Если поможет мой опыт отпишу малость. Нужно ехать проверить авто, тут два варианта ОД или проверенный сервис, я все делал у партнера клуба в ВАГ-сервисе, проблем нет, все скажут и расскажут. Про коробки и движки, типтроников почти не осталось, только в версии гибрид, там мотор 2,0Т, с ним могут быть проблемы и очень серьезные по масложору. Мультики ставятся только на пер. привод, многие скажут, что это не Ауди, остается пп и строник, вот тут в этой связке слабое звено именно коробка, хотя многие ездят и не жалуются. ВАГ продвинулся сильно в надежности строников, поэтому я бы взял либо 2,8 пп+ строник, либо дизель 3,0ТДИ+ строник. Вопрос почему, ответ я так думаю, что эти варианты меньше теряют в цене и более ликвидны при перепродаже потом. Бензин 3,0Т хорош, но налоги и расход могут отпугнуть любого будущего покупателя, плюс бешеные потери в цене, хотя, как второй владелец, ты можешь найти сей экземпляр в достойном состоянии, если на нем не жгли конечно, мотор опасен своим масложором тоже, но это как его использовали до тебя, много значит.
Спасибо за совет) Расход бензина меня вроде не очень пугает, топить с каждого светофора точно не стану. Налог на 300 сильный движок будет в районе 35-40к. С учетом что это в год, вроде не страшно. А как быть с чипом?
А этот чип норм? Движок не выпрыгнет если что? Или мозги раком не встанут? Если брать машину на гарантии, его реально можно снять без следов?
Все правильно делаешь Я вот тоже скоро возьму 3.0TFSi хороший двигатель Про налог вопрос спорный, я считаю бредовый ... 3.0TDi -19000р 3.0TFSi -45000р Разница 26000р :12мес = 2100р в месяц даже в ресторане не хватит с женой посидеть))) Я считаю что за TFSi можно переплатить по 2тр/мес ради такого кайфа! Дизель нервно курит
На счет бензинового мотора крепко подумай. Посуди сам, если уже сейчас годовалые экземпляры на автору появляются с ценой 1,5 млн,а покупали их не дешевле 2,1-2,2 млн., то сколько эта машина будет стоить через 3-4 года. А чип сразу после покупки-это как то странно, мож покататься немного, понять машину,а то представь себе такую ситуацию- ты ее чипуешь, катаешься пару недель, у нее ломается коробка и официалы тебе говорят, дружок, поломка из-за чипа, ты свободен! А коробка ведь уже может быть была полудохлая! Да и вообще , было бы неплохо, если б ты бюджет обозначил , а то может тебе на новую пару соток добавить надо?!
Кстати, грамотное замечание. Но если его можно снять бесследно, то с этим возникнуть проблем не должно же? Или его все равно запалят? Бюджет, думаю, 1,5 - 1,7кк. В теории можно взять минимальную новую, но на минималке, мне кажется, будет скучно ездить
У нас цены на б/у 3.0т вообще от 1,8млн на вторичке, а дизель в принципе не в почете. На дизеле ездят что то типа крузаков и экономные водители.. Зимой с ним вечный головняк, ибо ночью морозы бывают лютые..
Аккумулятор дохнет.. У нас не Мск, тут от дома до офиса недолго ехать, за это время аккумулятор просто зарядиться не успевает
Бензиновые А6С7 в принципе фуфло по качеству, к проблемным моторам( у которых были задиры) от А6С6 еще и геммор с с-троником добавился. Ладно Вы еще новую машину брать собирались бы, там гарантия и все такое, но ведь машина будет в лучшем случае с годовалой гарантией , а то и с истекающей. Если Вас последующая ликвидность не интересует, то покупайте , чипуйте, а как мотор и коробка нае....ца, так на металлолом сдадите, ибо ремонт движка и коробки встанет как в цену разницы между покупкой и сдачей ее на металлолом. А если все ж таки машину для жизни покупать собрались, то присмотритесь к дизелю. И еще прикол заключается в том, что те кто нахваливают свои бензиновые А6, почему то сразу после окончание гарантии их скидывать собираются. На заметку!
Ага.. Я в блоге одного пацана про него читал с драйв2: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/leoniddemin/ Он с этим чипом считай все БМВ Е класса дерет хоть с V6 хоть с V8 Ну кроме М-ок вроде, там они после 100км/ч уходить в теории должны.. Вот видео: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_f10/k4zundo/journal/1941332/