У нас в Киеве обещают +20% без вреда для мульта с сохранением гарантии, цена вопроса 600 Евро. Итого на выходе получаем 210-220 л.с. и обещают прибавку в секунду и литр
На сайте есть фото стедна где проверяют итог перепрошивки. Боюсь Боливар не выдержит....больше года. Да еще зима впереди как будет заводиться?
Не понял почему боливар не выдержит больше года? И что ему помешает заводиться зимой? На всякий случай у меня стоит пред пусковой подогреватель
А кто что думает по поводу этого http://www.racechip.ru/2044-audi-a6-c7-3.0-tfsi/ Официалы тоже ставят коробочки.....!!!!
Если 308 л с и 650 момента, Поздравляю! Сам тоже прошьюсь обязательно, никого не слушай про страшилки с коробкой и страхами общения с официалами! Приезжай в первую пятницу сентября, потестим со стоком!
Уже тестил, всё хорошо запись вот здесь, Порвал Х6 5.0 твинтубо пост #970, в пробке ведёт себя отлично. У меня и раньше не было замечаний.
Добрый день, есть ли у кого нибудь опыт ЧИП тюнинга движков 3.0Т бензин у дилера, расскажите есть ли минусы и плюсы? Спасибо ,)
как же интересно мульт можетне выдержать чипа если в США и Европе эти же шестерки с 2.0 идут с 211 силами и 360 момента на мульте, а дизель 3.0, который 204 силы с моментом в 400 нм он тоже на мульте! просто в рашке потребитель богатый ему можно продать 2.0 дефорсированный, а хочешь чтоб ехало бери 3.0 на 300 сил! который и сам дороже и налоги чумовые. и не надо мне говорить что а6 это для богатеев! а они не считают бабло. все считают и бешенные налоги никому платить не хочется. пэтому чип хорошая вещь. и кстати много раз разговаривал с официалами и в бмв и мерсе и в ауди. все говорят, что если сам не раскажешь никто твой чип не найдет... p.s.: кстати в Штатах a6 c7 2.0 211 сил бывает даже в кватре на дсг! была бы такая в рашке взял бы не думая... а за 3.0 платить не хочу.
Всем привет Встал вопрос о покупке А6С7. Машины ни разу не менял, уже пять лет езжу на текущей. Брать собираюсь годовалую, мах - 2х летнюю. Есть масса вопросов, о которых сразу, наверно, не вспомню Задам их сразу, думаю, такие вопросы возникают не только у меня. Стрёмно оказаться обманутым и купить авто со скрученным спидометром. Есть ли на форуме спецы которые за вознаграждение смогут со мной проехаться на осмотр со шнурком, и проверить мозги на следы скрутки и прочей нечисти? Есть ли какие то важные моменты на которые нужно обратить внимание именно при выборе А6С7? Возможно, состояние каких то блоков или узлов. Возможно, есть какие то особенности комплектации, лучше брать с этим, а не с тем. Особенности коробки и движка. Пока что грежу 3.0 (290\300\310 л.с. (так сколько на самом деле? ), либо 245 л.с. (только дизель, как я понимаю) Какой тип коробки (S tronic, tiptronic, multitronic)? Какие сильные\слабые стороны? Отдельно про чип. Хочу сразу после покупки чипануть. Есть ли смысл? Если на машине гарантия, то слетит ли она в таком случае? Либо можно поставить и снять "без следов" (как везде красиво пишут)? Например, здесь http://www.racechip.ru/2044-audi-a6-c7-3.0-tfsi/ Или есть что то лучше? Может ли это ускорить процесс изнашивания важных узлов, коробки или движка? Возможно, есть какие то важные изменения на линейке после определенных дат? (Например, в октябре 2011 поменяли такой то блок из-за заводского брака на всей серии). Возможно, еще какая то интересная информация которую необходимо знать при выборе авто? Заранее огромное спасибо за советы и мнения