в Питер из Волгограда ? кхм, а к питерским лавкам приехать и прямо на месте за 5 минут зачиповать двигалку не проще ли ? 3.0тди движка старая известная вариантов чиповки под него десятки, можно глянуть графики и решить какая поинтереснее ту и прошить, не понравится, прошить другую, делов 5 минут.
Race-chip не прошивает мозги, это отдельный блок http://www.race-chip.ru/163-audi-a7-3.0-tdi-dpf/ перед ТО снял и никаких проблем с гарантией, а максимальный прирост больше чем при перепрошивке мозгов за одинаковую цену.
так из волгограда то зачем ? в питере таких обманок тоже навалом, думаю просто у каждой конторы они есть, залить в неё прошивку проблем никаких не составляет. наклейка на обманке может быть любой другой ессно, но обманка одна и таже у всех.
На А7 3 литра 245 лошадей двигло, а не как раньше 239. На А8 уже 250. Возможно двигло и то же, но программы разные. На А7 и А8 уже есть у www.mcchip-dkr.com
да ему уже лет 7-8, в самых различных вариациях ставиться на всю линейку фв-групп, прошивки ессно под каждую модель свои, хотя реально думаю таблицы мало чем отличаются друг от друга.
По подпольной инфе взлом мозгов этого движка (3,0 Тси компрессор) близок, правда приход в лошадях будет не 100 а 60-70, зато будет прирост в моменте. И это будет чип-тюнинг в том виде, в котором он должен быть, а не коробочка .
ну примерно такую картинку я и наблюдал на графиках а6 с таким двиглом, вот только момент там тоже растёт очень слабо, немогу понять с чего он вдруг вырастет то ? откуда возмется накачка большего кол-ва воздуха ?
Привезли, поставил, пока хз... ))) негде проверить и не с чем сравнивать, а постоянно снимать и ставить коробку - ломает.
ВАГ его всё же как новый позиционирует. Он на 30 кг легче предыдущих, с иной топливной аппаратурой. Форсировкой в 245-250 л.с. и чуть более ровным моментом. Хотя по геометрии поршневой идентичен старым.
непонял, ты что не ощутил увеличение пятой точкой ? если нет, то я бы предположил что тебя с коробочкой надули помню на туареге с 240 до 270 чиповка чуствовалась сразу.
Лил себе 16-го числа стэйдж2 инфа оттуда, человеку верю. Не факт. Я поставил спорт-кат и после его установки появился легкий пинок после 2500 об. Когда залили стэйдж2, то при первой поездке для снятия логов я его не ощутил, а было впечатление. что машина как-будто медленнее ехать стала. Но замеры говорили об обратном. Программа повысила давление и привела в соответствие остальные параметры (зажигание, подачу топлива), тем самым обеспечив ровную полку момента. После выезда на МКАД я пришпорил авту и где-т раз на 3-ий пришло осознание, что машина едет ощутимо быстрее. Так что, если человек ездит только по городу в потоке, то приход он может пятой точкой и не почувствовать.