Чип-тюнинг А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем crave, 12 мар 2011.

  1. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    какая разница то ? везет все равно момент хоть он на валу хоть он на колесах, ускорение (динамику) про которую мы говорим нам дает момент, а не мощность, а в а7 про которую мы собственно разговариваем передача момента с вала на колеса остается прежней и не изменяется, посему увеличение момента даст прирост в динамике, а увеличение мощности даст прирост в максимальной скорости, но не в динамике.


    цифрами не интересовался никогда, но насколько я себе представляю полка момента там задвинута крепко за 10000 оборотов, поэтому они частенько глохнут на старте, ибо момент очень маленький, поэтому и разбилась телка недавно, педаль бросила а автоматика чтобы движок не заглох на малых оборотах самостоятельно подняла обороты.
    Грузовик имея около 400 сил имеет при этом момент около 2000, поэтому легко двигает фуру в 30-40 тон, а пустой когда при резком нажатии газа дергает так, что на козла встать пытается несмотря на свой вес.
     
  2. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    1. Согласен полностью
    2. Максимальная мощность поднимется-поднимется и скорость, тут очевидно.

    Вот вы разделяете понятия мощности и момента, хотя они всегда связаны простым соотношением. Если говорить про чип А7, то он поднимает в первую очередь кривую мощности и уже как следствие кривую момента. При этом можно сделать так, что максимальная мощность останется прежней(обычно её тоже поднимают), но машина будет ехать резвее, динамика улучшится, а максимальная скорость останется прежней.
    Вот хар-ка с-очного движка(подвернулось):
    всх с4.jpg
    Качественно и у А7 смысл тот же. Я это к тому привел, что у большинства двигателей при определенных оборотах(тут 5 с небольшим тыщ) момент начинает снижаться. Мощность же продолжает расти до отсечки(якобы). Знаете, что максимальная динамика при разгоне достигается, тем не менее, когда двигатель крутится до красной зоны, хотя из рисунка видно, что момент там уже отнюдь не максимальный. Так почему же не переключаться на 5200 об с первой на вторую, попадать на 3500 об, где момент снова максимальный? Потому, что как я объяснял выше важен момент на колесах(он не равен моменту на валу), а он будет выше на первой в данном случае.
    Я просто это все к тому, что не корректно говорить, что мощность не влияет на динамику. Кривая мощности определяет динамику.
     
  3. Fenceman

    Fenceman Участник форума

    29 фев 2008
    308
    A7 3.0TFSI Quattro
    В общем сегодня, на свой страх и риск мною была установлена на 3.0 TFSI коробочка RaceChip Ultimate.

    Описываю ощущения после установки (последовательно, как и что происходило):
    1. Установка очень простая;
    2. Выехал, разница в динамике есть, но ничтожно маленькая. Посомневался в правильности покупки.
    3. Доехал до МКАДа в плотном трафике. Вроде как все же разница чувствуется. Коробка не дергает.
    4. Выехал на МКАД. Нажал до половины газ, ммм... машина поехала.
    5. По дороге коробка стала чуть поддергивать. Иногда как будто при переключении сцепление проскальзывает. Но в целом нормально.
    6. Доехал от Ясенево до Тушино. Там заехал к другу в офис. Машина постояла пару часов.
    7. Поехал домой на каширку по МКАДу. Дорога пустая. Иииии..... О ДА! Просто взрывы динамики!!!!!! Охренеть как прет!!! Но толчки иногда при переключениях остаются.
    8. Доехал до каширки, съехал с МКАДа. И вроде как и коробка адаптировалась и больше не дергает.

    Итог: Коробка точно дает эффект!!! 100%!!!
    Не знаю, как относительно, например, Эвотеч. Людям она тоже очень нравилась. Но между сток и рейс чип просто пропасть! Теперь в потоке страшно на газ давить. Эффект намного лучше, чем был на мерседесе Е200.

    Вот такой вот опыт :)
     
  4. АrS

    АrS Новичок

    1 авг 2012
    37
    А7 3.0
    #544 АrS, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    спор на эту тему уместен, но я хотел бы подчекнуть свои мысли для "Алекса"
    1 . понятия применимые для автопрома: надежность, долговечность - можно выразить одним словом - ресурс, и ты глубоко заблуждаешься говоря что он не важен для производителя. Если ресурс авто очень важен для потребителя, то далее всё понятно и без слов.
    2 ты писал про ускорение. Ускорение измеряется в м/с, т.е ускорение отношение изменения скорости в промежуток времени. А не сила на массу.
    Не знаю откуда ты это взял, может перепутал с ускорением свободного падения?
    3. Я писал про улучшение технологичности, а это значит не "прорыв" в ДВС, а применение высокотехнологичных(прочность, термостойкость, легкость и т.д.) материалов. Посмотри на свой телефон и вспомни телефон который у тебя был или не был лет семь назад. Не понимать прогресса может только ханжа.
    4 так просто.
    В динамике более важен диапазон оборотов максимальной мощности
     
  5. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Небольшая поправочка. В метрах на секунду в квадрате. И ускорение это действительно сила/массу, где сила суммарная.
     
  6. АrS

    АrS Новичок

    1 авг 2012
    37
    А7 3.0
    согласен что в квадрате, т.к мы измеряем изменение(производную) скорости во времени. м/с это просто скорость.
    если не сложно поясните формулу где ускорение = ньютон/кг, уверен всем будет интересно
     
  7. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    а можно тыкнуть конкретно пальчиком где я хоть слово сказал про ресурс ? надежность ? долговечность ? я про это нислова не говорил.


    я это взял из средней школы из уроков физики, второй закон ньютона, и я ничего не путал, ускорение свободного падение такое же ускорение как и любое другое. просто на него действуют другие силы, вот и все.


    вы писали именно про "технологии шагают вперед семимильными шагами" прочтите свое сообщение еще раз. а не про технологичность, о которой я собственно и написал вот здесь "сейчас лишь появляются материалы для того чтобы это реализовать в бытовом применении за разумные деньги вот и всё. "


    просто так :)
     
  8. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    Второй закон Ньютона. В инерциальных системах отсчета величина ускорения, получаемого телом в результате некомпенсированного действия на него других тел, прямо пропорционально величине результирующей силы и обратно пропорционально массе тела, на которое произведено это некомпенсированное воздействие. Направление полученного ускорения совпадает с направлением результирующей силы. Математически это утверждение может быть записано следующим образом:

    а = F/m,

    где a - ускорение тела, m - масса тела, F - результирующая сила, действующая на данное тело со стороны других тел. Так, если рассматриваемое тело взаимодействует с телами 1, 2, 3 и т.д., то на него со стороны этих тел будут действовать силы F1, F2, F3, и т.д.
     
  9. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    насчёт просто соотношения не соглашусь наверное, соотношение совсем не простое, иначе бы не был нужен мощностной стенд вообще, слишком много факторов там влияют поэтому и меряют ее опытным путем а не расчетным.


    безуслвно, номы в данном случае рассматриваем систему со статичными параметрами, т.е. та же машина с той же массой, коробкой, передаточными числами, колесами, дорогой и т.д. т.е. меняется у нас только параметры прошивки, а вернее даже только параметры количества воздуха и бензина, который еще нужно чем то накачать в нужных количествах за нужную единицу времени, а вот в возможности этого я собственно и сомневаюсь.
     
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    1 Н = 1 кг·м/с^2
    1 Н/кг = 1 м/с^2
     
  11. audi29

    audi29 Новичок

    17 сен 2012
    48
    RS3
    #551 audi29, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Откуда информация, что тот же МТМ едет лучше?

    Информация оттуда, что во 1) Рейс чип подключается только к датчикам давления наддува, а МТМ еще и к датчику давления топливной рампы (соответственно и настройки ПО более серьезные) 2)По поводу платить или не платить (я имею ввиду большую разницу в стоимости между рейс и МТМ) дело лично каждого. 3) Насчет лучше едет ? Не знаю - в субботу приходит МТМ -cantronic. Установлю самостоятельно, поезжу 3-4 дня, посмотрю разницу, отпишусь. На стенде возможности проверить нет.
     
  12. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Просто в цепочке вал двигателя-колесо есть механические потери из-за различных "трений" (шрусы, коробка, дифы, резина). Поэтому стендом меряют выходную мощность(момент). Реальная мощность двигателя процентов на 10 выше, зная(или частично измеряя) долю потерь у конкретной машины восстанавливают мощность двигателя.
    А соотношение простое: мощность P=M*n*2pi, M-момент, n-частота вращения.

    Наибольшее кол-во топлива за единицу времени вливается в точке с максимальной мощностью, на графике выше это около 7000 об/мин. Даже если предположить, что это предел производительности(хотя это не предел), то такое кол-во топлива в секунду на более низких оборотах это выше крыши. Т.е. на подъем кривой момента на средних оборотах априори топлива хватит.
    Чип по-другому управляет заслонками увеличивая кол-во поступающего воздуха. Вот когда чип и шкив компрессора меняют- там обещают 400+лошадок, причем это обещают вроде солидные конторы, абт кажется... Если и на такое производительности хватает, то на просто чип и подавно.
    Че там коробка при 400+ скажет вопрос. Никто не менял шкив?
     
  13. Ruchkin

    Ruchkin Участник форума

    14 июл 2006
    430
    жду сезон
    Приходит откуда? Из Германии? Надо было брать у официалов! Хрен куда его потом вернешь )))
     
  14. audi29

    audi29 Новичок

    17 сен 2012
    48
    RS3
    #554 audi29, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Совершенно верно приходит из Германии, а заказывал у официалов www.mtm-spb.ru. Устанавливаю сам потому, что живу не в Питере. Ехать на установку не хочу, тк считаю установку несложной. Гарантия на MTM -cantronic будет.
     
  15. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    #555 dyadya_vanya, 11 окт 2012
    Последнее редактирование: 11 окт 2012
    Почитал на сайте про данную коробочку. Как я понял, смысл заключается в обмане блока управления. Если всё в точности как там описано, то имхо не самый лучший вариант. Конечно простота снятия установки подкупает, но тем не менее. Блок ведь будет думать, что давление надуува то, каким он его задает. По факту коробка давление повысит, но пошлет в блок сигнал якобы с датчика о стандартном давлении. Про управление зажиганием коробкой ничего не сказано, скорей всего она этого не делает. Вихревые лопатки для оптимального заполнения цилиндров тоже не понятно как ориентироваться будут. Потом есть еще параметры для правильной работы коробки, что с ними будет.
    Думаю, что либо коробочка умеет гораздо больше, чем написано в описании, либо изменения небольшие и тогда можно обойтись без корректировки кучи параметров.

    ЗЫ На сайте обещают 400 лс с коробочкой. Враньё.
     
  16. audi29

    audi29 Новичок

    17 сен 2012
    48
    RS3
    По поводу 400 коней тоже думаю что вранье, на полагаю, что на 20-25 % производительность двигла данный девайс точно поднимет, и работать будет корректно ! Когда покупал - думал. До сих пор самому интересно выкинутые деньги или нет (сравниваю с рейс чип). Посмотрим........
     
  17. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    это только формула расчетного значения, она плохо помогает на практике, при коректировке таблиц програмки дают расчетные значения, но на практике оказывается все не так сладко как расчитывалось, по расчету вроде все отлично, а на деле машина просто затыкается в этом месте, приходится корректировать таблицы :nod:


    на средних оборотах понятно что топлива хватит, его там вообще столько ненужно, не налить, богатить начнет и вылетать в трубу с характерными хлопками потом сгорая тама :nod: меньше топлива беднит начнет и движок начнет грется и потом зажжот лампочку "чек енжин" ну и датчик детонации сойдет с ума :nod: устрицы :)


    при таком увеличении заслонки ненужны они будут вынуждены быть всегда открытыми полностью ! лопатка компресора за один оборот в состоянии протолкнуть определенное кол-во воздуха, компресор и шкив на 100% взят с запасом в 10-15%-20% от необходимого по расчетам, причем явно производительность компресора с ростом давления растет не в прямой зависимости а по некой экспоненте, т.е. чем выше давление надо накачать тем рост производительности компрессора с оборотами будет относительно снижаться. Т.е. грубо говоря я думаю, что для подьема мощности на более чем 1/3 производительность системы (топливо, компрессор) ддолжна иметь запас больше чем 1/3, не могу сказать сходу но условно, очень условно если хотим поднять на 330% то компоненты должны иметь запас на 40% от расчетных. Я сильно сомневаюсь в том что ауди воткнула в мотор их вот с таким запасом.

    ps Когда я дунул в свой мотор 2.7БТ сверху кажется 1.5 очка, то при резком нажатии на газ на скорости около 80 кмч, в одной из турбин ось лопаток просто сломалась пополам, обе турбины были отправлены в помойку, и заказаны новые с производительностью гораздо большей :nod: если продолжить этот ряд, то потом перестаало хватать бензина, потом расходомера, потом интеркулеров, потом масла, ..... :nod::hi: а потом я её продал :)
     
  18. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    я об этом писал здесь год тому назад, меня высмеяли и сказали что я не спец, ниччего не понимаю, а вот парни которые втюхивают эти коробочки они вот все очень лучше всех знают и конечно не врут клиентам :hi:

    ps один мальчик который в теме и этим занимается вообще сказал что эту коробочку можно собрать самому на коленке с помощью 3 резисторов :nod: если что коробочка у него на а6 с 3.0Т стоит :)
     
  19. a_subaru

    a_subaru Участник форума

    3 окт 2010
    197
    Каен + А7
    +100 к каждому слову...
    шел тем же путем тока с субой...
    сцепление горит...ставим керамику...ломаем коробку...ставим омологированые ряды...ломаем привода...ставим привода от группы А....опять сцепление...ну и на кой это надо ?
     
  20. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    гыгыгы, чуть ранее писал: