Это из серии- не верь глазам своим? Или у Вас есть основания заявлять, что дизель выставляется по завышенным ценам, а бензин по честной цене? Ну это не так! Почти все цены завышают , а потом торгуются, так что если брать за основу цены с самого авторитетного сайта России по продаже подержанных авто, то дизель продается однозначно дороже.
Да и вообще, автору не мешало бы обозначится с выбором типа двигателя. Быть может тогда разговор из русла дизель vs бензин перейдет в русло- на что необходимо обратить внимание при покупке. Да и интересно знать на чем он сейчас передвигается.
Очень много грамотных ответов и советов.и я свои 5 копеек... Короче опробовал все двигатели на всех Ауди.больше всего понравилась S6 с 5.2 но это другая песня.сейчас речь идет о А6С7 бензин 3.0 тфси.покатался и на таком.понравился без базару... Но когда на машине расход бензина не падает ниже 18-19 то извольте.до этого долго ездил на 3 литровом атмосфернике BBJ на С6 который.меньше 16 литров у меня расход был только при длительных поездках.а в городе и до 18 летом с кондеем.пересел на дизель и понял,что я забываю когда и на какой заправке заправлялся.хватает в среднем на 600-650 если средняя скорость больше 35 км/ч то и на 700-750. В прошлом году вообще на одном баке до Ростова доехал.62 литра до горла и 1070км.еще показывал на 70 км осталось.а динамика на самом деле от тфси тди отстает на 1 корпус до 140 км/ч.вот и посчитайте экономию и целесообразность покупки бензинки.+ налог посчитайте. Ещи про ликвидность на вторичке
Экономия здесь тоже присутствует, но самое главное Вот и все преимущество тфси. Моя предыдущая А6 2.4 по компьютеру в среднем показывала 12л на 100. Эта тди намного динамичнее и показывает 9л на 100. При этом езжу по автобанам с максимально возможной скоростью.
Не понятно, кто какая, но по жизни со старта едут в ровень http://www.youtube.com/watch?v=STDbiESvbSg&feature=player_detailpage
Дизель псле первого старта начинает плохо разгоняться.у меня это был 4 ый старт.а у Апелькота 1 ый.здесь он ушел на 2 корпуса до 160.Володя был на этих мероприятиях.снимал Эрнесто с Х5 4.4 твинтурбо.а с чипованной дизельной приехал Стас 73 если не ошибаюсь.так они пришли одновременно http://www.youtube.com/watch?v=jjwWNcDVs1U&feature=youtube_gdata_player
Оптическая абберация . На реальной дороге, как показывает опыт, после 200 км/час при близких характеристиках машин бОльшую роль играет очко сидящего за рулем, а не тактико-технические характеристики автомобиля. Даже при пустом автобане мало кто ездиет 250 км/час, вернее, практически никто не ездиет.
Как это тебе удается? Если только в ручном режиме. Ограничение скорости срабатывает где-то на 260 км/час по спидометру при этом на 7-ой передаче обороты в районе 3800-4000.
Ну как тебе сказать?как открытый участок появляется,то в тапок давлю.мне все говорят,что у моей педали два положения.вкл и выкл