Ланч работает гораздо эффективнее, если при нажатом тормозе нажать педаль газа не до конца, а уже после того как отпускаете тормоз нажимаете газ до kick-down) Насчет блочка эвотоковского - ставить буду точно, жду пока пробег за 5000 перевалит) PS Денис, когда с Вами заедем, дабы сравнить сток и несток?)
Денис, так вроде договаривались что Вы мне в пятницу наберете - договоримся Я ждал ждал, даже у супруги на вечер отпросился Давайте созвон ближе к выходным и определимся. Мне честно, самому очень интересно Зы. А в будни - могу просто дать прокатиться) Чтобы после Вашей, со свежими впечатлениями сравнили)
Нажали тормоз и давите на газ до полика, при этом двигатель не будет крутиться больше 3–3,5 тык. А потом как бросите тормоз, машинго должна быстро поехать
А если по серьезному то на 2.8 нет, у товарища пробовали! Насчет дизеля не знаю... Вообще ланчем нежелательно часто пользоваться - уж очень вредно для коробки!
Наконец-то пришло оборудование от GIAC. На днях появится первая в России А7 3.0Т с софтом от GIAC. А пока любуемся графиками того, на что способен 3.0T: Дополнительную информацию можно посмотреть: http://www.awe-tuning.com/products/audi-1/s4/v6t/giac-performance-software-for-the-b8-s4-3-0t.html и здесь : http://news.audi-vw-club.ru/
А при чем тут s4? У них если что (у дорестайла) блоки управления разные с А7 В общем ждем результатов А7. Зы. Только обратил внимание - график тоже не от А7... Откуда в стоке А7 350+ л.с.?? И на сайте пишут что нет ничего на А7 http://www.awe-tuning.com/products/audi-1/a7.html?car_category=81 поясните пожалуйста..
Под конкретный ЭБУ нужна будет своя прошивка. По-этому процесс на первых машинах будет проходить в два этапа. Сначала читается и отправляется сток, затем по готовности заливается модифицированная. Пока у американцев не будет стока с наших российских ЭБУ - не будет и прошивок.