводской чиптюниг . Хотя многие этого слова боятся .
Интересно, с 2.8 (220 сил) Quattro можно что-нибудь сделать? И будет ли смысл добавлять впуск от рс6?
ну тогда из-за этих манипуляций должна увеличиться мощность и/или крутящий момент. но... они одинаковые.
мощность - это момент х обороты если мощность не меняется, а момент увеличился - значит или полка момента изменилась (до 2000 оборотов, например) или кто-то п... э... привирает
На CDUD формально момент должен был повыситься только на низких оборотах, чтобы мощность осталась та же. Но если смотреть на официальные ТТХ: в каком диапазоне увеличился момент, видно что и мощность по факту выше (в отличии от того что написано в оф ТТХ)
Всех с праздником! Cкидки на чип тюнинг Eurocode HPS в честь 23 февраля от 33% Более подробную информацию и бесплатную консультацию можно получить по телефонам: ☎️ Горячая линия: 8-800-100-86-05 (бесплатно для звонков по всей России) ☎️ Мобильный: 8-926-792-42-58 (доступен WhatsApp/Viber/Telegram) www.eurocode-tuning.ru Представительства: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Краснодар, Воронеж, Казань, Ставрополь