Итог: Снял коробку рейс чип и поставил себе коробку эвотек. Рейс чип: едет быстро, абсолюьно точно. Может даже быстрее эвотека. Но при плавном наборе скорости в районе 2т оборотов происходит толчок. Очень не приятно. Под полным газом все ок Евотек: все тоже самое по большому счету, что и рейс чип. Едет ок! Момент очень плавным, в общем оставляю себе Эвотек и сдаю назад рейс чип. Заехать жаль не удалось с Рейс чип против эвотека, но ничего
Получил в пятницу вечером блок MTM, в субботу установил. 2 часа занял весь процесс, причем больше времени искал куда "грамотно" запихать сам блок (17см длинной). В результате закрепил рядом с бачком омывателя. Не понравилось: 1) проводка могла бы быть и подлиннее. 2) В наборе нет хомутов (мелочь, но за 120 000 могли бы и положить, зато в наборе был логотип МТМ на кузов авто.) Выехал из гаража и начал тест драйв, хотя погода не располагала, т.к. был дождь. Первые 50 км без впечатлений - коробка переключается без рывков, подхват имеется. Доехал до заправки, до полного бака залил 98,оставил до утра воскресенья. На следующий день дождя не было к вечеру дороги подсохли. Проехал в общей сложности 400 км, из них 200 гонял по городу. О да, она едет, прет!!!! Причем в динамике просто пуля,с лаунча уходит с прокрутами аж зад сносит. Гонялся с дизельным таурегом 2012 г 3.0 TDI со светофора(понятно, что у меня полюбому быстрее, но у таурега крутящий 550 н/м и меня интересовал сам набор скорости у моего авто) - старт до 40 одинаковый, затем тур остается сзади. Раньше заезжали- тур "стрелял" с места практически на корпус, затем я догонял и уезжал. Однозначно машина едет лучше. Расход 29 л/100 км после покатушек. Сегодня ездил спокойно по городу- расход 17,2, толчков в коробке нет , набор скорости плавный, те ведет себя как обычная машина. А вот если сравнить по ощущениям с рейс чип, то тут если честно встает вопрос ? 1- в принципе MTM едет лучше, но пока я не заметил, что намного: при наборе скорости старт безусловно более резкий, переключения АКПП более четкие, при плавном наборе скорости также все комфортно. 2- стоимость данных девайсов отличается в разы, но только остается верить немецким инженерам компании MTM, что их продукт действительно лучше (доработан, проверен и обладает более качественными настройками двигателя)- посмотрим. А в принципе наверное не жалею, тк имеется у меня пагубное качество гонятся за брендятиной ! Сейчас жду свой Supersprint ! С изменением звука выхлопа я думаю машина добавит эмоций.
А у меня последние впечатления еще интересней В итоге я сдаю назад не рейс чип, а эвотек!!! Как это не удивительно... Даже самовнушение на тему, того что Эвотек дороже, поэтому должен быть лучше не помогло. Сменил воздушный фильтр на новый, чтобы знать на 100% что лучше. В итоге разница сток-эвотек, такая же почти как эвотек-рейс чип алтимейт. PS Бензин 98 BP. Итог такой, что цена не влияет на качество продукта Не знаю лучше ли МТМ за 150тр и абт за 200тр
Да, процентов под 40, наверное. Вполне может такое быть. Ведь 1.8 т, 2.0 тфси чипуются на 30% с сохранением стоковых компонентов. форсунки 1.8 и больше чем 30% тянут. Так что тут тестить надо, так сложно сказать сколько у чего запас.
я как пользователь рейс чип про. Хотелось бы узнать кто то пользовал рейс чип про и ультимейт? разница есть? интересно не сам прирост (он мизерный) а интересно то, что сам проц в самой коробке гораздо более производителен. никто не пробовал после про ультимейт?
т.е. отличия больше мнимые чем фактически? о еще одно: в альтимейте есть крутилки как в про? Ваше мнение Fenceman - стоит менять про на альтимейт, или овчинка выделки не стоит?
Я бы поменял Тем более что ПРО можно кому-нибудь продать, добавить 8-10тр и купить Алтимейт Не велика затрата, чтобы долго думать
ну тогда вопрос ясен, теперь бум продавать про)) Маэстро, на ультимейте есть крутилки настройки или там все автоматом?))
На ультим. "крутилки" должны быть, но снаружи их точно нет, надо разбирать корпус, когда я покупал менеджер говорил, что можно самостоятельно настраивать.
В общем позвонили мне из GIAC. Ситуация интересная) Чип есть, прибавка от 50 до 100 л.с. как обещают америкосы в зависимости от топлива и температуры, ну значит у нас врятли больше 50, что впрочем совсем не мало. Но как обычно есть один нюанс, блок надо отправлять в америку. GIAC не дает своим диллерам прошивать их, так как они первые кто смог залить на него новую программу, и переживают по этому поводу. И ожидание блока будет от 2 до 4 недель. Цена вопроса около 2000 долларов +/-.
Здравствуйте, хочу сообщить, что участникам клуба до 1 декабря предоставляется скидка 10% на RaceChip Ultimate подробнее здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315256
Добрый день всем! Был сегодня на таганке, сдавал женину (от слова ЖЕНА) машину на ТО, спросил про чип на А7, мне рассказали что делают (речь о 3TDI), типа 70 тыков... Кто что слышал? Подкупило то, что у них и машину брал и обслуживаюсь, говорят на гарантию не влияет и при обновлении ПО не слетит, типа на ABT-е что то мутят... Может есть счастливые обладатели сего тюнинга? Поделитесь впечатлением! Спасибо!
сколько сколько ??????? на 3.0тди за 70 тык ? этому двигателю сто лет в обед, ставится на кучу машин, чипануть его можно на каждом углу, в разы дешевле. имхо.
Все так). Немного уточню. Прибавка будет около +100 л.с., 50 - это если все совсем плохо с топливом (вариант 95 топлива плохого качества). Блок действительно нужно отправлять, но сроки зависят от конкретного блока, и могут составить 5-7 дней на все про все. Сказать точно можно зная номер вашего блока. Если вы его не знаете, то его можно считать у нас, и тогда мы сможем точно сказать сроки. По деньгам скорее всего получится меньше, это зависит от доставки. Сам чип стоит $1600 + стоимость пересылки блока туда-обратно. Прошивку можно доукомплектовать дополнительными программами: Race – под гоночный бензин (100+), Stock – заводская прошивка, Kill – противоугонная, Valet – режим пониженной мощности. Переключаться между режимами можно с помощью небольшого пульта за считанные секунды. Пульт подключается в OBD-порт (в салоне автомобиля). Еще есть беспроводное решение которое позволяет переключаться между режимами при помощи смартфона на базе Android. Разгон на обычном топливе. Разгон на 100+ топливе.