ага, он клевый, только тачка у него не едет Все кто ездил на 3.0т и на 3.0тди прекрасно понимают, какая пропасть лежит между этими моторами
Парни,расслабтесь!я доволен 3 тди.мне больше не надо.скоро буду менять авто.на такой же.я больше на Бенз не сяду.не заморачиваюсь заменой свечей,там катушек.на Бенз заипался менять свечи,катушки.а здесь за 2 года только ТО и коробку по гарантии поменял.но коробка это уже другая песня... Если взять 3 BiTdi то вообще песня будет... Хотя я на и на обычном автомате убивал АКПП.и мультик у меня умирал.мне друзя задают вопрос;ты что,их кушаешь? ))))
А зачем менять на такой же? может чего то новое стоит попробовать, ну даже предположим с аналогичным движком. 3.0 дизелей сейчас везде как собак нерезаных, куда их тока не ставят.
АГа, ты же знаешь, что битурбо дизель Ауди в Россию не поставляется, а менять текущую твою машину на аналогичную просто скучно.. Возьми себе 550-ую дизельную БМВ, там три турбо и он мощнее битурбо Ауди.. Понятно, что там будет гидрач, скрипы и бухтящая хрустальная подвеска, но если бы я выбирал дизельную машину, я бы взял БМВ
куда "туда же"? И я не возьму БМВ ни дизель ни бензин, но изначально я не возьму дизель в принципе. А если бы я брал дизель, то лучший представленный на рынке, а это три турбо БМВ как самый мощный или битурбо Ауди, который послабее. Но битурбо Ауди не поставляется на наш рынок, поэтому я и говорю посмотри БМВ. По крайней мере я в этом не зашорен и если когда нибудь БМВ сделает авто лучше Ауди, то будет просто глупо брать Ауди, разве что из фанатичных побуждений Сейчас у Ауди лучшая связка двигатель+коробка в тройке немцев - это 3.0т и 4.0т, а так как ты не хочешь бензин больше и не согласен брать 3.0т, то для смены твоей машины на что то "лучшее" я и предложил М550д
Каждому свое. Имхо хочешь гонять, есть для этого машины с/рс зовутся. Для повседневной дороги чипа того-же за глаза.