и правильно. это невозожно никоим образом. компрессор просто несможет загнать столько воздуха в цилиндры при имеющемся шкиве, сможет ли даже при увеличенном шкиве тоже непонятно скорее всего тоже нет, топливная система врядли даст нужное давление топлива и его расход, а интеркулер несможет его охладить.
Почему?.. Арден легко делает на ягуаре (только изменяя прошивку) SV8 с 416 до 500 л.с. Эвотек делает на 335 с 306 л.с. - 400+ л.с. и т.д. и т.д. И это все только изменяя прошивку ну или как мах еще с выпуском поколдовав. Машины после этого не один год ездят, в драге участвуют и все ок.. ИМХО и 3.0. тфси способен разогнаться до 400 л.с. без существенного ущерба.
Согласен. Имхо, сделав вхлоп-выхлоп можно вообще разогнать до 450лс. Почему нет? Я, например, чиповал свой х5 е70 3.0д с 235лс до 320лс, только прошивкой с удалением егр.
не путайте турбодизель и бензинку с механическим нагнетателем. чтобы так поднять мощность нужно поднять давление наддува раза в 2, а чем его поднять столь существенно ? нагнетателю боюсь нехватит обьема и/или скорости вращения чтобы столько надавить, опять же потери механические на вращение на нем выше. Так что я не верю в возможность только прошивкой получить 400 на колесах. Утрировано по основным параметрам прошивка это таблица наддува, воздуха, бензина. Чтобы так поднять мощность в широком диапазоне оборотов надо поднимать все эти параметры и поднимать очень существенно, осталось только найти в этом моторе те агрегаты которые имеют двойной запас по производительности. Но пробуйте, интересно будет глянуть на результаты, особенно на кривую момента.
Я чипанул steinbauer-ом, в субботу. Предлагаю, кто чиповался - выбрать день, встретиться и съездить на стенд по замеру мощности и все будет понятно на что какая коробка способна... P.s. Еще с аудюшники сказали, что крутящий более 500 критический для нашей коробки.
угу, но не 400 же, подьем на 10% перепрограмированием блока легко достижим, что ауди и сделала. Но поднять на 30% только перепрограмированием это нереально.
откуда такая уверенность?, ты случаем не ведущий инженер ауди? а на счет эвотеч - их компания не форсирует 3,0 бензин на а7, это груз, по моим предположениям они продают коробочки рэйсчип выдавая за свои
а что ведущим инженерам ауди доступны какие-то секретные знания о принципах работы моторов, которые недоступны никому другому ? если так то почему они туда только 300 сил дунули, а не все 400 или хотя-бы 350 ? у меня знания из личного опыта тюнинга аудевого мотора 2.7БТ и субаровского 2.0Т на сти, лет прошло много конечно, но с тех пор физика не менялась по моим данным.
один из основопологающих принципов у производителя - ресурс автомобиля(двигла, коробки и т.д.) Было бы просто глупо если у ауди ресурс двигателя был 100т.км. Форсируя "собственноручно" авто мы уменьшаем ресурс всех главных узлов. Уверен это объяснять здесь никому не нужно. Еще не забываем про эко стандарты. А на счет физики - есть такое понятие КПД, которое спецы стремятся приблизить к 100. да и технологии шагают вперед семимильными шагами. Кстати мощность не является единственным основопологающим критерием для динамики. p.s. GTR выдает 540лс на 3800смх3
+1 Я бы еще добавил - основное у производителя это усредненные показатели между мощность/топливная экономичность/экология/ресурс. Поэтому ограничивая так или иначе мощность - они достигают оптимальных показателей во всем остальном. Но.. если нам насрать на топливную экономичность, экологию то.. л.с. современных компрессорных движков можно поднять на 20-30%. Турбы еще выше.
Я в итоге заказал себе пока что рейс чип алтимейт. По крайне мере он точно работает на ЛК200, прирост очень существенный. Посмотрим как он работает на Ауди и работает ли вообще
дело не в ресурсе, ресурс вторичный фактор, дело в узлах которые ставит производитель, компрессор имеет свои характеристики, сколько воздуха он в состоянии накачать при определенных оборотах, и больше он просто физически не сможет, либо его надо поменять на больший, либо увеличивать обороты, обороты мы увеличить не можем с помощью прошивки. Топливная система также имеет свои ограничения, сколько топлива она в состоянии пропустить в единицу времени, запас там безусловно есть, но для столь существенного роста подачи топлива врядли в ауди закладывались, зачем ? это увеличивает стоимость деталей, более производительная система стоит уже дороже. Интеркулер также имеет свои параметры как по пропускной способности, так и по своей эффективности охлаждения. Это из основных только деталей обеспечивающих прирост мощности. технологии ДВС давно никуда не шагают, тем более семимильными шагами, качественных скачков нет уже десятки лет. Все что сейчас используется придумано очень давно, сейчас лишь появляются материалы для того чтобы это реализовать в бытовом применении за разумные деньги вот и всё. Мощность вообще имеет опосредованное отношение к динамике, динамика это момент, а не мощность если уж на то пошло гонял на таком в прошлую субботу, приятель обмывал как раз, с нее можно и больше вытащить и 700 и 1000, только придется все поменять, турбины размером с ведро, топливную всю, кулер на всю морду и т.д. и т.п. Ездил и на субаре с мощностью в 550 сил, при этом мотор 2.5 так что обьем и мощность вот такой прямой связи то не имеют.
Не совсем все так просто. Вот, например, момент у дизеля обычно больше, чем у бензина, но меньше обороты(т.е. меньше мощность). Поэтому бензинка с таким же моментом как у дизеля порвет этот дизель. Важны и момент и мощность одновременно. А момент можно получить сколь угодно большой при сколь угодно малой мощности.
все естественно не так просто, но базовые законы физики не менялись и продолжают действовать на пальцах, очень упрощенно: динамика это ускорение ускорение это сила / массу крутящий момент он же момент силы, той самой силы, другой у нас нет. а при одинаковом моменте и мощности никто никого не порвет, у них будет одинаковое ускорение. поэтому троллебус со своим моментом порвет кого угодно
Правильно, при заданной скорости динамика прямо связана с моментом, но надо понимать, что с моментом на колесах, а не на валу. Включайте разные передачи при одинаковых оборотах и получайте разную динамику при одинаковых моменте и мощности. У движка Ф1 момент вообще маленький, в районе 300 нм, кажется, на макс. мощности под 1000 кобыл. Зато обороты под 20000, и пуляет она так здорово не только из-за малого веса, а именно из-за мощности. Грубо, двигатель который крутится до 7000 об/мин должнен иметь момент 900 чтоб ехать так же!